Подробный конспект урока в начальном звене первого года обучения, по УМК автора Биболетова. Содержит развернутый план урока, орг. момент, речевые и фонетические разминки. Подробное описание каждого этапа урока с примерами ответов учеников и вопросов учителя. Разаработан с соблюдением всех требований ФГОС.Конспект урока английского языка 2 класс. Буква W w.
2 класс конспект Биболетова буква Ww.docx
JOHN IS A FARMER
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися
графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции.
Образовательная: закрепления умения использовать в речи Present Simple
глаголов 3го лица единственного числа;
Развивающая: обеспечить развитие навыков устной и письменной речи;
способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных
умений.
Воспитательная: воспитывать старательность.
Оборудование:
С ц е н а р и й у р о к а
I. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please.
M r T o n g u e . Repeat the sounds after me:
ɒ
[ ] – dog, cock, not;
[ı] – pig, sit;
[e] – hen, ten;
[æ] – rabbit, cat;
ɑ
[ :] – farm, car;
[ŋ] – sing, ring;
ɔ
[ :] – horse, sport;
[ð] – mother, father;
[w] – what, why.
2. Чтение слов в транскрипции.
T e a c h e r . Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
swim;
run;
jump;
sing;
dance;
recite;
poem;
pig;
hen;
cock;
rabbit;
farm.
3. Развитие коммуникативноречевых навыков.
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand
With one another! II. Lexical activities.
T e a c h e r . Translate the words, please: свинья (a pig); лошадь (a horse); петух (a
cock); лягушка (a frog); курица (a hen); ферма (a farm).
III. Grammar activities.
T e a c h e r . Look at the blackboard and make up your sentences (придумайте
предложения).
Н а д о с к е :
He has got a … .
He has not hot a … .
Has he got a … ?
Ex. 2, p. 43 (monologue).
P u p i l 1 (Tim). John is a farmer. He has got a farm. He has got 2 pigs, 5 hens, 1
cock, 4 rabbits, 3 cats, 1 dog on the farm. He has not got a horse. His pigs and hens can
run and jump. His cock can sing. His cock is red. His rabbits are white. His dog is black.
Ex. 1, p. 43 (dialogue).
P u p i l 1 (Tom). Has John got pigs on the farm?
P u p i l 2 (Tim). Yes, he has. He has got 2 pigs.
P u p i l 1 (Tom). Has John got hens on the farm?
P u p i l 2 (Tim). Yes, he has. He has got 5 hens.
IV. Speaking (ex. 3, p. 44 – monologue).
P u p i l 1. My name is Helen. I’m from Russia. I’m 7. I have got a family. I have got
a mother. Her name is Nina. She is a doctor. I have got a father. His name is Boris. He is
a pilot. I have got a pet. It is a cat. My cat is white. My cat can run and jump. My cat
cannot swim.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod you head,
Nod your head together.
(Кивают головой.)
2 раза
2 раза
2 раза Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together.
2 раза
V. Writing.
1. Повторение изученных букв.
1) Напишите заглавные буквы.
___ p, ___ q, ___ r, ___ s, ___ t, ___ u, ___ v
2) Соедините стрелками заглавные и строчные буквы.
2. Введение новой буквы Ww.
T e a c h e r . Сегодня мы познакомимся с согласной буквой Ww.
Н а д о с к е : W w [ d b( )lju:]
Homework: ex. 1, 2, p. 20; ex. 4, p. 21 (WB).
ʹ ʌ ə
Конспект урока 2 класс буква Ww
Конспект урока 2 класс буква Ww
Конспект урока 2 класс буква Ww
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.