Конспект урока № 1 по физической культуре для учащихся 7-го кл.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приложение. Слайды 3-11. Ознакомить ребят о Государственной символике: гимне, флаге, гербе- представителях на крупных соревнованиях в мире. Олимпиаде, чемпионатах, турнирах, кубках. На всех крупнейших чемпионатах мира , Европы, Олимпийских играх сборные команды России по всем видам спорта идут с государственным флагом и гербом России. Начинаются матчи по футболу и др.под гимн играющих команд. Победителей соревнований награждают золотыми медалями , при этом поднимается флаг и играется гимн страны победителей.
Иконка файла материала urok_no1_konspekt.docx
Конспект урока № 1 по физической культуре для учащихся  7­го кл.  Темы:  1.Лёгкая атлетика, гимнастика: общеприкладные упражнения.  2.Баскетбол: игра на одно кольцо (взаимодействие 3х3). Задачи урока: 1. Обучать технике общеприкладных упражнений.                           2.Развивать скоростно­силовые качества, быстроту, ловкость.                           3.Воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, трудолюбие,             дисциплинированность. Тип урока: обучающий. Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, с элементами круговой  тренировки. Место проведения: спортивный зал, школьный стадион. Инвентарь:  мячи, бумы, гимнастическая лестница, мультимедийный проектор,  презентация. Время проведения: 8. 15 ­ 9. 00. Содержание. Дозировка, мин. Организационно­методические указания.                                1   1.Вводня часть.  Построение, поздравление учеников с новым учебным годом.   2.Поднятие Россйского флага 2 15мин 1 мин.  1 мин. 3 Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и и освобождённых.  Под государственный гимн России  физкультурники­ активисты класса  поднимают государственный флаг России 3.Беседа­ викторина:       Приложение. Слайды  3­11. Ознакомить  ребят о Государственной символике: гимне,1) символика государства,  олимпийская символика;          5 мин.                    2) законы и правила на уроке  физкультуры. 4.прохождение класса по стадиону;  техника безопасности  3 мин.                     флаге, гербе­ представителях на крупных  соревнованиях в мире. Олимпиаде,  чемпионатах, турнирах, кубках. На всех  крупнейших чемпионатах мира , Европы,  Олимпийских играх сборные команды  России по всем видам спорта идут с  государственным флагом и гербом России.  Начинаются матчи по футболу и др.под  гимн играющих команд. Победителей  соревнований награждают золотыми  медалями , при этом  поднимается флаг и  играется гимн страны победителей.  Приложение. Слайд 12. Выход класса в колонне на школьный  стадион. Беседа «техника безопасности на уроках  физкультуры» ­ спортивный костюм и обувь на нескользкой подошве; разминка; бежать  по своей дорожке; не выполнять прыжки на  неровном, рыхлом и скользком грунте, не  приземляться при прыжке на руки; не  подавать снаряд для метания друг другу  броском; в баскетболе ногти на руках  должны быть коротко подстрижены; на  одежде не должно быть металлических  крючков, пряжек, пуговиц, колец, очков; не  толкать в спину, не ставить подножки; знать правила; овладеть правильной техникой  игры; при плохом самочувствии прекратить  занятия и сообщить об этом учителю.  ОРУ провести в круге.  Дистанция    полтора шага. 5.Общеразвивающие   упражнения (ОРУ).        5 мин. Ноги на ширине плеч. Руки точно в стороны 1.И.п.­руки   в   стороны   ладонями вверх.   Поочерёдное   сгибание пальцев и одновременное разгибание их (резко разжать кулак)  2.И.п.­левую   руку   вверх,   правую руку   назад,   кисти   сжать   в   кулак. Смена положений рук рывками. 5­6р. Рывки энергичнее Рывки энергичнееруками,     3.И.п.­   руки   перед   грудью.   Рывки назад, то же но руки в стороны. 4.И.п.­   руки   вверх.   Большие   круги сбоку   туловища   одновременно двумя поочерёдно, последовательно. 5.И.п.­стойка   ноги   врозь.   Наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны ладонями   вперёд   и   повороты   в стороны. 6.И.п.­ стойка ноги врозь. Наклоны в стороны,   касаясь   одной   рукой голеностопного   сустава,   другой подмышечной впадины. 7.И.п.­   стойка   ноги   врозь   руки     за головой.   Пружинящие   повороты туловища отведением одноимённой руки стороны, ладонью вверх. 8.И.п.­ о.с. :руки на поясе.. Взмахи ногами: вперёд, назад, в стороны. 9. поочерёдно на одной.   