Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
30.05.2018
Конспект урока
технологическая карта урока с элементами сингапурских технологий. По теме School is fun 4 четверть "Школьные принадлежности" Цель урока: Формирование и закрепление навыков иноязычной речевой деятельности, с использование сингапурской методики по теме «Школа. Школьные принадлежности». Задачи – овладение английским языком как средством общения по данной теме. Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная. фронтальная.
конспект технологическая карта Тишкина Е.А.docx
Технологическая карта урока английского языка в 4 В классе            (ФГОС второго поколения) Дата проведения: 17.04.2018г. Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! ») section 2    “ The things you can use in the lesson”  Цель урока:  Формирование и закрепление навыков иноязычной речевой деятельности, с использование сингапурской методики по теме «Школа. Школьные принадлежности». Задачи – овладение английским языком как средством общения по данной теме. Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная. фронтальная.                                                                                                                                      Планируемые результаты Предметные УУД формирование элементарной коммуникативной  компетенции младшего школьника на доступном  для него уровне в основных видах речевой  деятельности – говорении, чтении и письме. Лексика активная: A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a  classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark,  paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson,  colored pencils, a tape recorder,  to learn by heart, to translate from English into Russian,  to get along  with, to get  a good (bad) mark Научиться догадываться о значении слов  по контексту. Научиться оперировать активной лексикой  в процессе общения Метапредметные УУД Коммуникативные    : адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom», «The  things you can use in the lesson», «What do we do at school?»,  «What do you like to do at school» соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные осознанно строить речевые высказывания в соответствии  с задачами коммуникации. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и  подводить итоги  усвоенным знаниям на основе заданий для  самоконтроля.  Личностные УУД Формирование мотивации к коллективной  творческой деятельности Формирование навыков, способствующих  применению знаний английского языка  в современном мире Формирование мотивации к учебной  деятельности и формирование личностного  смысла учения Этапы урока I. Целевой. .Организационный  момент. 2. Мотивация.  Определение темы и  задач урока. Деятельность учителя ­Good morning, children!  I am glad to see you today. Today we have guests in  our lesson. Please, say good morning to our guests. And now say good morning to your face partner and to  your shoulder partner.  Take your seats and let’s start our lesson. What is your mood?  Show it please.   Today you should work in groups. ­ Look at the screen. What can you see?   Guess what the title of our lesson is.   На   экране   картинка   с   изображением   школьных принадлежностей.  Учащимся   предлагается   собрать   тему   урока   из предложенных слов    ­ Try to make up the theme of our lesson.  (The things you can use in the lesson) ­ student № 1 will say ­ That’s right!  What school things you can use in the lesson?  ­ So, can you tell me what we are going to talk about? :                                                                                               ХОД УРОКА Деятельность учащихся ­Good morning, Elena Anatolevna !  ­Good morning! ­ Hello ­say good morning слайд ­ “школьные принадлежности”I can see…school things  a textbook, workbook, a rubber…  Слайд №1 учащиеся в группе собирают из слов тему урока в группе. Та группа, которая быстрее всех соберет название, зачитывает  тему урока­ учащийся  под номером 1. Наклеивает тему урока на доску. I think, we are going to talk about:                                                         school, school objects, classrooms   what we usually like to do in the lesson By the end of the lesson 1)  tell about school things and how we can use them; 2)  ask your classmate to lend you a thing you need; 3) discuss what we can do during different lessons; 4) fill the crossword with new words; Слайд №2  Слайд № 3. Целеполагание.  Подготовка  учащихся к  восприятию  ­ Great! You’re right. And what do you want to learn in this lesson?        I want to learn what  children do at school,   I want to know what English and Russian children  learn in the lessons. познания. ­ Good. So, today we will speak about English schools, classrooms and what English children learn at school.  