Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»
Оценка 4.6

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Оценка 4.6
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
14.05.2019
Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»
Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости» Цель: содействовать развитию игр, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умения связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (готовить обед, обедать, идти в магазин и т.д.) Побуждать подражать хорошим поступкам людей (помогать старшим по хозяйству, заботиться о младших)
конспект творческой игры мл гр.doc
Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости» Цель: содействовать развитию игр, в которой дети отражают жизнь и деятельность  окружающих. Продолжать формировать у детей умения связно передавать в игре несколько  последовательных эпизодов (готовить обед, обедать, идти в магазин и т.д.) Побуждать  подражать хорошим поступкам людей (помогать старшим по хозяйству, заботиться о  младших) Образовательная область социализация Задачи  Учить детей в игре объединять несколько игровых действий в  единую смысловую цепочку. Закреплять умения использовать в игре предметы –  заместители.  Формировать доброжелательное отношение друг к другу.  Вызывать желание пожалеть сверстника, помочь ему.  Формировать заботливое отношение к окружающим.  Приучать детей к вежливости (здороваться, прощаться,  благодарить)  Формировать представление о семье. Познание сенсорика  Совершенствовать сенсорное восприятие.  Закреплять умения выделять цвет, форму как особые  свойства предметов. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с  формой предмета (круг – мяч, воздушный шар, треугольник – елка, юла, пирамидка и т.д) Ознакомление с окружающим   Продолжать знакомить с ближайшим окружением (дом,  улица, магазин).  Формировать умения сосредотачивать внимание на  предметах и явлениях предметно – пространственной  развивающей среды, делать обобщения.  Развивать умения отличать и называть по внешнему виду  овощи и фрукты. Знакомить с элементарными представлениями о том что  нужно заботиться о своем здоровье. (мыть руки перед едой,  не есть грязные овощи и фрукты) Безопасность   Расширять представление детей о предметном мире, о мерах  предосторожности при обращение с опасными  предметами.  Вспомнить правила безопасности при пользование горячей  плитой. Коммуникация  Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.  Формировать умение вести диалог. Слушать и понимать  заданный вопрос, понятно отвечать на него. Говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего.  Расширять словарный запас на основе обогащения  представлений о ближайшем окружение (газовая плита,  прихватка, запекать, замесить, дрожжи, тесто, накрывать на  стол)  Развивать умения читать наизусть небольшие стихи и  потешки.  Развивать умения выразительно петь. Чтение  художественной  литературы Музыка Оборудование:   куклы, детская посуда,  муляжи (овощи, фрукты, выпечка), мелкий  строитель,          прихватки, скатерти, фартуки, геометрические  фигуры, игрушки похожие по форме на геометрические фигуры. Этапы Организационный Цель: создать условия для развития детей в игровой деятельности Практический  Цель: подготовка к сюжетно  ролевой игре. Обыгрывание игровых ситуаций. Формирование игровых  умений детей, умение брать на себя  роль и воспроизводить её. Предварительная работа 1 выбор игры 2 продумывание сюжета и содержания игры 3 определение игровых задач 4 разработать план игры 5 создание развивающей среды (изготовление  предметов для игры конфеты, деньги, орехи и т.д.) 6 чтение книг 7 подборка нужных игровых атрибутов, игрушек. Социализация: Обыгрывание игровых ситуаций:  «Напоим кукол чаем»,  «Оденем куклу на прогулку»,  «Обставим кукле комнату» Познание: Дидактические игры:  «Чудесный мешочек», «Назови фигуру», «Какая бывает посуда», «Узнай по описанию», «Назови одним словом» Наблюдение за работой повара, няни, воспитателя. Празднование дней рождений детей в группе. Коммуникация: Беседы: «Мой  день рождения», «Моя мама», «Как я помогаю маме» Рассматривание картин: «Дети играют» Безопасность: Беседы:  «Осторожно горячие»  «Мойте овощи и фрукты» «Опасные предметы» «Внимание микробы» Рассматривание плакатов: «Правила пожарной безопасности» «Уроки Мойдодыра» «Один дома» Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Барто «Машенька» Е. Благинина. «Вот какая мама» З. Александрова «Купание» Разучивание стихов  А. Барто «Игрушки» Показ кукольного театра «Маша и медведь» Музыка: Разучивание песни «Пирожки» «День рождения» (м. Герчик  с. Френкель) 1 Сюжетно ролевая игра 2 Подведение итогов, анализ игры. Заключительный  Цель: умение обыгрывать сюжет,  активно отображают впечатления  полученные в повседневной жизни Ожидаемый результат:  1 Обогащение игровых ситуаций, умение осуществлять разнообразные игровые действия. 2 развертывание детьми в самостоятельной деятельности ролевых действий. 3 Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Парное ролевое  взаимоотношение со сверстниками. Умение вести диалог.                              Ход:  ­ Ребята, вы слышите кто – то плачет? Кто же это? (идем в кукольный уголок) Это  Костя.  Костя, что у   тебя случилось, почему ты плачешь?  У меня сегодня день рождения, а мне почему – то грустно? Костя не плачь, ты разве не знаешь,  что день рождения очень веселый праздник, сейчас ребята тебе расскажут  (рассказы детей о  празднике, что делаю на дне рождения, какие подарки дарят и т.д.).  Костя к тебе тоже  придут гости, а мы тебе  поможем приготовиться к приходу гостей. Чем мы  будем угощать гостей? (пирожками) А что нам для этого нужно ? (тесто) А как нам его  приготовить? (перечисляют). Далее используя  предметы – заместители,  дети  готовят тесто.  Поем песню «Пирожки». Теперь нам нужно поставить наши пирожки в печь. А пока они  пекутся, мы накроем на стол  и помоем фрукты. Ребята, а почему нужно фрукты мыть и нельзя  их есть грязными? (ответы детей). Кто пойдет мыть фрукты? Кто пойдет накрывать на стол? А  кто пойдет доставать пирожки.  А как нужно их доставать? Как нужно вести себя при  пользование плитой? А почему?(вспоминают технику безопасности при пользование плитой и  распределяют обязанности среди детей кто что будет делать) каждый начинает выполнять   свои обязанности. Вот и все готово к приходу гостей . Костя ты жди гостей, а мы с ребятами  сходим в магазин за подарками. Деньгами у нас с вами будут вот эти  геометрические фигуры,   вы выбираете предмет похожий на вашу фигуру и покупаете его, договорились.  Какая у тебя  фигура Маша?( Круг), что у нас из игрушек похоже на круг? Что ты купишь? (мяч). Продавец в магазине  у нас будет кто? Хорошо Алсу.  Дети отправляются в магазин и покупают подарки  для Кости. Все купили подарки? Тогда можно идти в гости. Заходят, дарят подарки, водят  хоровод,  рассказывают стихи. Затем Костя приглашает всех за стол и все угощаются. После  дети продолжают играть сами. Всё готово, стол накрыт, У всех отличный аппетит. Угощайтесь поскорей  Очень любим мы гостей  Тесто дружно замесили  Пироги мы налепили.  Испечём мы их сейчас,  Ну и ждём всех в гости вас.

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»

Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения у Кости»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019