Прыжки   на   двух   ногах, с   2. Основная часть. Обще прикладные упражнения. Комплекс упражнений: 1. Броски   и   ловля   мяча   на дальность между партнёрами;             2.   Силовая   борьба   между партнёрами с захватом одной руки, перетягиванием   на   свою   сторону   и выведением из равновесия.;       3.лазанье с помощью рук и ног по гимнастической наклонной и прямой лестницам вверх и вниз: 4.стоя   спиной   друг   к   другу   , соединив   руки   в   локтях   в   замок   , поочерёдные   наклоны   вперёд   с отрывом партнёра от опоры;  5.хождение   по   буму   в   низком приседе   с   последующим   соскоком прогнувшись   и   повторением задания; 6.бег по стометровому кругу;  7.стоя ноги врозь, руками взявшись за бум, перелезть через бум; 8.перенос партнёра верхом на спине с чередованием после одного круга; 9.стоя   лицом   друг   к   другу,         5­6р         5­6р Наклон глубже         5­6р Наклон глубже        5­6р        5­6р Наклон глубже по полной амплитуде. Стараться ноги в коленях не сгибать        7­8р Прыжок Приложение. Слайд 13,14 .        8­10р        10­12р           20мин                      2мин            2мин Контроль за мячом кончиками пальцев. Последовательное переступание и перехват. Выполнять спокойно без рывков. Обращать  внимание на мягкое приземление и сгибание ног в коленном суставе. Партнёр желательно должен  соответствовать весовой категории др  партнёра           2мин             2минсоединение   руки,   сгибание   и разгибание   рук   с   оказанием сопротивления; 10.из высокого старта «челночный» бег   с   ускорением   до   середины отрезка. 3 Заключительная часть 1.игра (взаимодействие 3х3). на     одно   кольцо 2.штрафные броски. 3.Построение,   подведение   итогов уроков.            2мин            2мин            2мин            2мин            2мин            2мин            10мин                          7мин                     2мин                       1мин Контроль за касанием линии. Приложение. Слайд 15 Игра проходит между игроками 3х3 на   баскетбольной площадке. В игре применять  ранее использованные элементы, делать  акцент на броски мяча по кольцу. Приложение. Слайд.16 Соревнования между командами , один мяч  на троих игроков: ученик выполняет  бросок, подбор, передачу мяча следующему ученику.  Победитель –команда, набравшая  максимальное количество попаданий в  кольцо.Конспект урока №2 по физической культуре для учащихся  9­го класса. Задачи урока: 1. Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега.                            2.Развивать быстроту, прыгучесть..                           3.Воспитывать дисциплинированность.  Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами  круговой тренировки.. Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: футбольные мячи, рулетки, секундомер, мультимедийный проектор,  презентация. Время проведения: 11. 00 ­ 11. 45. Содержание. Дозировка, Организационно­методические                                1   1.Вводня часть.  Построение, приветствие,  сообщение о задачах урока.   2.Организация соревнований по  лёгкой атлетике; 1. бег 100м; 2. прыжки в длину с разбега. 3. Индивидуальная разминка  мин. 2 12мин 1 мин.               3 мин.               8 мин. указания. 3 Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и и освобождённых.  Помощники учителя распределяют судейство и сектора для проведения зачёта соревнований. Обратить внимание учеников научеников. 2. Основная часть. 1. Бег 100м.       2.Прыжки   в   длину   с   разбега способом: а) «согнув ноги»; б) «прогнувшись».                     30мин               5мин        10мин     3.Двухсторонняя   учебная   игра «Футбол» 15 мин.          последовательность подбора упражнений при подготовке к бегу и прыжкам в длину. Бег на 100м выполняют на двух  беговых секторах по два человека.   Прыжки выполняют по по правилам  соревнований в двух прыжковых  секторах, результаты вносятся в  протокол и личные карточки  физкультурника. Выбор способа  прыжка подбирается учеником  индивидуально. Класс делится на 4 команды: две  команды девушек, играющих между  собой; две команды юношей.  Игры проходят одновременно на двух  площадках.  3 Заключительная часть 1 Подтягивание: а) в висе­ юноши. б)в висе  лёжа­ девушки. 2.Построение,   подведение   итогов уроков.                   3мин                 2мин        1 мин Количество упражнений и нагрузка  определена у каждого ученика:  выполнить 50% МТх3 серии.  Домашнее задание: подбор упражнений  для развития силы.