4. Фонетическая и  Ребята работать нам придётся как обычно много. Но как всегда с нами будут наши верные помощники: School things.  ­Let’s start to learn the names of school things which we can use in our English lesson. ­   Repeat   each   word   after   the   speaker   with   the correct pronunciation речевая зарядка.  Lets   practice   our   speech   if   you   want   to   speak correctly. Look at the screen. What is there in the zoo? In the zoo? There is a kangaroo. What is there in the house? In the house? There is a mouse. What is there in the school? In the school? There is a classroom. 5. Организация  познавательной  деятельности. So, I think your sound are very good. And lets look on your  memory. – давайте посмотрим теперь на вашу память, так как звуки у вас хорошие. ­  Today I also have some school things. Let’s look in to my magic box. I will show them in chain and you should say to me what school things I have got.  ­ What have I got? (я показываю предметы из коробочки, а уч­ся называют   предметы     по   английски   со Слайд № Слайд № Приложение упр. 17 отработка новых слов Учащиеся отрабатывают новые слова за диктором, а затем в группах. 1 группа, 2 группа, 3 группа Учащийся под №1 из 1 ой группы, учащийся под №1 из второй группы, учащийся под №1 из третий группы. На экране приложение к учебнику  Дети повторяют стихотворение по строчкам за учителем. What is there in the zoo? In the zoo? There is a kangaroo. What is there in the house? In the house? There is a mouse. What is there in the school? In the school? There is a classroom.    You have got (a) pen, a pencil, a rubber, a ruler,  a textbook, a  workbook, a pencil sharpener, coloured pencils, a pencil; case, a  dictionary. Слайд № структурой YOU HAVE GOT… ­ручка, карандаш, краски, словарь, ластик, диск, учебник, пенал ­   Ну   посмотрим   ,   как   хорошо   вы   запомнили предметы.   Вам   нужно   назвать   предметы, которых   у   меня   не   было   в   волшебной коробочке. ­Very good work. Continue our work with your textbooks. This task will help us to learn how we can use school things in the English lesson. Open   your   textbooks   at   p.104   ex.   18.   It’s matching task.  ­ Match school things with their destination in groups. And each student in chain will read the results.  You have _____  minutes Start with №2,№3, №4, №1 и тд I think you are a little tired. Let’s have a rest.  Look at the screen. I  see   you   are   a   little  tired,   let’s   have  a   rest. Look!  Игра лестница: 1) Залог   хорошей   учебы   –   это   хорошая память.   Давайте  потренируем  ее.   Let’s play a Memory Game:  There are some school things writing on the blackboard: a dictionary, a pencil sharpener, coloured pencils, paints, a pencil box, a pencil, a rubber, a ruler. Учащиеся   называют   предметы,   которых   нет   в   коробке. (textbook, workbook, pencil box. CD, cassette) Задание на сопоставление школьных вещей  с их назначением. Ребята работают в группе. После истечения времени  учащиеся зачитывают готовые предложения ­  начиная с  номера 2­ первой группы, затем номер 2 – второй группы,  номер 2 – третий группы,  номер 3 – первой группы, номер 3 – второй группы, номер 3  – третий группы;   номер 4 – первой группы, номер 4 – второй группы.  We have got (a)…   You can ….using it. Ребята читают готовые предложения по цепочке  Учащиеся выполняют  физминутку. “Head, shoulders, knees  and toes… На доске записаны 8 английских слов: н­р:a dictionary, a  pencil sharpener, coloured pencils, paints, a pencil box, a pencil,  a rubber, a ruler. Ученики повторяют за учителем слова: сначала забираясь по  лестнице, затем спускаясь  Затем смотрят в течении 10 секунд и стараются запомнить,   закрывают глаза и отворачивают голову, а одно слова  исчезает  и так до тех пор пока совсем не исчезнут все слова. Дети   читают   хором   слова,   затем   учащийся   из   каждой группы,   на   котором   остановилась   очередь   читает   слова вместе с исчезнувшим словом, и так далее  пока все слова Слайд № слайд №  Слайд №   Видео Слайд №  6. Динамическая  пауза 7.Закрепление введённой ЛЕ 8. Групповая  работа. 9.  Решение  кроссворда.  10. Повторение  пройденного  материала с  помощью  активизации  мыслительной  деятельности  Let’s try to remember them. Repeat after me.   Look at these things during 10 seconds and try   to   remember  them.   Then   you  will  close your eyes and turn and I’ll hide one of them.  Look!   Remember!   Be   attentive!   Close   your eyes and turn! Turn back and open your eyes! Guess! ­­   And   so   I  think   you   are  ready   to   pack   your school bag. Let’s put some things which you need at the lesson. You should work in groups.   Stick some pictures on your school bag which you need   at   the   lesson.     