Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»
Оценка 4.6

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
18.03.2018
Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»
В статье об актуальности выбранной темы, рубрика «Семейный опыт», викторина «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я», выставка детских рисунков по ПДД, предлагаются памятки для родителей, папка ширма «Внимание-дорога», ознакомление с ее содержанием, какие разучить дома с детьми стихи на тему ПДД.Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!» Цель: Организовать совместную деятельность родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повысить культуру участников дорожного движения. Задачи: 1. Наладить партнёрские взаимоотношения педагогов и родителей; 2. Повышение компетентности родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.сающихся Правил дорожного движения. 3. Способствовать сближению родителей с детьми, воспитывать взаимопонимание, желание оказать помощь во время совместного выполнения заданий. 4. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. 5. Воспитывать в детях грамотных пешеходов. Предварительная работа: • Изготовление памяток для родителей по ПДД • Подготовка мультимедийной презентации, подготовка реквизитов к интеллектуальной игре. • Анкетирование родителей. • Оформление выставки детских рисунков. • Разучивание стихов о дорожных знаках, загадок о транспорте с детьми. • Просмотр детьми развивающего видеоматериала по ПДД. • Подвижные, творческие, дидактические игры по ПДД с детьми. • Беседы о правилах дорожного движения с детьми. План проведения собрания. • Актуальность выбранной темы. • Рубрика «Семейный опыт». • Викторина «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» • Выставка детских рисунков по ПДД. • Памятки для родителей. • Папка ширма. «Внимание-дорога» Посоветовать ознакомиться с ее содержанием, разучить дома с детьми стихи на тему ПДД. Ход собрания. I. Актуальность: Основными причинами ДТП с участием детей дошкольного возраста в основном связано с их возрастными и психофизиологическими особенностями такими как, неспособность правильно оценить ситуацию, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, переоценка своих возможностей, специфические реакции на приближающийся транспорт. Учитывая актуальность проблемы обучения дошкольников безопасному поведению в дорожном движении необходимо сформировать у них систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения. Только совместными усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями. II. Рубрика «Семейный опыт». Семьи Лапшиных, Беляевых, Васильевых делятся опытом о том, как они дома знакомят детей с правилами дорожного движения, закрепляют знания на практике, стараются быть во всем примером для своих детей. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Я. Пишумов. III. Викторина «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» Дети и родители входят в зал, рассаживаются. Ведущий: Вы все знаете, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете они любят играть вместе со своими родителями. И сегодня мы им предоставим эту возможность. Мы рады приветствовать вас на нашей викторине, посвященной правилам дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. В.: В нашей викторине принимают участие две команды. Команда «Пешеходы» (дети) и команда «Водители» (родители). Поприветствуем их (аплодисменты). Капитаны команд, прошу Вас представить ваши команды (название команды и девиз). Д.: Команда «Пешеходы» девиз: Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Знай, что только переход От машин тебя спасет. Взр.: Команда «Водители» девиз: Команда «Пешеходы» С вами мы сразимся, Но просто не сдадимся Пусть и вам и нам, Сопутствует удача! Прежде чем начать нашу викторину, представляю Вам наше уважаемое жюри: Людмила Ивановна и Наталья Васильевна. Наша викторина будет состоять из нескольких блоков с вопросами. За каждый правильный ответ команда получает балл. Команды отвечают на вопросы в порядке очереди, если готов ответ участник команды поднимает флажок и отвечает, в случае неправильного ответа, право ответа переходит другой команде. Блок № 1.