План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала Цели урока: Учебная: развитие языковой компетенции: усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме, употребления окончания глаголов 3 лица единственного числа в Present Simple; развитие коммуникативных умений учащихся. Воспитательная: формирование у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания. Развивающая: развитие памяти и внимания, развитие способности к социальному взаимодействию. Задачи: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения. • Формировать мотивацию к изучению иностранного языка • Развивать волю, трудолюбие, дисциплинированность • Формировать интерес к различным способам действий; • Развивать навыки сотрудничества. • Формировать навыки самооценки своей деятельности • Развивать речевую культуру
Иконка файла материала urok_4_klass_seasons (1).doc
План ­ конспект урока  английского языка  по теме  «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс) Класс:     4/ 2.02.2018  УМК: «Английский язык» 4 класс  Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер  Тема урока: “Seasons and Weather”.  Вопросы в простом настоящем времени. Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала Цели  урока:  Учебная: развитие языковой компетенции: усвоение и применение в речи лексико­грамматических навыков по теме,   употребления окончания  глаголов  3 лица единственного числа в Present Simple; развитие коммуникативных умений  учащихся. Воспитательная: формирование у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и  познания. Развивающая: развитие памяти и внимания, развитие способности к социальному взаимодействию. Задачи: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов  обучения.  Формировать мотивацию к изучению иностранного языка  Развивать волю, трудолюбие, дисциплинированность  Формировать интерес к различным способам действий;  Развивать навыки сотрудничества.  Формировать  навыки  самооценки своей деятельности  Развивать речевую культуруУчебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов  обучения.      Познавательные:  Развивать познавательную активность. Регулятивные:  Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные:   Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов  обучения.       Образовательные:   систематизировать лексические навыки через такие виды деятельности как: чтение вслух и про себя, аудирование,  говорение и письмо  формировать  коммуникативные умения через диалог­расспрос и мини ­ монологическое высказывание  познакомить с новой лексикой, используемой для описания погоды       Развивающие:  развивать языковую догадку  развивать умение вести диалог, строить монологическое высказывание  развитие межпредметных связей с географией Оборудование:  интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация Технологии:  здоровьесберегающие;  личностно­ориентированные;  обучение в сотрудничестве (работа в паре, работа в группе)  проектный методПредметные: Метапредметные: включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия Личностные: Планируемые результаты ­умеют работать в паре  ­умеют   работать   с различными источниками информации:   таблицы, условные   обозначения, интернет ­ ресурсы ­Владеют новой  лексикой по теме  «Погода», «Времена  года» ­Умеют употреблять  слова в  микровысказываниях:  устных и письменных ­умеют использовать  различные стратегии  для запоминания слов ­умеют делать  краткое сообщение ­умеют расспрашивать собеседника и  регулятивные: ­ умеют принимать и сохранять учебную цель и  задачи; ­ умеют планировать собственную деятельность  в соответствии с поставленной задачей и искать  средства ее осуществления; ­умеют  контролировать и оценивать свои  действия; ­ умеют быть вежливыми, соблюдать речевой  этикет познавательные: ­умеют устанавливать причинно­следственные  связи ­осознанно строят речевое высказывание ­умеют извлекать необходимую информацию из  прослушанных и прочитанных текстов ­умеют  сотрудничать со взрослыми  и сверстниками ­ проявляют готовность и  способность к саморазвитию ­проявляют способность к  самооценке на основе критерия  успешности учебной деятельности.отвечать на его  вопросы коммуникативные: ­умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; ­ умеют принимать на себя ответственность за  результат своих действий; ­ владеют основами коммуникативной культуры: способны вступать в общение, участвовать в  общении № Этапы урока Деятельность учителя Ход урока Деятельность учащихся УУД 1 Мотивационный этап Warm – up.  Речевая зарядка Проверяет готовность к уроку.  Приветствует учащихся. Вводит  учащихся в языковую среду.   Просит ответить на вопросы.  What date is it today? What day of  the week is it today? What season is it now? What is the weather like today?  Do you like the weather?  How are  you today? Готовятся   к   уроку. Приветствуют учителя. Отвечают   на   вопросы учителя.   Личностные: формирование  положительной мотивации к  обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.   