Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
физическая культура
3 кл
23.06.2019
Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)
Цели и задачи урока: 1. Познакомить детей с историей развития игры бадминтон, правилами поведения и техники безопасности на уроке, с оборудованием и инвентарем, необходимым для игры. 2. Формирование правильных технических навыков: стойка игрока, хват ракетки, 3. Развитие ловкости, координации движений, внимания учащихся на уроке, нравственных, волевых и эстетических качеств. Место проведения: Спортивный зал Инвентарь: коврики, ракетки для игры в бадминтон, воланы на каждого занимающегося
конспект урока.doc
Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1­4 класс) Тема :  Обучение игре бадминтон Цели и задачи урока: 1. Познакомить детей с историей развития игры бадминтон, правилами поведения и  техники безопасности на уроке, с оборудованием и инвентарем, необходимым для  игры. 2. Формирование правильных технических навыков: стойка игрока, хват ракетки,  3. Развитие ловкости, координации движений, внимания  учащихся на уроке,  нравственных, волевых и эстетических качеств. Место проведения: Спортивный зал                                                          Инвентарь: коврики, ракетки для игры в бадминтон, воланы на каждого занимающегося                № п/п 1 Вводная часть 3­4 мин. Содержание урока Оргмомент. Построение, расчет,  сообщение задач урока. Измерение пульса. Упражнения дыхательной гимнастики в движении: « Дыхание силы добавляет, дыхание все внутри  питает». Ходьба на носках, пятках, бег с  правильным дыханием. Дыхательная гимнастика  Организационно – методические  указания. Дыхание носом, правой, левой  ноздрей по очереди, с задержкой  дыхания на 20­30 сек. Дыхание на 4 шага – в ходьбе, Дыхание на 2 шага – в беге. 4­5 р  кажд. 2 Подготовительная часть 10­15 мин. Общеразвивающие упражнения. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой 1) – И.П. палка внизу счет 1 – подняться на  носки руки вверх 2 – И.П. 3 – подняться на носки 2) И.п. – палка вверху 1 – наклон вправо 2 – И.П. 3,4 – то же влево 3) И.П. – палка внизу впереди 1 – руки вверх 2 – за спину 3 – вверх 4 – и.п. 4) И.П. – палка внизу сзади 1 – наклон вперед опустить палку до середины  голеней 2,3 – пружинистые наклоны 4 – и.п. 5) И.П. – палка на лопатках 1 – правую ногу на носок 2,3 – пружинящие наклоны вправо 4 – и.п. То же влево 2. Упражнения на осанку с удержанием груза  Обратить внимание на осанку:  1 на голове. 1) стоя на месте, в движении 2) с преодолением препятствий, перешагиванием через гимнастическую палку     3.Основная часть 15­18 мин. 1.Познакомить с игрой бадминтон. 2.Обучение   технике   хвата   ракетки,   стойка бадминтониста. голова приподнята, спина  прямая, ноги не сгибать, ноги  прямые Следить за правильным  выполнением упражнения При правильном хвате край  ладони касается утолщения на  конце ручки.  Указательный палец слегка  разогнут по сравнению с другими  пальцами (но обязательно  охватывает ручку). 3.Индивидуальные упражнения с воланом 1. Подбрасывать волан вверх (поочередно 4­6 р. Броски выполняют, удерживая  волан за головку. руками.  правой и левой рукой) и ловить его двумя   2.    Перебрасывать волан головой из И.п.  руки в стороны. 3.    Подбрасывать волан вверх­вперед из­за  спины правой рукой над левым плечом, а  левой рукой ­ над правым плечом, ловить его   двумярукамиспереди. 4.Упражнения с ракеткой 5­6 р 1. Круговые вращения в плечевых  суставах. Ракетка в правой руке, а руки  согнуты в локтях! примерно под   2.    