Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"
Оценка 4.7

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
2 кл
20.02.2019
Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"
Данный материал поможет организовать проведение спортивных состязаний по правилам дорожного движения для учеников начальных классов. Каждое испытание включает прохождение полосы препятствий и выполнение заданий по правилам дорожного движения. Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей младших школьников. Веселая разминка и шуточная викторина помогут ребятам раслабиться и настроиться на работу.
внеур фра.docx
Занятие по внеурочной деятельности по ПДД «Дорожная азбука» Цели:  Прививать навыки осознанного исполнения правил дорожного движения в повседневной жизни, в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные:  содействовать   развитию   умения   ориентировки   на   дороге, формировать навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно­ транспортного травматизма. Воспитательные:  воспитывать   бережное   отношение   к   своему   здоровью, воспитывать   дисциплинированность,   коллективизм,   культуру   безопасного   поведения   на улицах и дорогах. Коррекционно­ развивающие: развивать внимание, память. Универсальные учебные действия: Личностные:формирование   ценностных   ориентиров,   критического   мышления, способности   принятий   самостоятельных   решений,   формировать   личное   отношение   к выполнению правил дорожного движения; регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   оценивать   правильность выполнения действий; коммуникативные:  умение   слышать   и   понимать   партнера;   планировать   и согласованно выполнять совместную деятельность, умение на практике применять правила дорожного движения, ориентируясь на полученные знания. Формы работы: работа в группах, работа в парах, фронтальная, индивидуальная. Место проведения: спортивный зал. Оборудование   и   инвентарь:   ноутбук,   свисток,   кегли,   мячи   (баскетбольные, волейбольные, футбольные), , обручи, гимнастические палки,. Учитель:  Здравствуйте, добрый день дорогие ребята и дорогие наши гости! Я рада Ход мероприятия. приветствовать вас.  Посмотри, друзья вокруг Ребятишек целый круг. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать. Этой встрече все мы рады. Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно! Ведущий  предоставляет   слово   командам   для   приветствия.   Затем   знакомит   с составом жюри. Они будут оценивать эстафеты и подводить итоги соревнований.   Определение темы. Каждой команде дается ребус (пешеход, автомобиль). Ведущий:  С   чем   будет   связана   тема   наших   соревнований?(пдд)   Итак,   тема Дорожная азбука. Какие   цели   мы   поставим:   повторить,   вспомнить,   показать   знания   пдд. Проявить силу, ловкость, смекалку. ТБ­ внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; Начинать выполнения задания по сигналу учителя.  ­ брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; ­   во   время   передвижений   смотреть   вперёд,   соблюдать   достаточные   интервал   и дистанцию, избегать столкновений; я нельзя:  ­ покидать место проведения занятия без разрешения учителя; ­ толкаться, ставить подножки в строю и в движении; ­ жевать жевательную резинку; ­ мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений; ­ резко изменять направление своего движения Возвращение на старт по краю Разминка­ музыкальная игра «Автобус» 1. Светофор  Два участника команды должны донести мяч, зажав его между гимнастическими палками. Найти несуществующий знак. 2.«Назови дорожный знак» ­ А сейчас мы проверим, как вы знаете дорожные знаки! Задание:  первые   участники,   проходя   полосу   препятствий,   получают   пакеты,   в которых находятся дорожные знаки. Их задача   соотнести знак с его названием. После выполнения   задания   участник   возвращается   обратно,   передавая   эстафету   следующему. Задание участники. Побеждает команда, затратившая меньше времени на прохождение полосы препятствий, показавшая правильные знания.  выполняют все       Полоса препятствий:   довези груз (ползем с мячом ) 3.Подземный переход Задание: 5 участников команды образуют тоннель ( упор лежа, спина выгнута) 6 участник   проползает   на   животе   под   всеми   и   встает   так   же   в   начало.   После   этого оказавшийся  последним  в  «тоннеле»  участник  повторяет   то же  самое.  После  того как каждый участник проползет в тоннеле, вся команда выполняет задание.(определить кто нарушает правила дд, указать номера нарушителей) ). 4. Викторина Все команды отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. 1 1. 2. 3. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) Какой   подарок   сделали   родители   дяди   Фёдора   почтальону   Печкину? (Велосипед) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) На чём летал старик Хоттабыч? (Ковёр­самолёт) Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд) Ехали медведи на велосипеде… 4. 5. 6. 7. 8. А за ним комарики на… (воздушном шарике) 9. 10. Кто путешествовал в мультфильме «Чунга­Чанга»? (Кораблик) На чём катался Кай? (На санках) 11. 12. На чём летал барон Мюнхгаузен? (На ядре) В чём плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? (В бочке) 13. (Повозка) При   помощи   какого   транспорта   передвигались   бременские   музыканты? 5. Водители . Задание:   команда   разбивается   на   пары.   Один­   водитель,   другой   –   автомобиль. Автомобиль идет на руках, водитель управляет им взяв за ноги. В коне пути выполняют задании «Кто на чем едет?». 6. «Веселый автобус» Дети   каждой   команды   встают   колоннами,   положив   руки   на   плечи   впереди стоящему,   капитаны   –   водители   автобусов,   все   остальные   –   пассажиры.   Необходимо преодолеть   полосу   препятствий:   кегли,   обручи,   веревка.   После   выполняется   задание­ расставить знаки дд. Рефлексия   Предписывающие знак ­  у меня все получилось Предупреждающий знак – есть над чем поработать Запрещающий знак – у меня ничего не получилось

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"

Конспект спортивного соревнования в начальной школе по ПДД "Дорожная азбука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019