Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа
Оценка 4.6

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
28.04.2019
Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа
Конспект театрализованной игры "Репка" для проведения во второй младшей группе. Конспект составлен в соответствии с требованиями. Использование художественного слова, подробная беседа с детьми позволят привлечь внимание детей и заинтересовать предстоящей деятельностью. Подробно описано распределение ролей и характеристика героев. Надеюсь, материал будет вам полезен!
teatralizovannaya_igra.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» г. Камышлов Конструкт проведения театрализованной игры «Репка» 2 младшая группа Исполнитель:  Иванова И. А. Студентка 4 ДО группы Камышлов, 2018 Тема: «Репка» Цель педагогическая: Упражнять в умении соотносить игровые действия и выразительные движения со словом. Задачи: Образовательная: формирование умения умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки Развивающая: развивать слуховое внимание. Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Планирование игровой деятельности: Роли в игре: дедушка, бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка Распределение ролей: Дети распределяют роли совместно с педагогом Оборудование: маски героев сказки, книга, настольный театр. Игра начнется: к детям в гости приходит сказка, чтобы узнать, что это за сказка, им нужно отгадать загадку Игра продолжится: дети совместно с педагогом вспоминают, что делал  и говорил каждый герой Конец игры: дети обыгрывают сказку, подводится итог Деятельность детей в процессе игры Методы, приемы Дети отвечают на вопросы Художественное слово, беседа Структура Вводная часть Действия воспитателя Ребята сегодня у нас в гостях сундучок со сказками! (воспитатель  достает сундучок) Вы любите слушать сказки? А, какие сказки вы  знаете?  Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок. Есть Снегурочка – краса, Три медведя, Волк – Лиса. Не забудем Сивку­Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар­птицу сказку знаем, Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад. Основная часть Давайте узнаем, какая сказка у нас в гостях сегодня.  Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Если верной будет отгадка Сказка к нам придет опять! (воспитатель начинает загадывать загадки) . Дети слушают педагога Загадки, метод,    словесный 1. Маленький комочек под лавкою шарит, и тихонько пищит.  (коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку­мышку, ставит ее на стол). 2. мордочка усатая, шубка полосатая, лапкой умывается, а с водой не знается.  3. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает, громко лает.  4. Есть на свете такой овощ, очень сказочный бывает он…вершки­ зеленые, корешки ­ желтые.  ­ Молодцы! Все загадки отгадали. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти герои? Правильно, «Репка»! А каких еще героев не хватает? Правильно. (воспитатель достает остальные фигуры из сундучка) А   теперь   садитесь   поудобнее,   сундучок   открывается,   сказка начинается.  (Начинается сказка, одновременно с действиями сказки идет показ презентации). Вспомнили сказку?    Давайте ребята покажем, как тянули репку герои сказок: «Тянут­потянут, тянут потянут – вытянуть не могут».  ­ Покажем, какая была репка: “Репка была большая­пребольшая”  ­ Кто посадил репку? Какой был дед? Да, старенький, добрый.  Как он сажал репку?  Дедушка старенький, ходит, неторопливо, немного согнувшись.  Пришел дед, видит – репка большая. Удивился дед. Как он удивился? наглядно­ демонстрационный Мышка  Кошка  Собака  Репка  Репка  Бабушки,   дедушки   и внучки Дети слушают сказку  Дети   движение Дед, старенький.  Имитируют деда.    имитируют Беседа  движение Имитируют деда.    движение Покажите. Позвал он бабку. Как он ее позвал? Каким голосом?  Позовите, как дед: «Бабка, иди репку тянуть!»  А как ему бабка отвечает? Иду, иду!  Кто прибежал на помощь следующий? (внучка). Кого позвала внучка? (жучку).   А   кто   был   последним   помощником?   (мышка).   Как   гавкала Жучка? Гав­ гав. А кошка как звала мышку? Мяу­ мяу,  А кошка как звала мышку? Мяу­ мяу,идем, мышка помогать! Как мышка пищит? Пи­ пи­ пи.  А репка, как будет у нас расти? Кто покажет?  Молодцы! ­ Ребята, а теперь давайте попробуем изобразить всех героев сказки. Кто будет дедушкой? (бабушкой, внучкой, жучкой, кошкой, мышкой). Эти ребята будут актерами. Давайте оденем маски. Остальные ребята будут зрителями. Как ведут себя зрители, когда смотрят сказку?  ­ Итак, сказка начинается. (чтение сказки репка) ­   Молодцы!   Вам   понравилось,   как   наши   ребята   изобразили   героев сказки? Давайте похлопаем нашим актерам.  Какую сказку мы с вами сегодня   вспомнили?   Почему   герои   смогли   вытянуть   репку?   Верно. Когда   все   друг   другу   помогают,   то   любое   дело   можно   сделать быстрее. Бабка   иди   репку   тянуть! Иду, иду!  Внучка. Жучку.  Мышка. Гав­гав  Мяу – мяу Пи­пи­пи Имитируют движения спокойно   слушают   и смотрят   внимательно,   не прыгают, не кричат Театрализация  Репка  Словесный метод Тянули дружно, все вместе Заключительна я часть

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа

Конспект театрализованной игры "Репка" 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019