технологическая карта урока с элементами сингапурских технологий. По теме School is fun 4 четверть "Школьные принадлежности" Цель урока: Формирование и закрепление навыков иноязычной речевой деятельности, с использование сингапурской методики по теме «Школа. Школьные принадлежности». Задачи – овладение английским языком как средством общения по данной теме.
Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная. фронтальная.
конспект технологическая карта Тишкина Е.А.docx
Технологическая карта урока английского языка в 4 В классе
(ФГОС второго поколения)
Дата проведения: 17.04.2018г.
Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! ») section 2 “ The things you can use in the lesson”
Цель урока: Формирование и закрепление навыков иноязычной речевой деятельности, с использование сингапурской методики по теме «Школа.
Школьные принадлежности».
Задачи – овладение английским языком как средством общения по данной теме.
Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная. фронтальная.
Планируемые результаты
Предметные УУД
формирование элементарной коммуникативной
компетенции младшего школьника на доступном
для него уровне в основных видах речевой
деятельности – говорении, чтении и письме.
Лексика активная:
A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a
classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark,
paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson,
colored pencils, a tape recorder, to learn by heart, to
translate from English into Russian, to get along
with, to get a good (bad) mark
Научиться догадываться о значении слов
по контексту.
Научиться оперировать активной лексикой
в процессе общения
Метапредметные УУД
Коммуникативные
:
адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom», «The
things you can use in the lesson», «What do we do at school?»,
«What do you like to do at school»
соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию
в целом
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Познавательные
осознанно строить речевые высказывания в соответствии
с задачами коммуникации.
Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и
подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для
самоконтроля.
Личностные УУД
Формирование мотивации к коллективной
творческой деятельности
Формирование навыков, способствующих
применению знаний английского языка
в современном мире
Формирование мотивации к учебной
деятельности и формирование личностного
смысла учения Этапы урока
I. Целевой.
.Организационный
момент.
2. Мотивация.
Определение темы и
задач урока.
Деятельность учителя
Good morning, children!
I am glad to see you today. Today we have guests in
our lesson. Please, say good morning to our guests.
And now say good morning to your face partner and to
your shoulder partner.
Take your seats and let’s start our lesson.
What is your mood? Show it please.
Today you should work in groups.
Look at the screen. What can you see?
Guess what the title of our lesson is.
На экране картинка с изображением школьных
принадлежностей.
Учащимся предлагается собрать тему урока из
предложенных слов
Try to make up the theme of our lesson. (The
things you can use in the lesson)
student № 1 will say
That’s right!
What school things you can use in the lesson?
So, can you tell me what we are going to talk about?
:
ХОД УРОКА
Деятельность учащихся
Good morning, Elena Anatolevna !
Good morning!
Hello
say good morning
слайд
“школьные принадлежности”I can see…school things
a textbook, workbook, a rubber…
Слайд №1
учащиеся в группе собирают из слов тему урока в группе.
Та группа, которая быстрее всех соберет название, зачитывает
тему урока учащийся под номером 1.
Наклеивает тему урока на доску.
I think, we are going to talk about:
school, school objects, classrooms
what we usually like to do in the lesson
By the end of the lesson
1) tell about school things and how we can use them;
2) ask your classmate to lend you a thing you need;
3) discuss what we can do during different lessons;
4) fill the crossword with new words;
Слайд №2
Слайд №
3. Целеполагание.
Подготовка
учащихся к
восприятию
Great! You’re right. And what do you want to learn in
this lesson?
I want to learn what children do at school,
I want to know what English and Russian children
learn in the lessons. познания.
Good. So, today we will speak about English schools,
classrooms and what English children learn at school.
4. Фонетическая и
Ребята работать нам придётся как обычно много. Но
как всегда с нами будут наши верные помощники:
School things.
Let’s start to learn the names of school things which
we can use in our English lesson.
Repeat each word after the speaker with the
correct pronunciation
речевая зарядка.
Lets practice our speech if you want to speak
correctly.
Look at the screen.
What is there in the zoo?
In the zoo? There is a kangaroo.
What is there in the house?
In the house? There is a mouse.
What is there in the school?
In the school? There is a classroom.
5. Организация
познавательной
деятельности.
So, I think your sound are very good. And lets look on
your memory. – давайте посмотрим теперь на вашу
память, так как звуки у вас хорошие.
