Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой. Тема урока: «Family». Урок подчинен достижению следующих целей: 1) контроль навыков диалогической речи; 2) развитие лексико – грамматических навыков; 3) актуализация фонетических навыков. Работа на уроке направлена на решение следующих задач: 1) совершенствовать фонетические навыки; 2) развивать навыки устной речи – диалога, монолога; 3) воспитывать любовь и интерес к предмету. Урок проведен в рамках недели иностранного языка.
Конспект урока по теме Семья 4 класс (англ).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хлевищенская средняя общеобразовательная школа»
Конспект открытого урока
по английскому языку
в 4 классе
Тема урока:
«Family»
Разработала
учитель английского языка:
Гусакова Светлана Сергеевна
с. Хлевище 2019 Тема урока: «Family»
Класс: 4
Цели урока: 1) контроль навыков диалогической речи;
2) развитие лексико – грамматических навыков;
3) актуализация фонетических навыков.
Задачи: 1) совершенствовать фонетические навыки;
2) развивать навыки устной речи – диалога, монолога;
3) воспитывать любовь и интерес к предмету.
Метод обучения: работа с книгой, совместная работа.
Оборудование: жетоны, карточки по количеству детей, телефоны, плакат с
фонетической зарядкой, учебник М.З.Биболетовой.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Good morning! Sit down please.
I am glad to see you.
Answer my questions, please.
1. Who is absent today?
2. What date is it today?
3. What day of the week is it today?
4. Who is duty to day?
5. What weather is it today?
Ok. Thank you very much.
Sit down please.
Now, look at the blackboard please. The topic of our lesson is “Family”. We shall begin our lesson with phonetic exercises, look at the blackboard,
please and listen to me.
2. Фонетическая зарядка
I like to read,
I like to play,
I like to study every day
I like to jump,
I like to run,
I like to play, it’s fun.
Repeat after me.
Ok.
Who wants to me?
Thank you very much.
Sit down please.
3. Речевая разминка
Lets play a new game.
Игра «Назови рифму»
Я называю слово, учащиеся должны подобрать рифму к этому слову.
Ученик, назвавший слово, получает жетон.
Kate (skate)
We (see)
May (say)
Man (can)
Trip (skip)
Grey (play)
Meat (eat)
Cake (make)
Ok. Very good.
4. Проверка домашнего задания
Let’s check up your home task. Open your books, page 71, ex. 2. (Чтение и
перевод изученных слов по теме «Семья»).
5. Контроль навыков диалогической речи После рассказывания диалога, я предлагаю учащимся подготовить и
разыграть диалог «Разговор за обедом» в парах.
Open your books p. 59, and look ex. 14, p. 71, ex. 18.
6. Физкультминутка
Stand up, please.
It’s time to have a rest.
Up, down, up, down,
Which is the way.
To London town?
Where, where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there!
Sit down, please.
7. Тренировка лексических навыков и навыков устной речи
Работа по карточкам.
Итак, объединитесь в группы. Я вам раздам карточки и предлагаю выяснить,
что любят читать дети данного класса больше всего. После окончания работы,
я задаю детям вопросы, и они, используя для ответа информацию на
карточках.
8. Подведение итогов
Do you like our lesson to day?
What do you like to do?
Your work was very interesting and good. Look at the blackboard and write
down your home task and ex. 1, page 69.
9. Рефлексия
Перед вами на столе лежат 2 разных звездочки. Я прошу тех детей,
которым было трудно сегодня на уроке поднять – синюю звезду, а кому
все понравилось и было интересно поднять – зеленую звездочку. The lesson is over.
Good bye!
Конспект урока английского языка по теме "Семья"
Конспект урока английского языка по теме "Семья"
Конспект урока английского языка по теме "Семья"
Конспект урока английского языка по теме "Семья"
Конспект урока английского языка по теме "Семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.