And   then   describe   your variants. But before working remember the rules how to work in groups… Let’s start.  You’re remembered different words and activities we can do in English lessons. I want to know how you  remember the whole material.  ­ so it’s time to do the last task. не исчезнут. (от слабого к сильному) (учащиеся собирают классный портфель и приклеивают  школьные предметы на него),  затем используя структуру: We have got (a) …. рассказывают, что у них есть по цепочке начиная с номера 4 группы №3 Но сначала давайте вспомним правила работы в группах.   Смотрим на экран… Учащимся дается последнее задание решить кроссворд   в группе. Ученик под номером … после заполнения выходит с   листом   и   заполняет   по   очереди   на   экране   кроссворд начиная с цифры…    You can see a crossword on your desks with our  words.  You should do this task in groups. You have 10 seconds to write letters .  1по вертикали: ­  pen 2 по вертикали – rubber 3 по горизонтали­ ruler 4 по горизонтали –pencil 5 по вертикали – pencil sharpener  6 по горизонтали –pencil box  7 по горизонтали ­paints 8 по вертикали ­dictionary 9 по вертикали – textbook  10 по горизонтали – computer Учащиеся   имеют   10   секунд   на   каждое   задание,   чтобы заполнить пропуски. 1по вертикали: ­  pen 2 по вертикали – rubber 3 по горизонтали­ ruler 4 по горизонтали –pencil 5 по вертикали – pencil sharpener  6 по горизонтали –pencil box  7 по горизонтали ­paints 8 по вертикали ­dictionary 9 по вертикали – textbook  10 по горизонтали – computer  Слайд № Слайд № Слайд №  Кроссворд приложение к уроку 11.  Подведение  итогов Well,  you’ve worked hard today. All  of  you.  Tell me, please, what can you do after our lesson? Use the phrases on the blackboard…  Did you like the lesson? Show me your mood.  ­What did you like? 12. Рефлексия Сингапурская  методика «Corners» Домашнее задание You've done   a   good   work   today.  И   теперь,   ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня.   Итак, ребята давайте подведем итог.  Вы   все   молодцы   и   всё­таки   мне   интересно,   с каким   результатом   вы   уйдете   сегодня   с   этого урока. В кабинете 4 угла и каждый угол что­то означает.  Я попрошу вас подойти к тому углу, который вам больше всего подходит.   Красный угол­ значит: Я ОТЛИЧНО СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ ЗАДАНИМИ. Зеленый   угол   значит:   Я,   СЕГОДНЯ   ХОРОШО   РАБОТАЛ,   НО СПРАВИЛСЯ НЕ СОВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ, Жёлтый   угол   значит:   БЫЛО   ИНТЕРЕСНО   НА   УРОКЕ,   НО   У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. Синий   угол   значит:   БЫЛО   ОЧЕНЬ   СЛОЖНО,   ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ УСВОИЛ Well,   your   homework   will   be   to   read   the   text   about English   lesson.   You   should   compare   our   lesson   with English.  Open your dairies: ex. 23, page 105  Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке  английского языка.  Thank you for your hard work.  The lesson is over.   • I can say what English children do at school • I can tell about English classrooms • I can say what we do in the lessons  • I have learnt a lot of words Показывают настроение жестами (fine, OK, so­so)   ­to watch video    ­to work on computers   ­to learn new words   ­to work in groups       ­ to work with crossword      слайд На доске Учащиеся   показывают   своё   настроение   с   помощью карточек самооценок. (красная, зеленая, желтая,  синяя) Слайд №  Corners   (обучающая   структура,   в   которой   ученики распределяются   по   разным   углам   в   зависимости   от выбранного ими варианта ответа).  Д/З упр. 23 стр. 105 учащиеся читают рассказ по названием «Наилучшее   время   для   яблок»   и   сравнивают   занятия   в нашей школе с занятиями в Английской школе. Учебник  Слайд № Goodbye! ­­ ­ to watch video ­ to work on computers ­ to learn new words ­ to work in groups          Я, ОТЛИЧНО УСВОИЛ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ « + » Я, ХОРОШО УСВОИЛ МАТЕРИАЛ, НО СПРАВИЛСЯ НЕ СОВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ « ! » БЫЛО ИНТЕРЕСНО, НО  ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ « ?... »   БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО,  ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕ УСВОИЛ « ­­ »     We have got (a)… MAGIC BOX I think, we are going to talk about: school, school objects, classrooms what we usually like to do in the lesson By the end of the lesson  1)  tell about school things and  how we can use them  2)  ask your classmate to lend you  a thing you need  3) discuss what we can do during  different lessons  4) fill the crossword with new  words The theme of the lesson is YOU HAVE GOT…

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018