Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс
Оценка 5

Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
12.09.2018
Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс
конспект урока по русскому языку для 2 класса на тему "написание корней в названиях признаков" по программе УМК "Гармония". Технологическая карта. В конспекте урока прописаны все Универсальные Учебные Действия, цели и задачи к уроку. Конспект урока построен на диалоге учителя и учеников
написание корней в названиях признаков .docx
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.      Технологическая карта изучения темы  Тема Цели Закрепить знания о различных способах подбора проверочных слов. осознание богатства и выразительности русского языка, эстетической ценности русского способность определять цель, проблему в учебной деятельности; способность планировать свою деятельность, пути достижения целей в учебной ситуации ; способность адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и  Узнаем буквы корня в названиях признаков предметов. Образовательные:  Учить   конкретным   способам   подбора   проверочных   слов   для   названий признаков предметов. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­ ЛичностныеУУД:  •  мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; • ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   к   саморазвитию   и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; • языка как части национальной культуры ­  Регулятивные УУД: •  способность к преобразованию практической задачи в познавательную;  • • • вносить необходимые коррективы в исполнение; ­ Коммуникативные УУД: •  умение адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;  • её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности; • • взаимопомощь; ­ Познавательные УУД: •  умение  обобщать понятия; • анализа материала для наблюдения; • наблюдения над языковым материалом, умение строить логическое рассуждение; • самостоятельно выбирая основания и критерии; умение работать  в парах; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  умение   анализировать   языковой   материал,   самостоятельно   делать   выводы   на   основе способность   объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе умение сравнивать, проводить аналогии, обобщать, классифицировать языковые факты, умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Включение в деловой ритм. Готовятся к работе • навыки ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения  Личностные   ­самоопределение . Коммуникативные  ­планирование  уч.сотрудничества с  учителем и  сверстниками.       1. Мотивация к  учебной  деятельности.               ­ Прозвенел   звонок. Начинается   урок.                              Улыбнитесь друг другу,   поприветствуйте друг друга   2.  Орг. Момент,  актуализация оп. знаний  Язык – инструмент, необходимо знать его, владеть им.   М.Горький Рассуждают, высказывают свои  мысли. Коммуникативные:  выражать в речи свои  мысли и действия. Мин.калиграфии Что значит язык­инструмент? Зачем необходимо его знать? Что значит владеть им? Что необходимо для  письменной речи? Бет хре  гор ный Соедините слоги в слова Покажите горные хребты Чем мы занимаемся на уроках  русского языка? Что значит решать  орфографич.задачи? Прописывают  строчку Прописывают словосочетание  горный хребет Оценивают кал. минутку ­Решаем орфографические  задачи. ­Выбрать  правильную  букву. ­Подобрать   проверочное   слово.  Личностные  ­самоопределение . Познавательные  ­выборочная работа,  логические действия,   осознанное и  произвольное  построение речевого

Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс

Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс

Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс

Конспект урока " написание корней в названиях признаков" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2018