Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"
Оценка 5

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
19.11.2018
Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: 1. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; 2. Заполнить анкетные данные семей воспитанников; 3. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. 4. Определить доступные методы и формы работы с родителями.
Конспект род собрания.docx
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование  перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры  родителей. Задачи: 1. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с  планами группы на ближайшее время;  2. Заполнить  анкетные данные семей воспитанников;  3. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и  неудачи, стараться помочь ему развиваться. 4. Определить доступные методы и формы работы с родителями. Ход собрания: 1.: Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть  вас на первом в этом году родительском собрании, потому что мы понимаем: без  союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них  уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким  должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их  жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт конкретный  разговор на этой встрече  Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо  забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в  помощь родителям. Нередко бывает, что родители детей одной группы,  встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению.  Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру «Будем знакомы». Правила:   О себе ты расскажи.                      Соседу руку протяни                      И улыбку подари. (Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах.  Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего  рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не  расскажут о себе. По окончании игры образуется  закрытый круг, то  есть все присутствующие держатся за руки. Воспитатель: закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют  то, что нас объединяет одна цель – воспитание малышей и помощь им  на новом этапе их жизни). 2. Адаптация ребёнка к детскому саду. Советы психолога. . Психологи советуют родителям в период адаптации ребенка  к детскому саду:    1.Настраивать ребенка на позитивный лад. Внушать ему, что это  очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. 2. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как  можно раньше забирать домой. 3. Создавать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. 4. Щадить его ослабленную нервную систему. 5. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.  Сократить просмотр телевизионных передач. 6. Как можно раньше сообщать врачу и воспитателям о личностных  особенностях малыша. 7. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в  соответствии с температурой в группе. 8. Создавать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и  в детском учреждении. 9. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы. 10. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как  можно раньше обращаться к детскому врачу или психологу.   3.Выступление воспитателя «Правила внутреннего распорядка»        Сегодня мне хотелось бы озвучить вам основные  организационные моменты и правила внутреннего распорядка,  актуальные на сегодняшний день. Пожалуйста, внимательно  прослушайте эту информацию, а в конце общения мы ответим на все ваши вопросы Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в  детский сад не позднее 7.50 утра. И не потому, что это нам так  удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам.  Т.к. мы в 8.00 утра делают зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит.  И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак,  чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не  успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые,  отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший 1. 2. 3. аппетит, то и вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь  придерживаться режима изо дня в день.  Даже в выходные дни  сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго  отсыпаться, поздно ложиться, т.к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим.  Если вы по каким­то причинам  не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, до 8.00 проинформируйте нас о причинах отсутствия.  Потому что на питание Рада Александровна (завхоз) собирает  сведения уже в 8.15 Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в  детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны  оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со  справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до пяти  дней, то можно  привести без справки.   Если больше пяти дней, то,  обязательно, со справкой. Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он  находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его  забираете и приводите, обязательно, со справкой. Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для  него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день  должно быть запасное белье (его количество зависит от  индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно  приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во  время приема пищи малыш облился. Либо можете принести  нагрудник. Сейчас на улице холодно. Мы будем выходить на прогулки.  