Анализ урока по критериям и показателям СДП
Оценка 4.9

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Оценка 4.9
Научные работы
doc
английский язык
4 кл
11.11.2018
Анализ урока по критериям и показателям СДП
Этот документ - анализ урока по критериям и показателям СДП, выполненный после проведенного открытого мероприятия. Соответствует всем требованиям самоанализа урока. Урок был дан в 4м классе по теме "Идем в поход" в рамках конкурса профессионального мастерства "Учитель Года". Данный анализ получил высокую оценку членов жюри.
Анализ урока по критериям и показателям СДП.doc
Анализ урока по критериям и показателям СДП Учитель: Кутейникова Александра Игоревна Предмет: английский язык Класс: 4 класс Тема урока: ««Идем в поход». Тема урока отвечает школьной программе и соответствует   возрастным   особенностям   учеников,   а   также   способствует развитию познавательного интереса обучающихся.  Данный урок является логическим завершением темы: «Летом», главной целью которого является обобщение и систематизация изученного лексико­ грамматического  материала  по теме, развитие навыков поискового  чтения. Урок   был   выстроен   в   формате   технологии   формирования   критического мышления   с   использованием   современных   методов   и   приемов,   урок спланирован методически грамотно. Урок был четко спланирован, все этапы урока тщательно продуманы и соответствуют методике преподавания иностранных языков. При подготовке урока мною учитывалась соразмерность всех его компонентов, их взаимосвязь и соподчиненность друг другу, направленность на достижение поставленных мной   целей   и   задач.   Урок   был   логически   выстроен,   согласно   всем требованиям данного типа урока (урок обобщения и систематизации знаний) и содержал в себе все стадии: вызова, осмысления и рефлексии. На первом этапе урока (вызов) я активизировала уже имеющиеся знания детей по теме путем использования средств ИКТ, тем самым мотивировала обучающихся   на   предстоящую   деятельность.   Я   старалась   сформировать   у детей представление о том, что они знают, и чтобы они хотели узнать по теме, при этом я использовала  прием «мозговой штурм». Данный прием нахожу наиболее   подходящим   на   этапе   вызова,   поскольку   он   помогает   ученикам проанализировать свои знания и понять каких знаний им не хватает. На этом этапе   я   ставила   своей   задачей   –   создать   некий   импульс,   толкающий   и побуждающий обучающихся к действиям, чтобы они смогли поставить цель на уроке и определить проблему урока самостоятельно. Как вывод, могу сказать, что   мне   удалось   добиться   намеченного   –  ученики   смогли   выявить   тему   и проблему урока, а так же поставить перед собой цель на уроке и наметить пути и средства достижения этих целей (каких знаний вам не хватает для достижения цели). На   этапе   осмысления   я   старалась   поддержать   интерес   обучающихся   к получению   новых   знаний   и   поэтому   использовала   различные   современные приемы и средства. Именно на этом этапе активно достигались поставленные нами с учениками цели: обобщение изученного материала по теме. И прием «создание   коллажа»   на   этом   этапе   оказался   весьма   актуальным.   Ученики, отвечая   на   вопросы,   смогли   самостоятельно   справиться   с   поиском необходимой   информации.   Такой   прием   помог   им   систематизировать   всю информацию и выстроить ее логически. Таким образом, дети закрепили уже имеющиеся у них знания и получили новые, смогли подготовить вопросы. Что немаловажно прямых ответов на их вопросы они не получили, с помощью моей   грамотно   выстроенной   деятельности,   они   пытались   найти   ответы самостоятельно и убеждались в том, что движутся в нужном направлении. При использовании хорошо подобранных методик и приемов, необходимых на данном этапе урока, я смогла направлять обучающихся и контролировать их деятельность так, что к получению новых знаний они пришли сами. Так, при выполнении   упражнения,   ученики   смогли   повторить   и   закрепить   уже имеющиеся у них знания, а так же высказать свои личные предположения по теме.  На   этапе   размышления   я   подвела   учеников   к   обсуждению   полученных нами результатов с помощью применения элементов игровой деятельности. Таким образом, в конце урока каждый ученик смог дать свое представление и видение   темы,   смог   высказаться.   Каждый   ученик   смог   установить соответствие целей и достигнутых результатов. На этапе рефлексии обучающиеся смогли проанализировать ход урока и вынести из него свой личный вклад, оценить свою работу на уроке. И наконец, на данном этапе, каждый смог сделать вывод по теме: что узнал сам, что хотел бы еще узнать, что смог или не смог достичь. Атмосфера на уроке была доброжелательной, творческой. Было видно, что   ученики   работали   с   удовольствием   от   самого   начала   урока   и   до   его завершения.   Каждый   смог   что­то   внести   в   урок   и   почувствовать   свою значимость.   Я   старалась   задействовать   абсолютно   всех.   Обращала   особое внимание   на   эмоциональный   настрой   ребят.   При   планировании   урока   я учитывала разные типы восприятия информации учениками, поэтому задания были рассчитаны на активную работу и тех, кто воспринимает ее визуально (тех, кому нужно самостоятельно просмотреть материал), и тех, кто привык все воспринимать зрительно (использовались средства ИКТ – презентация и наглядный материал), и тех, кто слушает и запоминает. Ученики говорили весь   урок.   Более   того,   в   конце   урока   были   подключены   элементы монологической   речи.   Исходя   из   того,   что   каждый   обучающийся индивидуален, я старалась организовать работу каждого на уроке так, чтобы ему было комфортно. Мною использовались индивидуальные (фронтальные) и групповые   формы   работы.   Ученики,   на   мой   взгляд,   остались   довольны результатами своей деятельности. Содержание   урока   было   выстроено   согласно   всем   современным требованиям   к   построению   урока.   Формы,  методы   и  приемы   работы   были тщательно продуманы и подобраны в соответствии с целью урока и уровню подготовки учеников.  Обучающиеся   показали   высокий   уровень   понимания,   что   выразилось   в результатах, полученных в конце уроков.  Изучение   данной   темы   не   может   обойтись   без   межпредметных   связей. Ясно прослеживается связь с литературой, окружающим миром и ОБЖ. Так же   изучение   этой   темы   стимулирует   обучающихся   совершенствовать   свои знания в данной области, а так же укреплять надпредметные умения и навыки: умение   выстраивать   логическую   цепочку   с   опорой   на   основу,   умение сформулировать цели, умение высказать свое отношение к проблеме, умение самостоятельно сделать выводы.  Урок,  на  мой  взгляд, прошел весьма  динамично,  виды и  формы  работ сменялись   один   другим.   Во   время   урока   мной   была   не   запланирована физкультпауза, но при помощи смены разных видов деятельности мне удалось включить элементы здоровьесберегающих технологий  в свой урок. В целом, можно сказать, что урок отличается большой результативностью. Цели урока достигнуты.

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП

Анализ урока по критериям и показателям СДП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018