Педагогическая цель: формирование умений проявлять инициативу умение договариваться при распределении ролей игрового оборудования, способность совместно планировать сюжет игры, договариваясь со сверстниками.
Игровая цель: придумать сюжет игры как на военном фронте победили русские солдаты.
Оборудование: наборы солдатиков и военной техники, косынки для медсестер.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на военную тематику, чтение произведений: Л. Кассиль «Главное Войско», «Памятник-советскому солдату», Я. Драгунского «Что умеют солдаты». Изготовление/подбор атрибутов к игре.
Приложение 7.docx
Конспект режиссерской игры «Военная»
Педагогическая цель: формирование умений проявлять инициативу
умение договариваться при распределении ролей игрового оборудования,
способность совместно планировать сюжет игры, договариваясь со
сверстниками.
Игровая цель: придумать сюжет игры как на военном фронте победили
русские солдаты.
Оборудование: наборы солдатиков и военной техники, косынки для
медсестер.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на военную
тематику, чтение произведений: Л. Кассиль «Главное Войско», «Памятник
советскому солдату»,
Драгунского «Что умеют солдаты».
Я.
Изготовление/подбор атрибутов к игре.
Действующие лица: военные, солдаты, командиры, летчики, врач,
медсестра, повар.
Ход игры:
Построение сюжета: сегодня мы не так просто рассматриваем эти
иллюстрации. В один торжественный день наша страна отмечает очень важный
и памятный праздник. Кто знает, что это за праздник? (День Победы).
Правильно это День Победы в Великой Отечественной войне, которая длилась
четыре года и закончилась победой нашего народа. Это была очень страшная
война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ,
но у них ничего не получилось. Целых четыре года, день заднем, месяц за
месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец,
одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает
сою Родину, свой народ, всегда побеждает.
Сегодня мы с вами поиграем в игру «Военная». Для этого нам нужно
распределить роли. Скажите, кто являются главными участниками нашей
игры (военные, солдаты, командиры, летчики).
Военные действия в центре группы. Разделимся на две стороны и займем
свои места. Во время боевых действий бывают раненые, поэтому нам нужен
медсанбат. В медсанбате будут трудиться врач и медсестра. Еще нам нужно
наладить работу в тылу, чтобы помочь нашим солдатам одержать победу. Для
этого организуем военный завод, который будет производить снаряды и
военную технику. (Назначаем на работу на военный завод).
Во время боя иногда бывает затишье и тогда, появляется полевая кухня,
на ней привозят пищу для солдат. Но ее нужно сначала приготовить. Этим
займется повар. А девочки займутся домом и детьми.
Формулировка правил: в каждой игре есть свои правила, и мы тоже
придумаем правила для нашей игры, как надо играть и как не надо.
Правила игры:
1. Придумывать вместе;
2. Говорить по очереди;
3. Слушать друг друга;
4. Приглашать в игру всех желающих;
5. Нельзя кривляться и баловаться;
6. Нельзя кричать друг на друга и ссориться.
7. Нельзя друг друга перебивать.
Собственная игра: все роли распределены, оборудования и место для
игры выбрано, теперь начинаем игру.
Итог игры: на войне победили русские солдаты, а у нас дружба.
Ребята, понравилась ли вам наша игра? Что было трудно? Что понравилось?
Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!
Конспект режиссерской игры "Военная"
Конспект режиссерской игры "Военная"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.