Разминка Ведущий: Командам перед игрой следует хорошо размяться, нам поможет упражнение «Мы шоферы» Едем, едем на машине (имитируем движение рулем) Нажимаем на педаль (ногу сгибают, вытягивают) Газ включаем, выключаем (воображаемый рычаг поворач. рукой к себе, от себя) Смотрим пристально мы вдаль (приставляем ладонь ко лбу ) Дворники счищают капли (руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают) Вправо, влево, чистота (наклоняют руки вправо, влево) Волосы ерошит ветер (над головой шевелят пальцами) Мы шоферы хоть куда! Ну вот, теперь мы готовы начать игру! (загадки детям) Правильный ответ 1 балл 1. Что подарили почтальону Печкину родители дяди Федора? (ВЕЛОСИПЕД) 2. На чем отправилась Золушка на бал во дворец? (КАРЕТЕ) 3. На чем Емеля отправился к царю? (НА ПЕЧКЕ) (загадки взрослым) 1. Летит птица небылица А внутри, народ сидит. Меж собою говорит. (САМОЛЕТ) 2. Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Прикатил нам пианино. (АВТОМОБИЛЬ) 3. Это что, там в дымке тает? Птицей по волнам летает. Паруса меняет вахта, Держит нос по ветру … (ЯХТА) Подведение итога конкурса. Блок № 2. Сигналы светофора, дорожная разметка. Правильный ответ 1 балл Внимание! 1 .Р.Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают? 2 .Д. Как на проезжей части дорог обозначен пешеходный переход? 3 .Р. Какой цвет используют дорожные службы при нанесении разметки на дороге? 4 . Д. В каких местах пешеходам разрешается переходить проезжую часть дороги? Подведение итога конкурса. Блок № 3. Игра-эстафета. «Внимательные водители» (Команды строятся в 2 колонны парами лицом к зрителям). Играющие с рулем (обручем) в руках «объезжают» препятствия (кегли) и, возвращаясь, передают руль следующему участнику. Последняя пара участников (взрослые) выполняют действия с завязанными глазами, «объезжают» убранные препятствия. Чья команда быстро и согласованней выполнит условие конкурса, получает по баллу. Блок № 4. Дорожные знаки. Правильный ответ 1 балл 1. Д.Внимание на слайд! Назови что это за знаки? (место остановки автобуса, пешеходный переход, скользкая дорога) 2. Д.Кто должен знать дорожные знаки? (водители и пешеходы) 3. Р. Расставьте знаки правильно. (1-стоянка, 2-стоянка такси, 3-пешеходный переход, 4-автобусная остановка) 4. Р. В каком месте должен находиться огнетушитель в легковом автомобиле? (в салоне) Блок № 5 «Мульти-Автопульти». Правильный ответ 1 балл. 1-ой отвечает Команда « Пешеходы» Назовите название мультипликационных фильмов, откуда эти композиции. Правильный ответ 1 балл (включаются композиции после ответа на слайде картинка из мультфильма). 1. Д.«Кот Леопольд» (Кручу педали) 2. Р.«Паровозик из Ромашково» А теперь я буду рассказывать сказочные истории, а вы должны разобраться и правильно решить ситуации героев. 3. Д. Итак, первая ситуация «Куда бежим мы с пятачком…». Три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф, и Нуф-нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до своего перекрестка, на светофоре горел мигающий зеленый свет. Наф-наф побежал через дорогу бегом, Ниф-ниф пошел шагом, а Нуф-нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно и почему? (Нуф-нуф. Ему лучше не начинать переход проезжей части на мигающий сигнал светофора – это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Ему надо дождаться следующего зеленого сигнала.) 4. Р. Вторая ситуация «Мальчик и красная шапочка» Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку. - Довези меня до аптеки, - просит Красная Шапочка, - у меня бабушка болеет. - Нет, меня, - просит Незнайка. Кто поедет с мальчиком? (Никто. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей.) 5. Д. «Колобок на дороге» На проселочной дороге катится Колобок, а навстречу ему Волк: - Колобок, колобок, я тебя съем, если не угадаешь загадку! Еду я сегодня к лисе на автомобиле, как положено, по левой стороне. Слышу, полицейский свистит. Как ты думаешь, почему он меня остановил? (Транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны.) 6. «Телеграмма в Простоквашино» В Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в деревне, что забыли все правила дорожного движения. Им бы их выполнить, да куда там, друг ждет. Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить. Шарик говорит, что обходить автобус надо спереди, а Матроскин, говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу. Что сказал мальчик? (проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрестках по пешеходным переходам или в местах, где дорога просматривается в обе стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки. Жюри подводит итоги. Игра «Цветные автомобили» У детей в руках – цветные рули, у родителей – круги такого же цвета. По сигналу (музыка) водители начинают движение. По окончании звучания музыки, водители должны «заехать в гараж» соответствующего цвета. При повторе игры родители меняются местами. Блок №6 Дидактическая игра «Собери дорожный знак». Конкурс капитанов. Жюри оценивает правильность выполнения задания и скорость. Участвуют капитаны команд. Задание на скорость и сообразительность. Капитан команды «Пешеходы» собирает дорожный знак сервиса. Капитан команды «Водители» собирает запрещающий знак. Жюри подводит итоги. Ведущий: А сейчас мы все вместе поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «Это я, это я, это вся моя семья…», если не согласны, то молчите. Игра «Это я, это я, это вся моя семья…» 1. Кто из вас идет вперед только там, где переход. 2.Чтоб проветриться в троллейбусе немножко, кто и голову, туловище высунул в окошко. 3. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? 4. Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? 5. Кто водителю вопросами надоедает, от бдительности отвлекает? 6. Знает кто, что красный свет означает хода нет? 7. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? 8. Кто на проезжей части малыша остановил, правила движенья объяснил? 9. Кто машины пропускает, Правила движенья соблюдает? Ведущий: Дорогие участники и гости! Наша викторина подошла к концу. Благодарим Вас всех за участие в нашей викторине. А теперь предоставим слово жюри, которое огласит победителя сегодняшней викторины. Вручение команде победителей наград: медали «Знатоку правил дорожного движения», сладости, смайлики-фликеры, а другой команде – медали за участие. IV.Ознакомление с выставкой детских работ на тему: «Правила дорожного движения помни ты всегда». V. Памятки для родителей. VI.Папка-передвижка «Внимание-дорога» Посоветовать ознакомиться с ее содержанием, разучить дома с детьми стихи на тему ПДД.
Конспект совместной деятельности с родителями.doc
Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!» Цель: Организовать   совместную   деятельность   родителей   и   воспитателей   по профилактике   детского   дорожно­транспортного   травматизма,   повысить культуру участников дорожного движения. Задачи:  1. Наладить партнёрские взаимоотношения педагогов и родителей; 2. Повышение компетентности родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.сающихся Правил дорожного движения. 3. Способствовать   сближению   родителей   с   детьми,   воспитывать взаимопонимание,   желание   оказать   помощь   во   время   совместного выполнения заданий. 4. Развитие   у   детей   способности   к   предвидению   возможной   опасности   в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. 5. Воспитывать в детях грамотных пешеходов. Предварительная работа:  Изготовление памяток для родителей по ПДД  Подготовка мультимедийной презентации, подготовка реквизитов к  интеллектуальной игре.  Анкетирование родителей.  Оформление выставки детских рисунков.  Разучивание стихов о дорожных знаках, загадок о транспорте с детьми.  Просмотр детьми развивающего видеоматериала по ПДД.  Подвижные, творческие, дидактические игры по ПДД с детьми.  Беседы о правилах дорожного движения с детьми. План проведения собрания.  Актуальность выбранной темы.  Рубрика «Семейный опыт».  Викторина «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я»  Выставка детских рисунков по ПДД.  Памятки для родителей.  Папка   ширма.   «Внимание­дорога»   Посоветовать   ознакомиться   с   ее содержанием, разучить дома с детьми стихи на тему ПДД. I. Актуальность: Ход собрания. Основными причинами ДТП с участием детей дошкольного возраста в основном связано с их возрастными и психофизиологическими особенностями такими как, неспособность правильно оценить ситуацию, потребность в движении, которая преобладает   над   осторожностью,   переоценка   своих   возможностей, специфические реакции на приближающийся транспорт. Учитывая   актуальность   проблемы   обучения   дошкольников   безопасному поведению   в   дорожном   движении   необходимо   сформировать   у   них   систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей   нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как   делают?   