Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"
Оценка 5

Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"

Оценка 5
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
14.06.2018
Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"
Педагогическая цель: формирование представлений о доброте, о добрых поступках. Формирование умений проявлять инициативу умение договариваться при распределении ролей игрового оборудования, способность совместно согласовывать сюжет игры в соответствии с содержанием сказки, договариваясь со сверстниками. Игровая цель: обыграть историю, отразив характеры положительных и отрицательных героев сказки. Оборудование: персонажи кукольного театра: заяц, зайчиха и два зайчонка, белка и бельчонок, коза и два козлёнка, медведь, крот, ёж, волк,
Приложение 9.docx
Конспект режиссерской игры «Мешок яблок» Педагогическая   цель:  формирование   представлений   о   доброте,   о добрых   поступках.  Формирование   умений   проявлять   инициативу   умение договариваться   при   распределении   ролей   игрового   оборудования, способность   совместно   согласовывать   сюжет   игры   в   соответствии   с содержанием сказки, договариваясь со сверстниками. Игровая цель: обыграть историю, отразив характеры положительных и отрицательных героев сказки. Оборудование:  персонажи   кукольного   театра:   заяц,   зайчиха   и   два зайчонка, белка и бельчонок, коза и два козлёнка, медведь, крот, ёж, волк,  Предварительная работа:  чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок»; рассказывание и пересказ сказки В. Сутеева «Мешок яблок» с использованием различных видов театра; изготовление/подбор атрибутов к игре. Действующие лица:  заяц, зайчиха, два зайчонка, белка и бельчонок, ворона, медведь; ежик, крот, коза и два козленка, медведь, крот, ёж, волк, Ход игры: Построение   сюжета:   недавно   мы   читали   сказку.   Что   это   была   за сказка? Все верно, это сказка «Мешок блок».  Имя, расскажи мне что было в этой сказке. Да, ты все правильно сказал (а). Предлагаю создать свою сказку, про этих героев, и про то, что с ними случилось. Но также можно и добавлять новых героев, которые помогали (не) зайцу.  Прежде чем мы начнем показ, расскажите, кто участвует в спектакле? (режиссер, актеры, художник, музыканты и т.д.) Кто такой режиссер? (Он самый   главный   в   театре,   выбирает   актеров,   показывает,   куда   расставить декорации, соблюдает последовательность событий и т. д). Теперь   режиссер   выберет   кукол   с   символами   героев   сказки.   В соответствии с вашими ролями и расставит вас как считает нужным (куклы затем убираются в коробку). Формулировка правил: в каждой игре есть свои правила, давайте и мы тоже придумаем правила для нашей игры, как надо играть и как не надо. Правила игры:  1. Придумывать вместе; 2. Говорить по очереди; 3. Слушать друг друга; 4. Приглашать в игру всех желающих; 5. Нельзя кривляться и баловаться; 6. Нельзя кричать друг на друга и ссориться.  7. Нельзя друг друга перебивать. Собственная игра: все роли распределены, оборудование, и место для игры выбраны, теперь начинаем игру. Но и не забываем про правила во время игры. Итог игры:  ребята, понравилась ли вам наша игра?   Что придумали нового в сказке? Что изменили? Что было трудно? Что понравилось? Кому удалось соблюдать все правила в игре? Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"

Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"

Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"

Конспект режиссерско игры "Мешок яблок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018