Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
4 кл Английский язык.doc
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 4 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 68 часов в год Пояснительная записка Данная   рабочая   программа   к   учебно­методическому   комплексу   по английскому   языку   для   учащихся   4   класса   общеобразовательных   учреждений серии  «Счастливый   английский.ру»    составлена   на   основе   требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования     к   структуре   образовательной   программы,   а   также   с   учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного   младшего   школьника —   это   безусловное   признание   огромного потенциала   данного   учебного   предмета   для   становления   личности   младшего школьника, его образования, воспитания и развития.  Рабочая программа составлена на основе авторской программы начального общего образования   и авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру» для учащихся 2­4 классов общеобразовательных учреждений России.    Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели: •  учебные  (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня   в  устных  (аудирование   и   говорение)   и  письменных  (чтение   и   письмо) видах речевой деятельности); •  образовательные  (приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных   сверстников,   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); •  развивающие  (развитие   интеллектуальных   функций   и   универсальных учебных   умений   младших   школьников,   повышение   их   речевых   возможностей, развитие   учебной   мотивации   к   дальнейшему   изучению   английского   языка   и расширение познавательных интересов); •  воспитательные  (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника,   толерантного   отношения   к   представителям   иных   культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма). С   учетом   поставленных   учебных,   образовательных,   воспитательных   и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач: •  формировать  у  младших   школьников  представление  об  иностранном языке   как   средстве   общения,   позволяющем   добиваться  взаимопонимания   с людьми,  говорящими /пишущими  на  иностранном  языке,  узнавать   новое  через звучащие и письменные тексты; •  расширять  лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; •  обеспечить  коммуникативно­психологическую   адаптацию   младших школьников   к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем психологического   барьера   и   использования   иностранного   языка   как   средства общения; •  развивать  личностные   качества   младшего   школьника,   его   внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; •  развивать  эмоциональную   сферу   детей   в   процессе   обучающих   игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; •  приобщать  младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания   на   иностранном   языке   различных   ролей   в   игровых   ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; • уделять внимание духовно­нравственному воспитанию школьников; •  обучать  учащихся   начальной   школы   универсальным   познавательным стратегиям   и   способам   работы   с   компонентами   учебно   ­   методического комплекта,   мультимедийным   приложением,   учебной   информацией   в   сети Интернет, а также умению работать в паре, группе. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета Выпускник научится: Говорение • участвовать   в   элементарных   диалогах:   этикетном   (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге­расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них); • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу; • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге­расспросе   (расспрашивать   собеседника,   задавая   вопросы   куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог­побуждение к дей­ ствию (обращаться с просьбой, выражать готовность   или   отказ   ее   выполнить;   предлагать   сделать   что­либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера); • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; • воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать   на   слух   аудиотекст,   построенный   на   знакомом языковом   материале,   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нем информацию; • использовать   контекстуальную   или   текстовую   догадку   при восприятии   на   слух   текстов,   содержащих   некоторые   незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: • читать   про   себя   и   понимать   несложные   тексты,   содержащие отдельные   незнакомые   слова,   и   находить   в   них   необходимую   или интересующую информацию  (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев); • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понять основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: • списывать словосочетания, простые предложения; текст   выписывать   и     из   него   слова, • восстанавливать  слово,  предложение,  текст в соответствии  с  решаемой учебной задачей; • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; • писать   поздравительную   открытку   с   Новым   годом,   Рождеством,   днем рождения (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; • составлять   рассказ   в   письменной   форме   по   ключевым   словам   и   по плану, в том числе в виде моделей; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • пользоваться   английским   алфавитом,   знать   последовательность   букв   в нем; • воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского   алфавита   (полупечатное   написание   букв,   буквосочетаний, слов); • применять   основные   правила   чтения   и   орфографии;   читать   и   писать изученные слова английского языка; • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • группировать   лексический   материал   по   частям   речи   (глагол, существительное) и по темам; • уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать   коммуникативные   типы   предложений   по   интонации: повествовательные   (утвердительные   и   отрицательные),   вопросительные, восклицательные, побудительные;• произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. корректно   Выпускник получит возможность научиться: • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; • оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные слова, сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложений; • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее   элементарные   случаи   употребления);   глаголы   в  Present,  Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной   и   превосходной   степени,   образованные   по   правилу   и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;   наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock, It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are; • оперировать   в   речи   неопределенными   местоимениями  some,  any (некоторые случаи употребления:  Can  I  have  some  tea?  Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.); • образовывать   по   правилу   прилагательные   в   сравнительной   и превосходной степени и употреблять их в речи; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным   модальные   / признакам   (существительные,   прилагательные, смысловые глаголы). Социокультурная   осведомленность  формируется   у   учащихся   в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений   детского   фольклора   на   английском   языке),   проигрывания ситуаций,   типичных   для   англоговорящих   стран;   ознакомления   с изображениями   (иллюстрации,   фото,   коллажи),   отражающими   явления культуры страны изучаемого языка. Предметное содержание устной и письменной речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство  с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные   продукты   питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее   животное:   кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя   школа:  классная   комната,   учебные   предметы,   школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица. Литературные   персонажи   популярных   книг   среди   моих   сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине. Учебно­тематический план №п/п Тема раздела Количество  часов Характеристика учебной деятельности 1 Школа 15 - Знакомятся с новой лексикой и  семантизируют ее с помощью картинок. - Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и  проверять понимание с помощью  последующих заданий. друга. - Ведут диалог расспрос об увлечениях друг  - Читают и слушают песенку­ считалку. - Играютвигру «When is your birthday?». - Слушают и читают текст о временах года,  - Слушают, читают и поют песенку «Seasons». - Выразительно читают текст по ролям. - погоде. друзьям. Знакомятся с глаголом haveto­ выражение  долженствования в будущем простом  времени. - Пишут, какие подарки подарят своим  - Слушают, читают и поют песню  - “Christmasstar”. Закрепляют грамматический материал о  FutureSimple. Знакомятся с употреблением глагола tobe в  утвердительном предложении в прошедшем  времени. Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых существительных и  местоимением some. Знакомятся с употреблением местоимения  any. Знакомятся с употреблением местоимений  much, many, alotof. - - - - - Читают диалог «Покупка обуви» и  - отмечают правильные и неправильные  утверждения. Знакомятся с именами знаменитых людей:  читают текст о них. - Выполняют контрольную работу. 2 Погода 15 3 Литературные персонажи 4 В магазине Всего 23 15 68 Поурочно­тематическое планирование Тема урока Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Школа. 15 часов. Международная школа. Я и мои друзья. Увлечения/Хобби. Мой день. Дни недели.  День рождения. Моя школа Учебные предметы. Моя школа Учебные предметы. Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат.   № Дата п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.  8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. Глагол must. Моя семья. Обязанности членов семьи. Моя школа. Правила поведения в школе. Одежда. Проект «Одежда». Глагол may. Подведение итогов. Погода. 15 часов. Любимое время года.  Погода. Путешествие в страну DoDidDone Путешествие в страну DoDidDone Путешествие в страну DoDidDone  Подведение итогов. Погода круглый год. Путешествие в страну DoDidDone. Мир вокруг меня. Страна изучаемого языка. Что случится со мной в будущем. Школа. Школьные принадлежности. Празднование Рождества в Англии. Подарки. Празднование Рождества и Нового года в разных  странах мира. Подведение итогов. Анализ  контрольной работы Литературные персонажи. 23 часа. Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. Литературные   персонажи   книг,   популярных   среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Степени сравнения имен прилагательных. Глаголы в форме Future Simple. Литературные   персонажи   книг,   популярных   среди сверстников. Проект „Моя любимая книга" Путешествие в страну DoDidDone. Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди. Образование утвердительных предложений. The Past Simple Tense. Правильные глаголы. Достопримечательности Лондона. The Past Simple Tense. Образование отрицательных  предложений. The Past Simple Tense. Образование отрицательных предложений. Мир моих увлечений. Каникулы. Страны мира. Достопримечательности. Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов. Каникулы. Посещение Этномира в Калужской  области. Комплексное обобщение изученного материала. Подведение итогов. Страна изучаемого языка. Стихотворение  американского писателя Шелла Сильверштайна  "Magic" Проект „Мир моих увлечений". Каникулы. Мир вокруг меня. Погода. В магазине. 15 часов. Я и моя семья. Семейные праздники. Контрольная работа №4 Контрольная работа №5 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Приготовление блюд к приему гостей. Продукты  питания. Продукты питания. Рецепты блюд. Выбор блюд в меню ресторана. Я и моя семья. Покупки в магазине.  Одежда. Обувь. Празднование дня рождения в странах мира.   Подарки. Обобщение пройденного материала. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы Анализ и коррекция. Ролевая игра „Пятичасовое чаепитие". Урок обобщения знаний. Чтение и аудирование. 67. 68. 30.05 Чтение и аудирование. Контроль усвоения знаний Комплекная контрольная работа. № Тема работы Дата проведе­ ния 1. Контрольная работа №1 по теме: «Глаголы долженствования». 2. Контрольная работа №2 по теме: « Отрицательные предложения в будущем простом времени». 3. Контрольная работа №3 по теме: «Глагол have to в будущем  времени». 4. Контрольная работа №4 по теме: «Степени сравнения  прилагательных». 5. Контрольная работа №5 по теме: «Отрицательные предложения  в прошедшем простом времени». 6. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  03.05 работы

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019