Today I also have some school things. Let’s
look in to my magic box.
I will show them in chain and you should say to
me what school things I have got.
What have I got?
(я показываю предметы из коробочки, а учся
называют предметы
по английски со
Слайд №
Слайд №
Приложение упр. 17 отработка новых слов
Учащиеся отрабатывают новые слова за диктором, а затем
в группах.
1 группа, 2 группа, 3 группа
Учащийся под №1 из 1 ой группы, учащийся под №1 из
второй группы, учащийся под №1 из третий группы.
На экране приложение к учебнику
Дети повторяют стихотворение по строчкам за учителем.
What is there in the zoo?
In the zoo? There is a kangaroo.
What is there in the house?
In the house? There is a mouse.
What is there in the school?
In the school? There is a classroom.
You have got (a) pen, a pencil, a rubber, a ruler, a textbook, a
workbook, a pencil sharpener, coloured pencils, a pencil; case, a
dictionary.
Слайд № структурой YOU HAVE GOT…
ручка, карандаш, краски, словарь, ластик, диск,
учебник, пенал
Ну посмотрим , как хорошо вы запомнили
предметы. Вам нужно назвать предметы,
которых у меня не было в волшебной
коробочке.
Very good work. Continue our work with your
textbooks. This task will help us to learn how we
can use school things in the English lesson.
Open your textbooks at p.104 ex. 18. It’s
matching task.
Match school things with their destination in
groups. And each student in chain will read the
results.
You have _____ minutes
Start with №2,№3, №4, №1 и тд
I think you are a little tired. Let’s have a rest.
Look at the screen.
I see you are a little tired, let’s have a rest.
Look!
Игра лестница:
1) Залог хорошей учебы – это хорошая
память. Давайте потренируем ее. Let’s
play a Memory Game:
There are some school things writing on the
blackboard: a dictionary, a pencil sharpener,
coloured pencils, paints, a pencil box, a pencil,
a rubber, a ruler.
Учащиеся называют предметы, которых нет в коробке.
(textbook, workbook, pencil box. CD, cassette)
Задание на сопоставление школьных вещей с их назначением.
Ребята работают в группе. После истечения времени
учащиеся зачитывают готовые предложения начиная с
номера 2 первой группы, затем номер 2 – второй группы,
номер 2 – третий группы,
номер 3 – первой группы, номер 3 – второй группы, номер 3
– третий группы;
номер 4 – первой группы, номер 4 – второй группы.
We have got (a)… You can ….using it.
Ребята читают готовые предложения по цепочке
Учащиеся выполняют физминутку. “Head, shoulders, knees
and toes…
На доске записаны 8 английских слов: нр:a dictionary, a
pencil sharpener, coloured pencils, paints, a pencil box, a pencil,
a rubber, a ruler.
Ученики повторяют за учителем слова: сначала забираясь по
лестнице, затем спускаясь
Затем смотрят в течении 10 секунд и стараются запомнить,
закрывают глаза и отворачивают голову, а одно слова
исчезает и так до тех пор пока совсем не исчезнут все слова.
Дети читают хором слова, затем учащийся из каждой
группы, на котором остановилась очередь читает слова
вместе с исчезнувшим словом, и так далее пока все слова
Слайд №
слайд №
Слайд №
Видео
Слайд №
6. Динамическая
пауза
7.Закрепление
введённой ЛЕ 8. Групповая
работа.
9. Решение
кроссворда.
10. Повторение
пройденного
материала с
помощью
активизации
мыслительной
деятельности
Let’s try to remember them. Repeat after me.
Look at these things during 10 seconds and
try to remember them. Then you will close
your eyes and turn and I’ll hide one of them.
Look! Remember! Be attentive! Close your
eyes and turn!
Turn back and open your eyes! Guess!
And so I think you are ready to pack your
school bag. Let’s put some things which you need
at the lesson. You should work in groups.
Stick some pictures on your school bag which you
need at the lesson. And then describe your
variants.
But before working remember the rules how to
work in groups…
Let’s start.
You’re remembered different words and activities we
can do in English lessons. I want to know how you
remember the whole material.
so it’s time to do the last task.
не исчезнут. (от слабого к сильному)
(учащиеся собирают классный портфель и приклеивают
школьные предметы на него),
затем используя структуру: We have got (a) …. рассказывают,
что у них есть по цепочке начиная с номера 4 группы №3
Но сначала давайте вспомним правила работы в группах.
