Конспект урока английского языка в 4 классе Тема: Учебные предметы.
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка в 4 классе Тема: Учебные предметы.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
22.01.2019
Конспект урока английского языка в 4 классе  Тема: Учебные предметы.
Цель: Создание условий для успешного формирования навыков устной речи и навыков чтения. Задачи: 1. Образовательные: - введение и первичное закрепление лексических единиц по теме урока; - активизация лексических единиц по теме «Школа»; 2. Развивающие: - развитие навыков изучающего чтения; - развитие монологических умений; - развитие мышления, памяти, внимания; - развитие фонетических и грамматических навыков; 3. Воспитательные: - привитие любви и интереса к изучаемому предмету; - воспитание чувства здорового соперничества;
Конспект урока на тему Учебные предметы-.doc
Конспект урока английского языка в 4 классе  Тема: Учебные предметы.  15.11.17 Цель: Создание условий для успешного формирования навыков устной речи и навыков чтения. Задачи: 1. Образовательные: ­ введение и первичное закрепление лексических единиц по теме урока;                                                  ­ активизация лексических единиц по теме «Школа»;              2. Развивающие: ­ развитие навыков изучающего чтения;                                           ­ развитие монологических умений;                                           ­ развитие мышления, памяти, внимания;                                           ­ развитие фонетических и грамматических навыков;              3. Воспитательные: ­ привитие любви и интереса к изучаемому предмету;                                                ­ воспитание чувства здорового соперничества; Оборудование: учебник : аудиодиск, презентация, раздаточный материал. Ход урока: № Этапы урока Орг. момент 1.  2. Фонетическая зарядка Деятельность учителя и учащихся приветствие ­ ­ What day/ date/ season is it? What’s the weather like today? ­ Look at the board and say what we’are going to speak about? ­ You’re right. Today we’ll speak about school and school subjects. Do you know the  word “subject”? (даю перевод слова) За ваши ответы вы будете получать жетоны.  Примечания Слово “subject” c транскрипцией на  доске ­ let’s begin our lesson with the poem about school. Стихотворение на доске I can read, I can write, I can speak English, too. I like to study at school, And what about you? Работа над стихотворением: 1) представление, перевод 2) работа над звуками: find the sounds in the poem, please. 3) построчное, хоровое чтение, чтение в парах 4) индивидуальное чтение 3. Лексическая ­ What should we do first to speak on the topic? зарядка ­ You’re right, let’s revise useful words and phrases Повторение изученной лексики: 1) работа с изобразительной наглядностью: name the things; read the phrases and  translate them 2) игра «Альпинист»: ученик поднимается от подножия горы к её вершине, называя  на каждый шаг слово по теме. Если не называет слово, то «падает с горы» и  возвращается на место. let’s learn some new words. Open your TBs at p.30, ex. 8. The pictures will help you  to translate the words on the board. ­ 4. Введение лексики по теме «учебные предметы» Работа над лексикой:  1) перевод 2) хоровое чтение за учителем, чтение в парах 3) What is Russian/ English for…? P1: ­ Mathematics, Russian, English, Informatics. (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика) P2: ­ Reading, Music, Art. (Чтение, Музыка, Рисование) P3: ­ PhysicalEducation. (Физкультура) T: ­ Allright! Good for you! Лексика на доске с транскрипцией My favourite subject is…because I  can … 4) What is your favourite subject and why? P1: ­ My favorite subject is Informatics, because it is very interesting. P2: ­ My favorite subject is English, because I want to go to America in my future. P3: ­ My favorite subject is Math, because I like count. P4:­ My favorite subject is Physical Education, because I want to be a sportsman, very big and strong. 5)Open your WBs at p. 21, please. Let’s do ex. 7. T: ­ So, What do you usually do in the lesson?  P1: ­ In the lessons we usually read, write and count. 5. Физкультминутка 6. Формирование навыков чтения и навыков устной речи 7. Формирование грамматических навыков ­ let’s have a rest ( “Hands up, hands down…”) Look at the marks in John’s day book and complete the sentences on the board, please. Now let’s read the story about John. It’s ex. 10, p. 31. a) read it to yourselves and answer the  question before the text;  b) let’s read it aloud. Take your pencils, please (слушаем чтение  одноклассников и помечаем ошибки карандашами, затем исправляем) Let’s do ex. 24, p. 105. В каком времени эта история? Почему? Докажите. Давайте вспомним модель настоящего длительного времени (составляем модель на  доске) Выполняем задание на доске. (карточки) John likes … He is good at … He is not good at… 8. Итоги Let’s Work in pairs: read the questions and answer them, please  Рефлексия: что удалось, что не удалось на уроке? Open your daybooks and write down  your homework: p.20­21 (WB), p.30 – слова в словарь Подсчет жетонов: I see you’ve worked hard. Your marks are the following: … Д/з на доске Поставьте глаголы в скобках в Present Continuous 1. The tiger  (jump)………………………………………………………… 2. The lions (sleep)……………………………………………………… 3. The dolphin (swim)…………………………………………………….. 4. Alice and Nora (dance)………………………………………………… 5. Denzil (skip)…………………………………………………………… 6. The camels (drink)…………………………………………………… 7. Brill (sing)…………………………………………………………… 8. I (write)………………………………………………………………… Поставьте глаголы в скобках в Present Continuous 1. The tiger  (jump)………………………………………………………… 2. The lions (sleep)……………………………………………………… 3. The dolphin (swim)…………………………………………………….. 4. Alice and Nora (dance)………………………………………………… 5. Denzil (skip)…………………………………………………………… 6. The camels (drink)…………………………………………………… 7. Brill (sing)…………………………………………………………… 8. I (write)………………………………………………………………… Поставьте глаголы в скобках в Present Continuous 1. The tiger  (jump)………………………………………………………… 2. The lions (sleep)……………………………………………………… 3. The dolphin (swim)…………………………………………………….. 4. Alice and Nora (dance)………………………………………………… 5. Denzil (skip)…………………………………………………………… 6. The camels (drink)…………………………………………………… 7. Brill (sing)…………………………………………………………… 8. I (write)…………………………………………………………………

Конспект урока английского языка в 4 классе Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе  Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе  Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе  Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе Тема: Учебные предметы.

Конспект урока английского языка в 4 классе  Тема: Учебные предметы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019