Конспект спортивного развлечения

  • Мероприятия
  • docx
  • 30.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх. Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление
Иконка файла материала физра.docx
Сценарий спортивного развлечения в средней группе « Ручеек» Подготовила:  Пузикова Марина Владимировна Задачи: Оздоровительные: Приобщать   детей   к   здоровому   образу   жизни   через двигательную активность. Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. Воспитательные: Воспитывать   внимание,   целеустремленность,   воспитывать умение   действовать   в   коллективе,   воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.   чувство   товарищества, Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление Ход развлечения: Воспитатель:    Ребята, вы любите путешествовать? Дети: да. Воспитатель:  На чем можно путешествовать? Дети: ответы детей. Воспитатель:  Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем: Братцы в гости снарядились,  Друг за друга уцепились,  И помчались в путь далек,  Лишь оставил он дымок.  Дети: Поезд Воспитатель:  Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде. Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали) остановка: Станция «Вежливая» Воспитатель:  Кто – то стучится. Кто – там? Из ­ за ширмы появляется зайчик, плачет…Воспитатель:  Ребята это зайчик, плачет, что случилось? Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти? ­ Ребята как вы думаете почему? Дети: ответы детей. Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов. Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами. Игра «Вежливый мячик» (дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.) Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко». Игра: «Доскажи словечко». При встрече мы говорим (здравствуйте!) Вечером, спать ты хочешь очень. Всем скажи: (спокойной ночи). Ярко солнышко встало опять не забудь (доброе утро!) всем пожелать  Всё для еды  у нас накрыто, желаем (приятно аппетита!) Мы поведением своим Другим пример покажем: Сначала вкусно поедим, Потом (спасибо!) скажем. Гость решил домой пойти, Скажем… (доброго пути!) Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!) Но больше чудес совершает в сто раз Волшебное слов …! (спасибо!) Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова? Зайчик: Какие   вы   молодцы,   столько   хороших   слов   знаете,   я   всё   запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня, спасибо, до свидания!» (зайчик прячется за ширму) Воспитатель:  А наше путешествие продолжается дружно В     снарядились,  Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь) гостиостановка: Станция «Лесная поляна» Воспитатель: приглашает   детей   выйти   на   поляну   и   немного   погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом. Дыхательная гимнастика  Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать? Дети: ответы детей. Игра «Соберём мусор» (в одно ведёрко собираем шишки, в другое листочки) Воспитатель: А наше путешествие продолжается дружно В гости   снарядились,  Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)     остановка:                                       Станция «Игровая». Сейчас мы с вами проверим, какие мы дружные. Внимание   предлагаю   соревнование,   но   сначала   разделимся   на   команды: «Улыбка» и «Друзья». Дети делятся на две команды. 1. Эстафета. «Кто быстрее позвонит в колокольчик» Ребята   строятся   в   2   колонны.   На   расстоянии   2—3   м   от   команд   необходимые атрибуты:   стойки   по   3   штуки,   бег   змейкой   между   ними,   стульчик,   на   котором   лежит колокольчик.   Добегаем   до   стульчика,   звоним   в   колокольчик   и   возвращаемся   на   место. Выполнив   задание,   ребенок   возвращается   к   своей   команде,   касается   рукой   следующего участника и встает в конец колонны 2.Эстофета. «Передай мяч» У   первого   участника   в   руках   мяч,   добежать   с   мячом   в   руках   до   кубика.   Бегом вернуться назад, передать мяч следующему игроку 4.Эстафета. «Сбор   яблок». Команда,   стоя   в   шеренге,   из   корзины,   по   цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведерко. Общий танец  (движения по желанию детей).  Подведения итога эстафет.   Воспитатель:  Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться. Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики) Воспитатель:  Ребята вам понравилось путешествие? Дети: ответы детей. Воспитатель:  На чём мы путешествовали? Дети: ответы детей Воспитатель:  На каких станциях мы сегодня побывали?Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая». Воспитатель:  Какая станция вам понравилась? Дети: ответы детей Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы! .