Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)
Оценка 4.7

Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
01.11.2018
Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей cтаршей группы (5-6 лет)
Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала детей, воспитания творческой направленности . Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 5-6 лет..docx
Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей 5­6 лет Составила и провела : Никулина А.А. Тамбов­2018 Тема: «Теремок» Цель: разыграть с детьми постановку «Теремок». Задачи:  ­ Познакомить детей со сказкой  «Теремок»; ­ Формировать навыки интонационной выразительности речи; ­ Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и  имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные  состояния персонажей, используя средства выразительности­мимику, жест,  движения; ­ Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. ­ Активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь,  закреплять звукоподражание знакомым животным; ­ Воспитывать в детях интерес к русским народным сказкам; ­ Воспитывать в детях эмоциональный отклик в процессе совместного  творчества. Материалы к НОД. Шапочки­маски героев сказки «Теремок», декорации  теремка. Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Организационный этап. Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы.  2. Игровая  мотивация. Основная часть.  Воспитатель: Сегодня, когда я шла к вам в группу, я по дороге нашла  коробочку. Хотите посмотреть, что в ней? Дети: Да. Воспитатель: Просто так ее не открыть, нужно отгадать загадки? Сможем  отгадать их? Дети: Да. Воспитатель: 1) Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк). 2) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка) 3) По полю скачет ­ ушки прячет. Встанет столбом ­ ушки торчком. (Зайка) 4) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит). 4) Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, кур в деревне крадёт. (Лиса). 5) На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился. (Колобок). 6) Живёт в норке, грызёт корки. Короткие ножки, боится кошки. (Мышка). Молодцы, Ребята! Все загадки отгадали, а теперь давайте откроем нашу  коробочку. Посмотрите что в ней, это книга, а кто узнал что эта за сказка? Дети: Теремок. Воспитатель: Правильно! Прочитать вам ее? Дети: Да. Воспитатель: Слушайте внимательно.  Сказка «Теремок» Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежит мимо мышка­норушка.  Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему лягушка­квакушка и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка­норушка! А ты кто? — А я лягушка­квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик­побегайчик. Остановился и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка­норушка! — Я, лягушка­квакушка! — А ты кто? — А я зайчик­побегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка­сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка­норушка. — Я, лягушка­квакушка. — Я, зайчик­побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка­сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок­серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка­норушка. — Я, лягушка­квакушка. — Я, зайчик­побегайчик. — Я, лисичка­сестричка. — А ты кто? — А я волчок­серый бочок. — Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут,  песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,  остановился и заревел во всю мочь: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка­норушка. — Я, лягушка­квакушка. — Я, зайчик­побегайчик. — Я, лисичка­сестричка. — Я, волчок­серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! Медведь и полез в теремок. Лез­лез, лез­лез — никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь. — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! —  развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле­еле успели из него  выскочить мышка­норушка, лягушка­квакушка, зайчик­побе­гайчик, лисичка­ сестричка, волчок­серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Понравилась сказка?  Кто же первый увидел теремок и стал в нем жить? Что  сказала мышка? Мышка говорит тоненьким голосом.  Кто после мышки  пришел? А что она сказала когда увидела теремок? Лягушка тянет слова. А  что ей ответили из теремка?  Кто следующий пробегал мимо теремка? Что он  спросил? А что ему ответили? А кто следующий к теремку пришел? А что она спросила? Впустили ее в дом? А кто потом пришел? Что ему ответили? А кто  последним пришел? Впустили его в дом? А что дальше случилось? Дети: Отвечают на вопросы. Воспитатель: А  давайте нашим гостям покажем эту сказку? Дети: Да. Воспитатель:Но для этого нам надо превратиться в лесных жителей. (Дети  встают в круг, а воспитатель произносит волшебные слова):­ Раз, два, три покружитесь! В лесных зверушек превратитесь! (после слов каждому ребёнку  надеваю шапочку­маску). Вот и превратились мы с вами в лесных жителей.  Давайте теперь покажем  сказку «Теремок». Проигрывание сказки вместе с детьми. Воспитатель в роли автора.  Физминутка «Строим дом». Стук­стук молотком, (Имитация молотка) Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте) Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы) Домик строим для зверей. (Прыжки на месте) ­Дружно работали, дом быстро построили – каждому по комнате. ­Звери дружно жили, не тужили, печку в домике топили!!! ­Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Воспитатель: А теперь надо вновь превратиться из лесных зверят в ребят! ­Раз, два, три, покружитесь!!! И в ребят превратитесь!!! (снимаю с детей  шапочки­маски). Молодцы, дети, хорошо справились со своими ролями, очень похоже изобразили героев сказки. Дидактическая игра «Что бывает круглым?»  Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие  воображения, памяти, ловкости.  Ход: педагог, бросая мяч детям, задаёт вопрос, ребёнок, поймавший мяч,  должен на него ответить и вернуть мяч.  – что бывает круглым? (мяч, шар, колесо, солнце, луна, вишня, яблоко…)  – что бывает длинным? (дорога, река, верёвка, лента, шнур, нитка…)  – что бывает высоким? (гора, дерево, скала, человек, столб, дом, шкаф…) – что бывает колючим? (ёж, роза, кактус, иголки, ёлка, проволока…). Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие,  вам понравилось сегодняшнее занятие?  А что вам понравилось? Какую сказку мы показали?  Что помогло  построить дом так быстро? ­Правильно, дружба. Какой вывод мы можем с  вами сделать?Без друзей жить трудно. Дружба и взаимопомощь всегда  приходят на выручку в трудную минуту. ­Наше занятие окончено. Вы все молодцы! Всем спасибо!

Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок» Для детей cтаршей группы (5-6 лет)

Конспект Театрализованной игры «Теремок»  Для детей cтаршей группы (5-6 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018