Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
16.02.2019
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »
Технологическая карта проведенного мной урока английского языка по федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения в 4 классе по теме "Школа -это весело!" ("School is fun!") Формы работы на уроке : фронтальная, индивидуальная и групповая. Цель урока - формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо.
Технологическая карта урока английского языка.doc
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе  (ФГОС второго поколения) Тема урока: « School is fun! » (« Школа – это весело! ») Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме. Задачи ­  развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.  Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.                                                                                                                                       Планируемые результаты Предметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД Овладеть знаниями для участия  в восприятии на слух  и понимания, как основной  информации, так и деталей. Научиться выражать свое  отношение к. прослушанному. Научиться вести диалог­ расспрос о школе. Научиться понимать на слух  диалог в аудиозаписи. Лексика активная: translate (from... into) learn  by heart break during classmate  classroom desk goldfish Rubber  Коммуникативные    : адекватно произносить  ЛЕ и РО по темам «My  classroom», «The things you can  use in the lesson», «What do  we do at school?», «What do you like to do at school» соблюдать правильное  ударение в словах и фразах,  интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности. Находить средства  Формирование  мотивации  к коллективной  творческой  деятельности Формирование навыков, способствующих  применению знаний  английского языка  в современном мире Формирование  мотивации к учебной  деятельности  и формирование  личностного смысла ruler cassette CD sharpener  dictionary workbook  mark  country school  Научиться догадываться  о значении слов по контексту. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. ее осуществления. учения Познавательные осознанно строить речевые  высказывания в соответствии  с задачами коммуникации.                                                                                                ХОД УРОКА Этапы урока I. Целевой. 1.1.Организационн ый момент. Деятельность учителя ­Good morning, children!  I am glad to see you again. Today we have  guests in our lesson. Please, greet our guests.  Take your seats and let’s start our lesson. ­ Look at the screen. Guess what the title of our lesson is. (из букв сложить слово ‘school’)   ­ That’s right! What is school for you? Choose  right pictures.  1.2. Мотивация.  Определение темы  и задач урока. Деятельность учащихся ­Good morning, Svetlana Valentinovna!  ­Good afternoon! ­ “School ”                                    ­ So, can you tell me what we are going to talk  about?   ­a classroom, a desk, a chair, a teacher, a lesson, my  classmates –  I think, we are going to talk about:                                        school, lessons, classrooms   what we usually do at school  and what we can do in the lessons слайд Слайд №1 Слайд №2  Слайд №3 1.3. Целеполагание. Подготовка  учащихся к  восприятию  познания. 1.4. Фонетическая и речевая зарядка.  Организация  познавательной  деятельности. Речевая зарядка.         ­ Great! You’re right. And what do you want to learn in this lesson?       I want to learn what English children do at school,  I want to know about English classrooms and English  school. I want to know what English children learn in the lessons. Слайд №4 ­ Good. So, today we will speak about our and English   schools,   our   and   English   classrooms and what English and Russian children learn at school. Are we different?  Let`s repeat some sounds first. Repeat after me. Слайд №5 Слайд №6   Слайд №7 What is there in the zoo? In the zoo? there is a kangaroo. What is there in the house? In the house? there is a mouse. What is there in the school? In the school? there is a classroom. 2.     Основной 2.1. Развитие умения  аудировать  ­Well, let’s look into an English classroom. ­This  is Jim’s new classroom.  Let’s name things in his  classroom. a) Now listen and name things Jim didn’t speak  about: F.ex. : Jim didn’t speak about a pencil. Развитие 2.2.   умения диалогической b) Oh, look! Jim is here. He came to see us. Please ask Jim what there is/there are in his classroom.     Worksheets № 1.      ­ Jim didn’t speak about... (a poster, a teacher’s table, a bag) Слайд №8 Слайд №9 речи 2.3. Развитие умения  сопоставлять,  сравнивать объекты. Example: Is there a… in the classroom?                                   Are there … …?       (Контроль диалога)                                                                                   d)   Compare   our   classroom   with   Jim’s classroom.  2.4. Развитие навыков чтения c) Now complete the text ( в парах) 2.5.Динамическая  пауза Физкультминутка для снятия напряжения с  глаз: ­  It’s time to relax. please, repeat after me Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. ­  Ok. Good for you. Sit down, please.   in       our     in   our bookcase 1. There are 2 posters in Jim’s classroom. And there are posters classroom. 2. There is a bookcase in Jim’s classroom. But there is no classroom. 3. There are 9 desks in Jim’s classroom. And there are 6 desks in our classroom. 4. There is a TV and a video in Jim’s classroom. But there is no TV and video in our classroom. There are computers classroom. 5. There is a board in Jim’s classroom. And there is a board too. 6. There is a teacher’s table in Jim’s classroom. And there   is   a   teacher’s   table   in   our   classroom   too. 7. There are chairs in Jim’s classroom. And there are too. chairs classroom   classroom                 in our our in   our   in Проверка worksheet   №   1   Общая физ. минутка Слайд №10 Слайд №11 Слайд №12,13 2.6. Развитие  навыков говорения, ­ Well, we compared our classrooms;  now let’s see what English children do  ­ They sing songs. They speak English. They count  pencils. They draw funny pictures. Учебник аудирования at school. (EE4, U7, ex.12) Listen  carefully. And you? Do you sing songs? Do you speak English? Do  you draw pictures? – Yes, I do. Great! We do same things. • I can say what English children do at school • I can tell about English classrooms • I   can   compare   our   classroom   with   Jim’s classroom • I can say what we do in the lessons So... Are we different? –No, we are not. Maybe a little. Слайд №14 Слайд №15 3.Рефлексия ­Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me, please, what can you do after our lesson?  Did you like the lesson? What did you like? ­to watch video and listen to Jim ­to work on computers ­to learn new words ­to work in pair ­to draw Jim’s classroom 3.1Инструктаж домашнего задания  Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: SB, № 16, page  Составить рассказ о том, что мы делаем на  уроке английского языка.  3.2.Оценка                                    You've done   a   good   work   today.  И   теперь, ребята,   оцените   сами   свою   работу   на   уроке. Насколько   хорошо   вы   поработали   сегодня. Каждый   из   вас   заработал   определенное количество баллов. От пяти и выше это ­ ..5,   4 балла   –   4,   красный   жетон   ­   это   5,   зеленый жетон ­ 4 Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye!

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС для 4 класса тема « School is fun! »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019