Конспект Семейной гостинной в средней группе тема: «Рисуем вместе с детьми».

  • Мероприятия
  • Работа с родителями
  • docx
  • 01.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Форма организации: Групповое. Вид занятия: комплексное – познание + ИЗО. Знакомство с двигательно – речевыми миниатюрами и нетрадиционным рисованием по теме: «Волшебница осень». Дать знания родителям о пользе и значении физкультминуток и подвижных игр на общее развитие детей. Продолжать повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей.Знакомство с двигательно – речевыми миниатюрами и нетрадиционным рисованием по теме: «Волшебница осень».
Иконка файла материала Семейная гостинная.docx
Конспект Семейной гостинной  в средней группе  тема: «Рисуем вместе с детьми».   Подготовили и провели: воспитатели Бахтина Е.В. Форма организации: Групповое. Вид занятия: комплексное – познание + ИЗО.  Цель: Знакомство с двигательно – речевыми миниатюрами и нетрадиционным рисованием  по теме: «Волшебница осень». Задачи:   Образовательные: 1. Дать знания родителям о пользе и значении физкультминуток и подвижных игр на  общее развитие детей. 2. Продолжать повышать педагогическую компетентность родителей в  художественно­творческом развитии детей. Развивающие: 1. Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей. 2. Развитие условий для овладения нетрадиционными техниками рисования  родителями в совместной деятельности с детьми. 3. Развитие творческих способностей у детей. 4. Развитие желания участвовать в совместной деятельности. Воспитательные: 1. Помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности,  установить эмоциональный контакт с родителями.2. Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми. 3. Формировать дружеские добрые отношения к родителям и сверстникам. 4. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия  от совместных игр. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мы рады  приветствовать вас на занятии нашей Творческой  мастерской, которая называется «умелые ручки». Сегодня мы познакомим вас с новыми  видами нетрадиционного рисования и немного поиграем. Так же вы узнаете, для чего  нужны физкультминутки и подвижные игры.  Но прежде чем начнем занятие, отгадайте  загадку, о каком времени года в ней говорится: Утром мы во двор идём —  Листья сыплются дождём,  Под ногами шелестят  И летят, летят, летят...(осень) Воспитатель: Ну, конечно это осень. Воспитатель: «Движение – это жизнь» ­ эти слова известны практически каждому  человеку. Ограничение движений может привести к задержке психического и речевого  развития ребенка. Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей необходим особый  двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной  из таких форм являются физкультурные минутки. Физкультурные минутки проводятся с целью снижения утомления и снятия статического  напряжения у детей, в результате которого, у ребенка сутулится спина, опускаются плечи,  замедляется кровообращение, что приводит к нарушению осанки, отрицательно  сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается  на здоровье ребенка. Проводятся физкультминутки по мере необходимости, когда дети становятся  неспокойными или наоборот вялыми и сонливыми: во время бытовых моментов, во время  игр, прогулок, занятий, во время гимнастики. Рекомендуется взрослым проводить вместе с  детьми (есть специальные комплексы). Воспитатель: Давайте и мы сейчас проведем физкультминутку (родители вместе с детьми  выполняют физкультминутку). Физ.минутка «Осенью»Мы дорожки подметаем (имитация движений) Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) Чтоб гуляя, малыши Веселились от души! (подскоки на месте) Ох, устали («обтереть пот со лба») Отдохнем (присесть) И домой скорей пойдем (шаги на месте). Воспитатель: Для укрепления и сохранения здоровья детей, предупреждения их  утомляемости, развития движений, дыхания, внимания, мышления, памяти, речи,  проводятся подвижные игры. Подвижные игры, как форма активного отдыха, широко  используют в работе с детьми на занятиях, в помещении и на улице, во время прогулок. Воспитатель: А сейчас послушайте еще одну загадку. Осень в гости к нам пришла  И с собою принесла...  Что? Скажите наугад!  Ну, конечно ...   (Листопад) Воспитатель: Правильно – это листопад. Давайте поиграем в игру «Раз­два­три! Этот лист бери!». «Раз­два­три! Этот лист бери!» По предложению взрослого дети начинают произвольно двигаться по участку (идут шагом,  бегут, кружатся, машут руками), на слова взрослого: «Раз­два­три! Желтый лист бери!»  игроки должны найти среди опавшей листвы лист заданного цвета и поднять его.  Выигрывает тот игрок, кому это удалось сделать первому. Условие игры: брать можно только опавшие листья. Воспитатель: Послушайте еще одну загадку. Под ногами лежат, Зашагаешь — шуршат, Яркие, цветные, Краешки резные.(листья) Воспитатель: Молодцы это действительно листья. И сейчас мы с вами проходим за столы  и будем учиться рисовать листочки. Какие красивые листочки у нас получились!