Конспект урока « В гостях у Билли»
3 класс
УМК М.З. Биболетова, 2012 год
Урок формирования лексических, грамматических навыков по теме «Еда»
20/10/2016
1 этап - организационный момент
1)Hello
boys and
girls! I'm
glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?
– Do you like pizza?
2) фонетическая зарядка
Read transcription, please.На доске написана транскрипция следующих слов: рorridge, jam, cheese, soup, tea, coffee, orange, sandwich, some, lemon
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.
Look
at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of
different kinds of food.)
What is the theme of our lesson? (The food) Yes, you
are right.
Thank you. Today we will speak about food.
Цель: узнать новые слова по теме «Еда»
Задачи: послушать, что Билли любит кушать на завтрак;
расспросить друг друга Do you like… for breakfast?;
научиться читать и писать новые слова и употреблять их в речи
Вы любите ходить в гости? Как вы думаете, к кому в гости мы сегодня пойдем? Послушайте бормоталку. Ученики слушают бормоталку Билли. Учебник с. 17 у. 1
Кто любит сочинять бормоталки? Ответы учеников. Правильно, Билли. Let’s repeat Billy’s poem.
3 этап – первичное усвоение новых знаний
Let’s
go to Billy! Take your books, open them on page 17 ex. 2. Listen to the disk
and guess what food it is. Repeat the
new words
all together.
Ученики слушают, какие продукты мама Билли предлагает сыну на завтрак. Находят
их на картинке, называют услышанные продукты. Учитель показывает изображения
продуктов (на слайдах или разрезные картинки) – дети повторяют за ним. Затем
игра
«Что
пропало?»
And now make up your own sentences. Ученик самостоятельно составляют предложения устно.
She
has got a lemon.
She has got some tea.
Какое слово мама Билли употребляла, говоря о продуктах? Yes, you are right. SOME.
Перед некоторыми словами англичане употребляют слово SOME, что означает немного. Количество некоторых продуктов (ham, cheese, bread) или приготовленных блюд (porridge, soup)пересчитать в штуках нельзя, как, например, apple, orange. Ученики читают правило на с. 17.
Игра. Если вы услышите продукты, которые нельзя посчитать в штуках – говорите слово SOME. Учитель называет продукт и кидает мячик ребенку, ребенок – реагирует на ситуацию.
And now, tell me, please, what does Billy like for breakfast? What do you think? Ученики составляют предложения по опоре, используя слово SOME.
4 этап – динамическая пауза
Let's relax and do some exercises. Repeat Billy’s poem.
I like to fly.
I like to swim.
I
like to run, jump and sing
5 этап - первичное закрепление с проговариванием в речи
1)А что вы любите на завтрак? What do you like for breakfast? Дети работают стоя в два круга. Внешний круг - задает вопросы, внутренний – отвечает.
- Do you like (some) …?
- Yes, I do/ (No, I do not)
2)ученики выполняют упражнение 6 на с. 18. Отвечают на вопросы анкеты в парах.
6 этап - первичная проверка понимания
Let's revise some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs. Дети раскладывают карточки с изображением еды и графическим изображением.
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Write down your home task.
Do ex.2, 4, p. 11 in your workbooks. В упражнении 2 рабочей тетради нужно составить слова. В упражнении 4 – составить для себя меню, используя предложенные слова в рамочке.
SB p. 17 write new words, p. 17, ex. 7 p. 18. Новые слова по теме «Еда» научиться читать, у. 7 читать.
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)
What
have you learnt today? Дети отвечают.
Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not.
Was the lesson interesting or boring? Что узнали нового? Что было сложно? Что осталось
непонятным? Дети показывают карточки, согласно своей внутренней оценке (+,-,?)
Thank you for your job. You have got a 5 (4) today.
The lesson is over. Good bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.