Взяв ракетку двумя руками (левая  охватывает правую), поднять локти вверх,  отводя ракетку как можно дальше назад за  спину (касаясь головкой ракетки  спины). 3.    Работать руками, как во время бега на  короткие дистанции. Ракетка в правой руке,  а руки согнуты в локтях примерно под   5.Имитационныеупражнения 1.    Удар справа открытой стороной, стоя на  месте. Упражнения с воланом и ракет кой. 1.    Жонглирование открытой стороной  ракетки. Игрок, находясь в игровой  стойке, выполняет удары по волану  4.  открытой стороной ракетки, направляя его Заключительная часть   90°. Упражнения могут выполня ться самостоятельно или по  сигналу. 90°. 10­12р индивидуальные упражнения вверх. 2 3 мин. 6.Бросание волана в парах  Упражнения на дыхание и расслабление. Измере ние ЧСС Подведение итогов урока                         Конспект урока № 2 « Бадминтон»  В специальной медицинской группе (1­4 класс) Цели и задачи урока: 1. Продолжать формирование правильных технических навыков: стойка игрока, хват  ракетки, удары.  Учить  правильному перемещению на площадке 2. 3. Развитие ловкости, координации движений, внимания  учащихся на уроке,  нравственных, волевых и  эстетических качеств. Место проведения: Спортивный зал                                                          Инвентарь: коврики, ракетки для игры в бадминтон, воланы на каждого занимающегося                № п.п дозир. ОМУ 1.Вводная часть 3­4 мин. содержание урока Оргмомент. Построение, расчет,  сообщение задач урока. Измерение  пульса. Упражнения дыхательной  гимнастики Ходьба на носках, пятках, бег с  руки вверх­в стороны­ вдох; руки свести перед   грудью ­ выдох. Носом­ вдох, А выдох­ ртом, дышим глубже, 3 3. 2.Подготовительная часть  10 мин. правильным дыханием. Дыхательная гимнастика  Разминочные упражнения Бег на месте в спокойном темпе. 1­2 круговых вращения в плечевых  суставах. Взяв ракетку двумя руками,  поднять локти вверх, отводя ракет ку как можно дальше назад за спи ну  2­3 сгибания и разгибания рук в  локтевых суставах. Наклон вперед с касанием пола  свободной рукой за счет наклона  туловища, а не сгибания ног. Поворот вправо­влево разворачи вая плечи и скручивая туловище. 1­2 глубоких приседания. Два круговых вращения пяткой  правой ноги, при этом стопа носком  касается пола.  2­3 прыжка, работая ногами, как со  скакалкой. 2­4 беговых шага на месте с высо ким подниманием бедра. 2­4 беговых шага на месте с  захлестыванием голени. 1 раз 1­2 р  3. Основная часть      15­18 мин 1.Индивидуальные упражнения с  воланом (см урок №1) 2.Упражнения  ракеткой 3.Упражнения с воланом и ракет кой. 4.Броски волана с обязательной  ловлей в парах. 5. передвижения на площадке:  выпады: имитация, с набрасывании ем волана 6.Жонглирование   А потом­ Марш на месте, не спеша, Коль погода хороша! Выполнять поочередно  правой и левой ногой И.п. игрок находится в  игровой стойке, с  ракеткой в правой руке, а  воланом в левой.  4 4 Заключительная   часть. 3 мин. Жонглирование воланом открытой  стороной ракетки. Восстановление функционального  состояния организма, упражнения  для дыхания. Измерение ЧСС Подведение итогов урока. Расположить ракетку  горизонтально на уровне  пояса, головкой вперёд,  открытой стороной вверх.  Левой рукой положить  волан на струны.  Движением кисти  подкинуть волан головкой ракетки на неболь¬шую  высоту и, когда он будет  опускаться, поймать его  левой рукой. Опять  положить волан на  ракетку и повторить  упражнение 5

Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)

Конспект   урока №1 « Бадминтон» в специальной медицинской группе (1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2019