Поэтому   необходима   повседневная   работа   с   детьми   по формированию   представлений     о   важности   соблюдения   Правил   дорожного движения. Только   совместными   усилиями,   используя   знания,   терпение,   можно   научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями. II. Рубрика «Семейный опыт». Семьи Лапшиных, Беляевых, Васильевых делятся опытом о том, как они дома знакомят   детей   с   правилами   дорожного   движения,   закрепляют   знания   на практике, стараются быть во всем примером для своих детей.   Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем.  Азбукой улиц, проспектов, дорог  Город дает нам все время урок.                                      Я. Пишумов.  III. Викторина «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» Дети и родители входят в зал, рассаживаются. Ведущий:  Вы все знаете, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете   они   любят   играть   вместе   со   своими   родителями.   И   сегодня   мы   им предоставим эту возможность.   Мы   рады   приветствовать   вас   на   нашей   викторине,   посвященной   правилам дорожного движения.  С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.  В.: В нашей викторине принимают участие две команды. Команда «Пешеходы» (дети) и команда «Водители» (родители). Поприветствуем их (аплодисменты). Капитаны команд, прошу Вас представить ваши команды (название команды и девиз). Д.: Команда «Пешеходы»  девиз: Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Знай, что только переход От машин тебя спасет. Взр.: Команда «Водители» девиз: Команда «Пешеходы» С вами мы сразимся, Но просто не сдадимся Пусть и вам и нам, Сопутствует удача! Прежде чем начать нашу викторину, представляю Вам наше уважаемое жюри: Людмила Ивановна и Наталья Васильевна. Наша викторина будет состоять из нескольких блоков с вопросами. За каждый правильный   ответ   команда   получает   балл.   Команды   отвечают   на   вопросы   в порядке   очереди,   если   готов   ответ   участник   команды   поднимает   флажок   и отвечает,   в   случае   неправильного   ответа,   право   ответа   переходит   другой команде. Блок № 1.Разминка Ведущий:   Командам   перед   игрой   следует   хорошо   размяться,   нам   поможет упражнение «Мы шоферы» Едем, едем на машине (имитируем движение рулем) Нажимаем на педаль (ногу сгибают, вытягивают) Газ  включаем,   выключаем  (воображаемый   рычаг   поворач.  рукой   к  себе,   от себя) Смотрим пристально мы вдаль (приставляем ладонь ко лбу ) Дворники   счищают   капли  (руки   сгибают   в   локтях   перед   собой,   ладони раскрывают) Вправо, влево, чистота (наклоняют руки вправо, влево) Волосы ерошит ветер (над головой шевелят пальцами) Мы шоферы хоть куда! Ну вот, теперь мы готовы начать игру! (загадки детям) Правильный ответ 1 балл 1. Что подарили почтальону Печкину родители дяди Федора? (ВЕЛОСИПЕД) 2. На чем отправилась Золушка на бал во дворец? (КАРЕТЕ) 3. На чем Емеля отправился к царю? (НА ПЕЧКЕ) (загадки взрослым) 1. Летит птица небылица А внутри, народ сидит. Меж собою говорит. (САМОЛЕТ) 2. Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Прикатил нам пианино. (АВТОМОБИЛЬ) 3. Это что, там в дымке тает? Птицей по волнам летает. Паруса меняет вахта, Держит нос по ветру … (ЯХТА) Подведение итога конкурса.   Блок № 2. Сигналы светофора, дорожная разметка. Правильный ответ 1 балл Внимание! 1 .Р.Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?  2 .Д. Как на проезжей части дорог обозначен пешеходный переход?  3   .Р.  Какой   цвет   используют   дорожные   службы   при   нанесении   разметки   на дороге? 4   .   Д.  В   каких   местах   пешеходам   разрешается   переходить   проезжую   часть дороги?  Подведение итога конкурса.  Блок № 3. Игра­эстафета. «Внимательные водители»  (Команды строятся в 2 колонны   парами лицом к зрителям).   