Смотрим на экран…
Учащимся дается последнее задание решить кроссворд в
группе. Ученик под номером … после заполнения выходит
с листом и заполняет по очереди на экране кроссворд
начиная с цифры…
You can see a crossword on your desks with our
words.
You should do this task in groups.
You have 10 seconds to write letters .
1по вертикали: pen
2 по вертикали – rubber
3 по горизонтали ruler
4 по горизонтали –pencil
5 по вертикали – pencil sharpener
6 по горизонтали –pencil box
7 по горизонтали paints
8 по вертикали dictionary
9 по вертикали – textbook
10 по горизонтали – computer
Учащиеся имеют 10 секунд на каждое задание, чтобы
заполнить пропуски.
1по вертикали: pen
2 по вертикали – rubber
3 по горизонтали ruler
4 по горизонтали –pencil
5 по вертикали – pencil sharpener
6 по горизонтали –pencil box
7 по горизонтали paints
8 по вертикали dictionary
9 по вертикали – textbook
10 по горизонтали – computer
Слайд №
Слайд №
Слайд №
Кроссворд
приложение
к уроку 11. Подведение
итогов
Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me,
please, what can you do after our lesson? Use the phrases
on the blackboard…
Did you like the lesson? Show me your mood.
What did you like?
12. Рефлексия
Сингапурская
методика «Corners»
Домашнее задание
You've done a good work today. И теперь, ребята,
оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо
вы поработали сегодня.
Итак, ребята давайте подведем итог.
Вы все молодцы и всётаки мне интересно, с
каким результатом вы уйдете сегодня с этого
урока.
В кабинете 4 угла и каждый угол чтото означает.
Я попрошу вас подойти к тому углу, который вам
больше всего подходит.
Красный угол значит: Я ОТЛИЧНО СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ
ЗАДАНИМИ.
Зеленый угол значит: Я, СЕГОДНЯ ХОРОШО РАБОТАЛ, НО
СПРАВИЛСЯ НЕ СОВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ,
Жёлтый угол значит: БЫЛО ИНТЕРЕСНО НА УРОКЕ, НО У
МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.
Синий угол значит: БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО, ПОЭТОМУ
НИЧЕГО НЕ УСВОИЛ
Well, your homework will be to read the text about
English lesson. You should compare our lesson with
English.
Open your dairies: ex. 23, page 105
Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке
английского языка.
Thank you for your hard work.
The lesson is over.
• I can say what English children do at school
• I can tell about English classrooms
• I can say what we do in the lessons
• I have learnt a lot of words
Показывают настроение жестами (fine, OK, soso)
to watch video
to work on computers
to learn new words
to work in groups
to work with crossword
слайд
На доске
Учащиеся показывают своё настроение с помощью
карточек самооценок. (красная, зеленая, желтая, синяя)
Слайд №
Corners (обучающая структура, в которой ученики
распределяются по разным углам в зависимости от
выбранного ими варианта ответа).
Д/З упр. 23 стр. 105 учащиеся читают рассказ по названием
«Наилучшее время для яблок» и сравнивают занятия в
нашей школе с занятиями в Английской школе.
Учебник
Слайд № Goodbye!
to watch video to work on computers
to learn new words
to work in groups
Я, ОТЛИЧНО
УСВОИЛ ДАННЫЙ
МАТЕРИАЛ
« + »
Я, ХОРОШО УСВОИЛ
МАТЕРИАЛ,
НО СПРАВИЛСЯ
НЕ СОВСЕМИ
ЗАДАНИЯМИ « ! »
БЫЛО
ИНТЕРЕСНО,
НО ОСТАЛИСЬ
ВОПРОСЫ « ?... »
БЫЛО ОЧЕНЬ
СЛОЖНО,
ПОЭТОМУ
НИЧЕГО НЕ УСВОИЛ
« »
We have got (a)… MAGIC BOX
I think, we are going to
talk about: school, school objects,
classrooms
what we usually like to
do in the lesson
By the end of the lesson 1) tell about school things and
how we can use them
2) ask your classmate to lend you
a thing you need
3) discuss what we can do during
different lessons
4) fill the crossword with new
words The theme of the lesson
is
YOU HAVE GOT…
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.