Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России
Оценка 5

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
русский язык
4 кл
21.01.2017
Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России
САМОАНАЛИЗ.docx
Самоанализ урока Тема: Неопределённая форма глагола Цель: Создать условия для формирования представлений о  неопределенной форме глагола. Формирование УУД: Личностные:  Сохранять   мотивацию   к   учёбе,   ориентироваться   на понимание   причин   успеха   в   учёбе,   проявлять  интерес   к новому   учебному   материалу;   развивать   способность   к самооценке. Регулятивные:  Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать  выделенные учителем ориентиры действия, планировать  свои действия; осуществлять итоговый и пошаговый  контроль, адекватно воспринимать оценку учителя,  различать способ и результат действия, оценивать свои  действия, вносить коррективы в действия, выполнять  учебные действия в материале, речи, в уме. Коммуникативные:  Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации; допускать   существование   различных   точек   зрения, учитывать   разные   мнения.   Стремиться   к   координации, формулировать   собственное   мнение   и   позицию   в высказываниях, задавать   вопросы   по   существу, контролировать действия  партнёра,  использовать   речь для регуляции   своего   действия,   владеть   монологической   и диалогической формой речи.  формирование умения работать в паре, группе. Познавательные: ­осуществление поиска необходимой информации для  выполнения учебных заданий: ­использование знаково­ символических средств; ­построение речевого высказывания; ­проведение  сравнения и классификации по заданным  критериям; ­установление причинно­следственных связей. Предметные:  Различать формы глагола и однокоренные слова. Находить слова   по   заданному   основанию.   Фиксировать   (графически обозначать) суффиксы начальной формы глаголов. Метапредметные:  умение   определять   и   формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать   последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать свои действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   оценивать правильность выполнения действия; вносить коррективы в действие; высказывать своё предположение. умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь   других;   совместно   договариваться     правилах   поведения   и общения в школе и следовать им.; умение ориентироваться в системе своих знаний: отличать новое от уже   известного     с   помощью   учителя;   добывать   новые   знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученные на уроке. Инструментальный блок Задачи урока Образовательные:  вывести   определения   неопределенной   формы глагола. ­ учить находить глаголы НФ в тексте;  ­ставить к ним вопросы,    ­учиться правильно употреблять их в речи.   произвольного   внимания, Способствовать развитию устной и письменной речи, оперативной памяти,   наглядно­действенного мышления. Воспитывать  культуру   поведения   при   парной,   фронтальной, индивидуальной   работе,   доброте,   любовь   к   предмету,   к   родному краю. Тип урока: Используемые технологии: технология,   здоровьесберегающие   технологии,   ИКТ   технология, технология уровневой дифференциации. Учебно­методический комплекс: учебник 4 класс «Русский язык» В.П.Канакина, В.Г. Горецкий. тетради,   карточки,   презентация,   компьютер,   проектор,   экран, толковый словарь Ожегова. проблемно­диалогическая открытие новых знаний Организационно­деятельностный блок Основные понятия: значение слова,  Неопределенная форма глагола, толковый словарь. Организация пространства: фронтальная, парная, групповая. Межпредметные связи: математика, окружающий мир.   индивидуальная, Данный   урок   является   четвертым   уроком   русского   языка раздела «Глагол», первым в изучении темы «Неопределенная форма глагола». Структура   урока   соответствует   логике проведения заявленного типа  урока, так  как  моей  основной   организационной задачей   являлось   создание   условий   для   восприятия,   осмысления и первичного   закрепления   нового   материала.   На   мой   взгляд, такие условия были созданы   на проведенном уроке.   Отобранное содержание   урока,   оборудование   урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах   урока, индивидуальные,   групповые   и   фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных,   работа   с   учебником, способствовали целей урока,       стимулировали познавательные интересы учащихся. достижению образовательных   визуальных   методов,   Весь   урок   был   построен   в   соответствии   с   новыми образовательными стандартами. Дети сами определили тему урока, попытались поставить цели и определить задачи изучения данной темы, проводили исследование представленного материала и далее делали выводы. Актуализация   знаний   учащихся   проходила   в   работе   со словарными   словами   на   уровне   актуального   развития,   который является   одним   из   приемов   технологии   критического   мышления. Эта   работа   вызвала   у   учащихся   чувство   удовлетворения, уверенность в своих силах. Учителем была создана проблемная ситуация, учащиеся сами  зафиксировали причину затруднения, сами сформулировали  проблему, предложили план и способ открытия новых знаний. Открытие новых знаний происходило в процессе выполнения работы   с   таблицей,   целью   которой   было   наблюдение   за   общим признаком глаголов неопределенной формы, а в ходе проблемного диалога были сформулированы выводы – что такое неопределенная форма глагола. Формировались познавательные УУД: 1. Формирование умения выявлять сущность, особенности объектов. 2. Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы. Сформулированные детьми выводы были сравнены с выводами авторов   учебника,   т.е.   происходило   формирование   регулятивных УУД   (умения   соотносить   своё   предположение   с   материалом учебника) Этап первичного закрепления заключался в работе с таблицей, эта работа имела сопутствующую задачу: развитие умения различать глаголы разных форм. Работа по карточкам носила разноуровневый характер. Была  организована взаимопроверка и взаимооценивание. Рефлексия на уроке складывалась из двух аспектов:    взаимооценивание    рефлексия содержания учебного материала   рефлексия деятельности  (самооценивание). На   уроке   использовалась   технологии   оценивания   умений: (проверка поэтапное   самооценивание, самостоятельной работы), оценивание учителем.  На данном этапе осуществлялось формирование регулятивных  УУД: 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  работы. 3.  Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я   постаралась   создать   ситуацию   психологического   комфорта   для детей, когда каждый ребенок успешен в своем мнении, он не боится высказываться, была проведена физминутка, осуществлялась смена Хорошая   психологическая   атмосфера видов   деятельности. поддерживалась самими формами групповой и парной работы, т.к. снималась   тревожность,   в результате общение на уроке было продуктивным и качественным.   нерешительность,   мнительность, Учащиеся   на   уроке   были   активны,   внимательны, работоспособны.   Я   считаю,   что   выбранная   форма   организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были достигнуты  все поставленные  на каждом  этапе цели. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель ­ ученик», и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала. Уровень   самостоятельного   мышления   школьников,   их познавательную   активность,   уровень   усвоения   и   первичного закрепления   нового   материала   я   оцениваю,   как хороший.   На   мой взгляд,   этот   урок   послужит   толчком,   опорой   для   дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России

Конспект урока + презентация по русскому языку 4 кл школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017