Играющие   с   рулем   (обручем)   в   руках   «объезжают»   препятствия (кегли) и, возвращаясь, передают руль следующему участнику. Последняя пара участников (взрослые) выполняют действия с завязанными глазами, «объезжают» убранные препятствия. Чья команда быстро и согласованней выполнит условие конкурса, получает по баллу. Блок № 4. Дорожные знаки. Правильный ответ 1 балл  1. Д.Внимание на слайд! Назови что это за знаки? (место остановки автобуса, пешеходный переход, скользкая дорога) 2. Д.Кто должен знать дорожные знаки? (водители и пешеходы) 3. Р.  Расставьте знаки правильно. (1­стоянка, 2­стоянка такси, 3­пешеходный переход, 4­автобусная остановка) 4. Р. В каком месте должен находиться огнетушитель в легковом автомобиле? (в салоне) Блок № 5 «Мульти­Автопульти». Правильный ответ 1 балл. 1­ой отвечает Команда « Пешеходы» Назовите   название   мультипликационных   фильмов,   откуда   эти композиции.   Правильный   ответ   1   балл   (включаются   композиции после ответа на слайде картинка из мультфильма).  1. Д.«Кот Леопольд» (Кручу педали) 2. Р.«Паровозик из Ромашково» А теперь я буду рассказывать сказочные истории, а вы должны разобраться и правильно решить ситуации героев. 3. Д. Итак, первая ситуация «Куда бежим мы с пятачком…». Три поросенка: Наф­наф, Ниф­ниф, и Нуф­нуф отправились на день рождения к своему другу.   Когда   они   дошли   до   своего   перекрестка,   на   светофоре   горел мигающий зеленый свет. Наф­наф побежал через дорогу бегом, Ниф­ниф пошел   шагом,   а   Нуф­нуф   остался   стоять   на   тротуаре.   Кто   из   героев поступил правильно и почему? (Нуф­нуф. Ему лучше не начинать переход проезжей части на мигающий сигнал светофора – это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Ему надо дождаться следующего зеленого сигнала.) 4. Р. Вторая ситуация «Мальчик и красная шапочка» Мальчик   едет   на   велосипеде.   На   автобусной   остановке   видит   Красную Шапочку и Незнайку. ­ Довези меня до аптеки, ­ просит Красная Шапочка, ­ у меня бабушка болеет. ­ Нет, меня, ­ просит Незнайка. Кто   поедет   с   мальчиком?   (Никто.   На   велосипеде   разрешается   ездить только   одному.   Багажник   служит   для   перевозки   багажа.   А   рама   для крепления основных частей.) 5. Д. «Колобок на дороге» На проселочной дороге катится Колобок, а навстречу ему Волк: ­ Колобок, колобок, я тебя съем, если не угадаешь загадку! Еду я сегодня к   лисе   на   автомобиле,   как   положено,   по   левой   стороне.   Слышу, полицейский   свистит.   Как   ты   думаешь,   почему   он   меня   остановил? (Транспортным   средством   разрешено   ехать   по   дороге,   придерживаясь правой стороны.) 6. «Телеграмма в Простоквашино» В Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в деревне, что забыли все правила дорожного движения. Им бы их выполнить, да куда там, друг ждет.   Друзья   приехали   в   город,   вышли   из   автобуса   и   начали   спорить. Шарик говорит, что обходить автобус надо спереди, а Матроскин, говорит, что   сзади.   Тут   мальчик   им   объяснил,   как   правильно   и   безопасно переходить  через  дорогу.  Что сказал мальчик? (проезжую  часть  дороги разрешается   переходить   только   на   перекрестках   по   пешеходным переходам   или   в   местах,   где   дорога   просматривается   в   обе   стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки. Жюри подводит итоги. Игра «Цветные автомобили» У детей в руках – цветные рули, у родителей – круги такого же цвета. По сигналу  (музыка)  водители  начинают  движение. По  окончании  звучания музыки, водители должны «заехать в гараж» соответствующего цвета. При повторе игры родители меняются местами. Блок   №6   Дидактическая   игра   «Собери   дорожный   знак».   Конкурс капитанов. Жюри оценивает правильность выполнения задания и скорость. Участвуют капитаны команд. Задание на скорость и сообразительность. Капитан команды «Пешеходы» собирает дорожный знак сервиса. Капитан команды «Водители» собирает запрещающий знак. Жюри подводит итоги. Ведущий: А сейчас мы все вместе поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «Это я, это я, это вся моя семья…», если не согласны, то молчите. Игра «Это я, это я, это вся моя семья…»  1. Кто из вас идет вперед только там, где переход. 2.Чтоб   проветриться   в   троллейбусе   немножко,  кто   и   голову,   туловище высунул в окошко. 3. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? 4. Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? 5. Кто водителю вопросами надоедает, от бдительности отвлекает? 6. Знает кто, что красный свет означает хода нет? 7. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик? 8. Кто на проезжей части малыша остановил, правила движенья объяснил? 9. Кто машины пропускает, Правила движенья соблюдает? Ведущий: Дорогие участники и гости! Наша викторина подошла к концу. Благодарим Вас всех за участие в нашей викторине. А   теперь   предоставим   слово   жюри,   которое   огласит   победителя сегодняшней викторины. Вручение   команде   победителей   наград:   медали   «Знатоку   правил дорожного движения», сладости, смайлики­фликеры, а другой команде – медали за участие. IV.Ознакомление с выставкой детских работ на тему: «Правила дорожного движения помни ты всегда». V. Памятки для родителей. VI.Папка­передвижка   Посоветовать ознакомиться с ее содержанием, разучить дома с детьми стихи на тему ПДД. «Внимание­дорога» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1.   Считаете   ли   Вы   важным   обучение   детей   дошкольного   возраста   правилам дорожного движения? ______ 2. Как Вы оцениваете свои знания правил дорожного движения? _____ 3. Знаете ли Вы, что должен знать ребенок в соответствии с возрастом о ПДД? _____ 4. Нуждаетесь ли Вы в консультативной помощи по обучению вашего ребенка ПДД у специалистов ДОУ? _____ 5.   Имеются   ли   у   Вас   дома   игры   и   книги,   способствующие   обучению дошкольников правилам дорожного движения? _____ 6. Обращаете ли Вы внимание Вашего ребенка на светофор и на дорожные знаки при переходе улицы? _____ 7. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок обладает достаточными знаниями о ПДД? _____ 8. Какую роль, на Ваш взгляд, играет дошкольное учреждение в обучении детей правилам дорожного движения? _____ ПАМЯТКА 1 • Переходя дорогу, убедитесь в том, что сигнал светофора зеленый. • Постарайтесь максимально приблизить к себе ребенка, не отдаляйте от себя коляску, возьмите ребенка на руки, крепко держите его за руку. •   Доверяя   светофору,   проверьте,   что   весь   транспорт   по   сигналу   светофора остановился,   посмотрев   сначала   налево,   затем   направо.   Во   время   перехода уберите все отвлекающие вас предметы: телефон, журнал, сигареты и т. д. • Беседы с ребенком отложите на потом. •  В случае  отсутствия  светофора   по  возможности  воспользуйтесь   подземным переходом или переходите по «зебре». •   Всегда   соблюдайте   правила   дорожного   движения   и   будьте   правильным примером для Вашего ребенка. • Переходите дорогу спокойно, чтобы ребенок успевал за Вами. • Не пугайте ребенка опасностью. • При входе и выходе из транспорта возьмите маленького ребенка на руки, чтобы не задерживать других пассажиров. • При входе в транспорт более взрослому ребенку помогайте подняться, при выходе ­ спуститься. • В темное время суток переходите дорогу только в освещенном месте. • Начинайте знакомить ребенка с правилами дорожного движения с маленького возраста, объясните ему сигналы светофора, используйте для этого различные дидактические игры и картинки. •   В   зимнее   время   объясните   ребенку   об   опасностях,   с   которыми   он   может столкнуться на дорогах. • В темное время суток избегайте неосвещенных дорог и объясните это ребенку. ПАМЯТКА 2 • Не спешите, переходите улицу размеренным шагом. • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать ­ ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. • Не переходите дорогу на желтый или красный сигнал светофора. •   Переходите   дорогу   только   в   местах,   обозначенных   дорожным   знаком «Пешеходный переход». • Из автомобиля, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть. •   Привлекайте   ребенка   к   участию   в   наблюдениях   за   обстановкой   на   дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д. • Не выходите с ребенком из­за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, ­ это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли. • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему: «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»

Конспект совместной деятельности с родителями на тему:  «Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018