Конспект РОД " Путешествие в лето",
Оценка 4.6

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
25.06.2018
Конспект РОД " Путешествие в лето",
Дети удивительные существа, Они глубоко окунаются в мир природы и делятся своими впечатлениями,через образовательную деятельность у детей формируется правильное отношение к природе, развивается познаательный интерес ко всему прекрасному художественно- эстетический вкус и чувства,Через такие виды деятельности дети общаются с природой.
занятие подг.группа Лето.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городской округ город Выкса детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» 607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 ­ 55 – 11,  7@   yandex    .  ru электронная почта: zolotaya  ­  fish    Конспект РОД «Путешествие в лето!» в подготовительной группе № 12 Разработала и провела воспитатель: высшей квалификационной категории Красоткина Марина Алексеевна Конспект РОД в подготовительной группе на тему: «Путешествие в лето!» Цель занятия: Обогащение знаний детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные:   уточнять   имеющиеся   представления   детей   о   лесе   и   его обитателях;  формировать  осознанно   ­   правильное   отношение   к   объектам   природы, потребности в познании; расширение словаря. Развивающие:   развивать   у   детей   познавательный   интерес   к   жизни   леса   и   его обитателям;   развивать   в   детях   чувства   сопричастности   ко   всему   живому   и прекрасному; развивать художественно­эстетические вкусы детей; развивать слуховое внимание. Воспитательные:  воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе, эмоционально ­ доброжелательное отношение к живым объектам природы, инициативность. Методическое оснащение  занятия: картинки о лете, насекомые, Д/ и «Летняя одежда»,  Д/ и «С какого  дерева  листок?»,  Д/и:  «Собери  цветы  по  группам »,  Д/и: «Съедобное­несъедобное»,  Д/   и   «Узнай   птиц:   перелетные   и   зимующие»,   альбомы, цветные карандаши. Методы обучения: словесный; игровой. Формы организации познавательной деятельности: групповая; индивидуальная. Ход РОД. Здравствуйте, дорогие ребята! К нам в детский сад пришло письмо для нашей группы. Давайте посмотрим, что там написано?  Дорогие   ребята,   пишет   вам   ваш   друг   ­  Старичок­лесовичек,  в   моем   лесу случилась беда. Побывала здесь злая колдунья.   Заколдовала мой лес. Даже Лето не хочет сюда заглядывать. Помогите! Жду вас с нетерпением. Ребята, видите, что произошло, поможем Лесовичку, выполним задания, которые злая колдунья нам прислала? А для этого мы с вами отправимся в «Путешествие в лес», вы готовы? Дети, как вы представляете лето? (ответы детей). Стихотворение. Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь — мы свои! Автор: С. Погорельский Вот мы и оказались в  заколдованном лесу. Чтобы помочь Лесовичку, давайте повторим правила поведения в лесу. На столе лежат картинки, вам нужно выбрать картинку, что нельзя делать в лесу и сказать нам, показав ее. А теперь скажите мне, как правильно нужно поступать по отношению к природе? Молодцы, с первым заданием от колдуньи вы справились. Чтобы   отправиться   дальше,   нам   нужно   правильно   одеться.   Д/и:  «Летняя одежда». Оденьте девочку и мальчика в летнюю одежду. Спасибо, ребята, мы с вами справились и с этим заданием, а вот и следующее: что появляется   на   полях  (на   клумбах)  летом?   ­   Цветы,   правильно.   Но   злая   колдунья перепутала все цветы, нужно их разобрать, найти цветы, которые растут на лугу, в лесу, отобрав цветы, которые сажает человек на клумбе. Готовы? Д/и:  «Собери цветы по группам». И с этим заданием мы справились! Вы у меня молодцы. Но нам пора продолжать путешествие, на пути следующее задание от колдуньи. Летом вся природа расцветает, появляются цветы, а на деревьях появляются …. (листочки),   но   колдунья   подула   сильным   ветром   и   все   листочки   с   деревьев перепутались, давайте и это задание выполним. Д/и: «С  какого дерева листочек». Молодцы ребята! Продолжим наше путешествие? Лесовичок   подсказывает   нам,   что  летом  мы   можем   встретить   разнообразных птиц.   Давайте,   вспомним,   какие   птиц   вы   знаете   (воробей,   скворец,   соловьи,   грач, ворона, галка, сорока, дятел, сокол, ястреб, орел). Д/ и «Узнай птиц: перелетные и зимующие». И это задание мы с вами выполнили. Пора нам, ребята дальше идти, спасать лето, согласны? Кроме   цветов,   и   листочков   на   деревьях  летом  появляется   много   насекомых, давайте   назовем,   кого   вы   знаете   (ответы   детей).   А   кто   еще   есть   у   нас   в   лесу? (Животные), правильно, назовите их? Давайте подумаем и скажем, что мы можем увидеть еще в лесу? (ответы детей). Д/и:  «Съедобное­несъедобное»: у ежика две корзинки: в одну съедобные грибы ложем, а в другую несъедобные. Ребята,   скажите,   чем   мы   с   вами   можем   заниматься  летом?  (ответы   детей ­купаться, загорать, ездить на велосипеде). Правильно, молодцы, а еще можно ходить на рыбалку. Кто из вас любит рыбачить? Ребята,   мы   с   вами   немного   устали   в   дороге,   давайте   отдохнем   и   проведем физкультминутку. Физ. минутка Мы немножко отдохнем,               (Встать, ноги вместе) Встанем, глубоко вздохнем.          (Руки через стороны –вверх­ вдох, опустить  вниз ­ выдох) Дети по лесу гуляли,                      (Ходьба на месте,) За природой наблюдали.                (Повороты головой влево ­ право) Вверх на солнце посмотрели         (Встать на носки, руки через стороны вверх и  посмотреть вверх) И их лучики согрели.                     (Обнять себя руками за плечи.) Чудеса у нас на свете                     (Присесть, руки на поясе.) Стали карликами дети. А потом все дружно встали           (Встать на носочках, руки на поясе,) Великанами мы стали.                   (спина прямая, тянемся вверх.) Бабочки летали,                              (Бег на месте, плавно махая руками.) Крыльями махали. Дружно хлопаем,                           (Хлопки в ладоши,) Ногами топаем.                              (Притопы на месте.) Всё вокруг мы рассмотрели И тихонечко все сели. Ребята, а сейчас, сядем поудобнее за столы, закроем глаза и представим, что  наступило лето, вас окружают бабочки, насекомые летают, стрекочут кузнечики, а мы  лежим на песочке около речки или вы собираете цветочки и из них плетёте веночки.  Представили, а теперь перенесите ваши представления на листок бумаги и мы все  посмотрим. Дети рисуют «Лето», по завершению работы появляется Лето. Лето: Здравствуйте, ребята! Я ­ лето, спасибо, что вы спасли меня, вот я к вам и пришло! Покажите мне свои рисунки, расскажите что вы изобразили на них. Молодцы, ребята, вы со всеми   заданиями справились. И я хочу вам подарить раскраски «Я и лето». До свидания! Ребята,   что   вам   понравилось   больше   всего?   (Ответы   детей).   Что   именно понравилось тебе (имя ребенка)? А сейчас всем спасибо за внимание.

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",

Конспект РОД " Путешествие в лето",
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018