Конспект урока.
Оценка 4.6

Конспект урока.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл—5 кл
15.02.2018
Конспект урока.
Данный конспект может быть использован как в 5 классе по различным УМК так и в 4 классе УМК с углубленным изучением английского языка. Составлен с учетом требований ФГОС нового поколения. Подробно указаны ууд, а также задания направленные на их формирование.
Планконспект открытого урока Animales в 5 классе .docx

                                                                Технологическая карта урока английского языка.

1.      Учитель: Иванова Ольга Олеговна.

2.      Класс: 5

3.      Дата: 25.01.2018г

4.      Тема урока: «Animals in our life»

5.      Тип урока: Урок закрепление знаний.

6.      Цель: научить вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного.

7.      Задачи: а) Обучающие – ввести новую лексику по теме «Животные»;

б) Развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки;

в) Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», аудиоматериал к учебнику, проектор, ноутбук, раздаточный материал.

9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

 

Действия учителя и учащихся

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

 

УУД

Мотивационно-вступительная часть

Организационный

момент

Учитель приветствует учеников.

T: Good morning, children!

I’m glad to see you again!

How are you?

What date is it today?

What day is it today?

Are you ready for the lesson?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. (2 мин.)

Личностный результат:

готовность учащихся к работе на уроке;

обеспечение мотивации учебной деятельности.

Метапредметный результат:

уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.

Личностный результат: настрой на работу на уроке.

Личностные УУД:  принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию,  умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Введение в иноязычную атмосферу

Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.

Отвечают на вопросы учителя.

What is our new module about? (The world animals).

What animals are described in riddles? . (1 мин.)

Постановка целей и задач урока

Целью нашего урока сегодня будет научиться вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.

Ok! Open your books on page 68. Listen the recorder and fill in the words in empty places.

How do you think, what is the topic of our lesson?

Учитель ставит проблему. (2-3 мин.)

Учащиеся пытаются догадаться о  теме урока, целях урока.

Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти.

Личностные УУД:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

 

 

Операционно-познавательная часть

Начало урока

Vocabulary

Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных».

) Look at the pictures What animals can you see?

a) Ключи: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the polar bear, sea-lion,fox.

What do you call these animals in Russian? Which sound similar?

Предполагаемый ответ: lion — лев, giraffe — жираф. Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся приводят другие примеры: hippo - гиппопотам, crocodile - крокодил, kangaroo - кенгуру и др. (3 мин.)

Предметный результат:

повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных».

Личностные УУД:

развивать устойчивый познавательный интерес.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Введение новой лексики

Ok! Now, exercise 2, p. 68.

Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме.

Look at the screen and I’d like to tell you some information about the history of London Zoo.

(3 мин.)

 

Предметный результат:

повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных», повторение пар прилагательных-антонимов.

 

Регулятивные УУД:

соотносить выполнение задания  с образцом, предлагаемым учителем.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Физкультминутка

Look at the screen and do our exercises .

 

Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение.

Регулятивные УУД:

соотносить выполнение задания  с образцом, предлагаемым учителем.

Грамматика

Yo u have the text about London Zoo. Read it attentively and answer the questions.

Задача: повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы).

Задача: отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы.

 

Предметный результат:

правильное употребление в речи глаголов в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного.

Регулятивные УУД:

самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей.

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Рефлексивно-оценочная часть

 

 

 

Подведение итогов урока

Ответьте на мои вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson?

Your work at lesson was good. Your marks are.... (3 мин.)

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Метапредметный  результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностные УУД:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия

 (2 мин.)

Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Домашнее задание.

Запишите, пожалуйста, ваше домашнее задание!

Exercise №10 on page 69. Вам нужно будет написать о вашем любимом животном. Обязательно надо написать его имя, на что он похож и цвет этого животного.

Our lesson is over. Thank you for your job! Good-bye! (1 мин.)

 

 

 

         


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Этап урока Действия учителя и учащихся

Этап урока Действия учителя и учащихся

Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных»

Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных»

Задача: отработка употребления вопросительной формы

Задача: отработка употребления вопросительной формы

Домашнее задание. Запишите, пожалуйста, ваше домашнее задание!

Домашнее задание. Запишите, пожалуйста, ваше домашнее задание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018