Большая просьба: повязывайте детям шарфы и надевайте не  перчатки (очень сложно надевать!), а варежки на резинке, чтобы не  терялись.  Утром не оставляйте носки в обуви, т.к. носки проще  надевать до верхней одежды 4. Не давайте детям в дет.сад мелкие игрушки (из киндер  сюрприза), мелкие резинки. Дети могут совать их в нос или взять в  рот и подавиться. Так же не давайте жевательные резинки, т.к.  могут подавиться или прилепить на волосы. И желательно игрушки  оставлять дома (либо в шкафу если не получилось) 5. Всем нужно приносить носовые платки. А девочкам,  обязательно, принести в шкафчик однорядковую расческу. 6. Еще одна просьба – долго не прощаться с малышом в группе.  Чем дольше прощаетесь, тем больше они капризничают и плачут. Хотелось бы добавить еще то, что нужно будет:         ­    выполнять рекомендации медиков и специалистов,  направленные на оздоровление детей;         ­    своевременно вносить плату за детсад до 15 числа каждого  месяца;         ­    принимать участие в работе родительского комитета,  который мы с вами сейчас выберем. Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы  будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем  обсудить с вами в рабочем порядке. Спасибо за внимание! 4.Выборы родительского комитета. 5.Театрализация сказки «Мишка в детском саду» Чтобы лучше понять ваших детей предлагаю поиграть в сказку. Предлагаю вам поиграть в сказку. Распределение ролей: денёк, солнышко, два облачка, мама Медведица, Мишутка, солнечный лучик, воспитательница, два — три ребёнка.  Театрализация сказки «Мишка в детском саду».(воспитатель читает  текст, родители по ролям изображают описанные действия). Стоял тёплый летний денёк. Светило яркое солнышко, на небе играли в  догонялки весёлые облака. Маленький озорной лучик заглянул в детскую  Мишутки, погладил его по голове, по щёчке, а потом как защекочет! Проснулся  Мишка, потянулся, тут и мама Медведица пришла: «Доброе утро, сыночек!» Мама помогла Мишутке одеть приготовленную с вечера одежду, покормила  лёгким завтраком и сказала, что сегодня Мишке предстоит пойти в детский сад. Медвежонок знал, что это такое, мама давно рассказывала ему о садике, они  даже вместе ходили посмотреть, где он находится, гуляли на площадке вместе с  другими детишками, поэтому Миша особо не расстроился, даже наоборот, ему  захотелось быстрее попасть в этот удивительный, яркий мир. Но как только Мишутка вошёл в садик, он почувствовал, что мама волнуется, и  его посетило какое — то странное тревожное чувство. Медведица поцеловала  Мишку, сказала, что скоро вернётся, а потом как ­ то очень быстро исчезла. Малыш растерялся, ему сразу захотелось заплакать, но тут к нему подошла очень милая и добрая тётенька. Она пригласила его посмотреть игрушки и даже  разрешила поиграть с ними. Мишутка снова растерялся. Столько ярких и  красивых игрушек было на полках! И новый конструктор, такого даже дома у  Миши не было! И заводной паровозик, и много разных машинок, а ещё кубики,  посудка.... Мишке хотелось потрогать все — все. Вокруг ходили незнакомые ребятки и немного отвлекали Мишутку, но всё та же тётенька погладила малыша по голове и дала ему много ярких карандашей и альбом. Как же весело было  рисовать с ней солнышко и травку, и тучки на небе!  За окном заплакал дождик. Мише тоже вдруг стало тоскливо, и он тоже захотел  заплакать, но тут тётенька взяла его на руки, посадила на колени и стала читать  весёлую книжку. Какие же разноцветные картинки были в ней, а как интересно  читала милая тётя, меняла голоса, пела песенки. С ней совсем было не страшно,  даже хорошо. Она всё больше нравилась Мишутке, на её кофточке были  красивые пуговки, а ещё тётенька всё время улыбалась. «Оказывается, это  воспитательница, так другая тётя сказала, какое трудное слово...» ­ подумал  Мишка. Ему было легче назвать её мамой, тем более она такая же хорошая, как и мама. При мысли о маме, на глаза Мишутки навернулись слёзки.  Воспитательница спросила: «Что же ты, Мишенька?» и повела его мыть ручки, а  потом усадила за стол. Какая вкусная оказалась каша! Потом было совсем  некогда скучать. Вместе со всеми ребятками мишка танцевал, строил длинный  заборчик для лошадки, потом гулял, качался на качелях. И всё время рядом была его вторая мама, которая помогала залезть, слезть, встать. Мишутка  почувствовал, что устал. Воспитательница повела всех в садик мыть ручки.  Потом был очень вкусный обед. А как же захотелось спать! Тут же  воспитательница уложила Мишку в мягкую кроватку и погладила по голове.  Глазки сами стали закрываться, а когда Мишка проснулся, у дверей его уже  ждала мама. И всё было хорошо, Мишутка подумал, что ещё обязательно придёт  в свой новый дом, чтобы поиграть со своими новыми друзьями. 6.Игра «Огонек добрых надежд»  Уважаемые родители! А сейчас  предлагаем вам встать в круг и поиграть еще в игру, которая называется «Огонек добрых надежд». Вам надо сказать каким бы  вы хотели видеть своего ребёнка в конце учебного года, какие у вас ожидания от  посещения детского сада, оправдаем ли мы ваши надежды. Этой свечой в жизни ребёнка являются родители и педагоги. Именно мы с вами  должны зажечь  в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его  изменить, сделать себя и окружающих лучше.

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018