Конспект урока английского языка "Лондон. Настоящее завершённое время" (4 класс, английский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном конспекте представлен новый грамматический материал на тему "Настоящее завершённое время". Учащиеся узнают, что это за время и как оно образуется, также - с неправильными глаголами. Кроме этого, узнают, какие слова-спутники помогут определить, что предложение употреблено именно в Настоящем завершённом времени и как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Perfect.
Иконка файла материала Конспект урока английского языка в 4 классе.docx
Конспект урока английского языка в 4­х классах по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой Тема урока: «Лондон. Настоящее завершённое время» Цели урока: 1. Коммуникативная:   формирование коммуникативной компетенции у учащегося, т.е. способности  реализовывать знания системы языка и правил оперирования языковыми  средствами в процессе речевой деятельности 2. Образовательные:  углублять и расширять компетенции учащихся по данной теме;  продолжать знакомить с историческими, культурными, географическими  реалиями страны изучаемого языка;  систематизировать уже имеющиеся знания, объяснять сложные языковые явления  через сопоставление с особенностями родного языка. 3. Практические:  совершенствовать знания, умения, навыки в говорении, чтении, письме  обогащать лексический запас по теме;  тренировать умение употреблять в связной речи форму настоящего завершённого  времени;  совершенствовать фонетические навыки;  контроль домашнего задания 4. Развивающие:  формировать и развивать интеллектуальную атмосферу на уроке;  развивать познавательные (память, внимание, языковую догадку) и мыслительные  процессы (логическое и образное мышление, обобщение, систематизация);  развивать познавательные умения: задавать и отвечать на вопросы 5. Воспитательные:  воспитывать интерес к изучению иностранного языка;  воспитывать интерес и уважение к истории страны изучаемого языка;  воспитывать осознание важности человека в исторических событиях Задачи урока: закреплять знания ЛЕ по теме «Жизнь в городе. Лондон»;   введение нового грамматического материала по теме Present Perfect;  познакомить учащихся с неправильными глаголами и уметь употреблять их в связной  речи.Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке. Ход урока 1) Организационный момент: ­ Приветствие: ­ Hello, boys and girls! ­ I’m glad to see you again! ­ Sit down, please! Answer my questions, please: ­ What date is it today? ­ What day of the week is it today? ­ What is the weather like today? Ok. Let’s start our lesson. ­ Сообщение темы урока: Today we will talk about London and Present Perfect Tense. 2) Фонетическая разминка: Open your books at p. 116 Ex. 4, let’s repeat the words after me all together, please. (хоровая и индивидуальная отработка слов) 3) Речевая разминка: Проверка домашнего задания.  P. 117 Ex. 6 – Listen and read the dialogue.  (чтение диалога по ролям вслух) ­ Very nice! Let’s continue our work. 4) Введение нового грамматического материала по теме Present Perfect  Tense. (работа с презентацией) Open your exercise books, write down the date. Тема урока: Present Perfect Tense – Настоящее завершённое время Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Слова­спутники: never (никогда), ever (когда­либо, just (только что), already (уже), yet (еще), recently,  lately (недавно) Общая формула: have/has + V3 (­ed) Глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные: Если глагол правильный, то к нему добавляется окончание –ed, а если неправильный, то  его можно найти в таблице неправильных глаголов (которые вам следует выучить  наизусть)Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы в Present Perfect.  (работа с презентацией) 5) Первичное закрепление Present Perfect Look at the Ex. 3 p. 122, make up sentences. (+) Ex. 5 p. 123 make up sentences (­) 6) Подведение итогов урока. Рефлексия. ­ What have you done today? Write down your homework, p. 121­123 правило учить ­ Stand up, please! ­ The lesson is over! ­ Good bye!