Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"
Оценка 5

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл
08.06.2017
Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"
Профессия -это труд, которому человек посвящает свою жизнь. О некоторых профессиях и пойдёт речь на уроке Дня Знаний.Выясняю о каких профессиях мечтают ребята. На уроке обучающихся расширяются знания и представления о различных профессиях. В конце урока читаем стихотворение Джани Родари.
1 сентября-День Знаний. О профессиях с любовью!.docx
1 сентября­ День Знаний.  «О профессиях с любовью» Цели:  расширять знания и представления о профессиях;  вызывать  у детей  интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о  труде людей; обогащать словарный запас, развивать связную речь; Оборудование: цветные опорные картинки  Ход урока Психолого­педагогический настрой. Что такое профессия? Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий  много! Откуда мы узнаём о них? (Из рассказов родителей, учителей, друзей,  из книг). Давайте вместе вспомним некоторые из них.  (Ответы детей)  О некоторых из них и пойдёт разговор. Иногда человек долго и мучительно ищет своё призвание, меняя профессию за профессией, и всё – таки, в конце концов, находит дело по душе, которое  приносит радость и ему самому, и другим людям. Ежедневно миллионы людей спозаранку выходят из дома и куда – то спешат.  Куда направляются они так рано? Взрослые спешат на работу. А  что нужно, чтобы каждый день с радостью и удовольствием ходить на  работу? Для этого нужно, прежде всего, найти  себе дело по душе, выбрать такую  профессию, чтобы она приносила радость и удовольствие Твоё призвание Строитель нам построит дом. И мы  в нём  дружно заживём. Костюм нарядный, выходной Искусно нам сошьёт портной. Даст книги нам библиотекарь, Хлеб испечёт в пекарне  пекарь, Учитель выучит всему – Научит грамоте, письму. Письмо доставит почтальон, А повар сварит нам бульон. Я думаю, ты подрастёшь И дело по душе найдёшь!   Чему первым делом Научится кошка? ­ Хватать! Чему первым делом Научится птица? ­Летать! Чему первым делом Научится школьник? ­Читать! Котёнок вырастет кошкой, Такой же, как все на свете. А дети читают, А дети мечтают. И даже их мамы и папы не знают, Кем станут, как вырастут, дети.  О какой профессии вы мечтаете? Почему? Если у вас любимое занятие? Расскажите о нём. Мир вокруг нас очень интересен, и если ребята,  вы найдёте для себя какое­то увлечение, то ваша  жизнь станет ярче, разнообразнее и интереснее! Столько есть. профессий разных  Всех их нам не перечесть: Есть врачи и водолазы, Токари, шахтёры есть. Учит в школе нас учитель, А портной костюмы шьёт. Строит новый дом строитель, Капитан корабль ведёт. Главное – не ошибиться, Выбирая, кем же стать? Парикмахером, певицей. Или на Луну летать. Физминутка «Мы строим дом» До сих пор люди этой профессии спорят о том, как следует оценивать знания  школьников. У нас пятёрка – лучшая оценка, а в Германии лучшей оценкой  считается единица, во Франции результаты ученика оценивают по  десятибалльной системе; в США вместо цифровых оценок используются  первые буквы алфавита: А, В, С и т. д. Непонятно, как же добиться похвалы  от родителей? Скорей бы уж эти педагоги договорились между собой! Узнать о профессиях вы можете и из стихов. Например, ответ на вопрос «Кем  быть?» вам поможет найти стихотворение Владимира Маяковского, которое  так и называется «Кем быть?» А ответ на вопросы  «Какого цвета ремёсла?»,  «Чем пахнут ремёсла?» нам даст Джанни Родари. Давайте узнаем, чем пахнут разные профессии, прочитав стихотворение и  вставляя пропущенные слова.   У каждого дела запах особый, В булочной пахнет тестом и … (сдобой), Мимо столярной идёшь мастерской – Стружкою пахнет и свежей … (доской). Пахнет маляр скипидаром и …(краской), Пахнет стекольщик оконной … (замазкой). Куртка шофёра пахнет … (бензином). Блуза рабочего – маслом машинным. Пахнет кондитер орехом мускатным. Доктор в халате ­ … (лекарством) приятным. Рыхлой землёю, полем и лугом Пахнет крестьянин, идущий за … (плугом). Рыбой и морем пахнет … (рыбак). Только безделье не пахнет никак.  Рефлексия. В заключение урока  обучающимся предлагается  придумать забавные истории о том, что бы случилось, если бы какую – нибудь  работу выполняли люди  совершенно другой профессии Что случилось бы, если: двор подметала балерина; уроки в школе вёл укротитель тигров; булки и калачи пёк врач; тушил пожары водолаз; лечил больных библиотекарь; дома строил писатель; костюмы шил моряк; книги в библиотеке выдавал дворник; рыбу ловил музыкант.            Все работы хороши, выбирай, что нравится, Об этом мы и говорим. Наш классный час   заканчивается! 1 сентября­ День Знаний.  «О профессиях с любовью» подготовила классный руководитель 6 «г» класса Петрова Л.А. КГБОУ  «Берёзовская общеобразовательная школа» 2016г.

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"

Конспект урока 1 сентября-День Знаний. "О профессиях с любовью!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017