Форма организации учебной деятельности фронтальная 2 Фонетическая Предлагает учащимся прочитать  Читают   стихотворение   про Познавательные: Фронтальнаязарядка 2 3 Целеполагание. Введение   в   тему урока и Введение   фонетическая отработка   новой лексики   про себя стихотворение на доске и  сформулировать тему урока. Spring is green. Summer is bright! Autumn is yellow. Winter is white. Тема  урока:   “MY   FAVOURITE SEASON” Чтение   стихотворения   в   разных режимах   с   целью   тренировки фонетических навыков. В заключение учащиеся читают  стихотворение методом  стирания  части стихотворения. Те, кто  хорошо справились с этой задачей,   получают оценку. Today at the lesson we shall learn  new words, practice the ending –s,  when speaking about  HE or  SHE,  make a story  about your favourite  season. Let’s start our lesson.  Предлагает учащимся различные  картинки, обозначающие занятия в  разные времена года. Например,  бег,  катание на лыжах и т.п. формулирование познавательной задачи Регулятивные: саморегуляция, сосредоточиться выполнении   действий     умение на речевых   индивидуальная себя. Высказывают догадки о теме урока.   Возможные ответы: “SEASONS”,   FAVOURITE SEASON” “MY   Учащиеся читают стихотворение   вслух   за учителем  и индивидуально, восстановить стараясь полный   текст стихотворения. Те, выучили стихотворение, отвечают на оценку. кто       Учащиеся повторяют слова за учителем. фронтальная фронтальная Регулятивные:  Формирование способности  принимать учебную цель и  задачу. Регулятивные:  Формирование умения  выполнять учебные действия  в соответствии с  поставленной задачей.  Личностные:  формирование положительной   мотивации   к обучению и целенаправленной познавательной деятельности4. Употребление лексики в речи Учитель задаёт вопросы, побуждая  учащихся использовать в речи  новые слова. What season do you like? Why? Do you like winter? Why? What can you do in winter? What can you do in summer? What do you like to do in winter? in  summer? Отвечают   на   вопросы учителя фронтальная Познавательные: самостоятельное   осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные:  умение слушать и вступать в диалог   5. Контроль домашнего задания Наиболее подготовленные  учащиеся рассказывают про зиму  “My favourite season” Микро­монолог  favourite season” My favourite season is … “My 6.  Физпауза Учащиеся поют песенку Поют песенку.   монологической Регулятивные: самооценка/взаимооценка Познавательные: самостоятельное   построение речевого высказывания Коммуникативные: владение формой речи Личностные:  формирование положительной   мотивации   к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Познавательные: самостоятельное   выведение правил построения иноязычной речи     индивидуальная групповая фронтальная 7. Актуализация грамматического Present Simple 8.  Закрепление нового С помощью учебника учитель  объясняет правила употребления  окончания –s в 3 лице ед.числа.  Составляют вопросительную и  отрицательную формы  предложений. Учащиеся работают в парах. Они  должны задать друг другу вопросы  Делают  выводы  о том,  что окончание  –s  в   3   лице ед.числа   добавляется   к английскому   глаголу   после местоимений HE, SHE,IT. Задают вопросы друг другу. Sample       questions Коммуникативные:  формировать умение  парнаяграмматического материала о том, что их  друг любит делать  зимой или летом, заполнить  табличку и рассказать о своем  друге в 3 лице ед.числа. 9.  Расширение знаний по теме Учитель предлагает учащимся  выполнить упр из учебника 6­7­8 10. Использование новых   знаний   в новой ситуации Учитель предлагает учащимся  раскрасить рисунки, которые  символически обозначают разные  погодные условия и подписать их.  Далее учащимся предлагается  заполнить таблицу, указать день  недели и описать погоду в этот  день. Do you like to ski in winter? Do   you   like   to   swim   in summer? Sample   Sasha  in summer. Sasha doesn’t like to ski in winter.     answers swim  likes  to  Выполняют упражнение в  учебнике с.62­63 Weather words Sunny Foggy Freezing Hot Rainy Snowy Sunny windy Работают тетрадях с.80   в   рабочих работать в паре, слушать друг друга. Регулятивные:  формировать умение   выполнять   учебные действия   в   соответствии   с поставленной задачей.   Познавательные:  Формирование умения  выделять необходимую  информацию, структурировать знания. Регулятивные:  умение выполнять   действия   в соответствии с поставленной задачей; сравнение результатов своих действий с эталоном Специальные умение   MATCHING Регулятивные:  умеют планировать собственную   деятельность   в   соответствии с   поставленной   задачей   и искать ее осуществления Познавательные:    извлекать информацию умеют необходимую из умения: выполнять средства         фронтальная индивидуальная индивидуальная11. Обьявление домашнего задания 12. Подведение итогов Оценивание.   урока. Дома учащиеся должны написать  небольшой рассказ о погоде в своей местности. Учитель предлагает ответить на  вопрос о том, что нового узнали на  уроке и провести самооценку своей  работы с помощью “My language  portfolio” Записывают задание в дневник.   домашнее Students own answers. прослушанных и прочитанных текстов;  умеют работать с различными источниками информации Регулятивная:  учебной задачи понимание Регулятивные: оценка­ осознание уровня и качества  усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. индивидуальная фронтальная