План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)
Оценка 5

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
03.04.2019
План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)
План конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме "Монологические высказывания о погоде" Цель: совершенствование навыков иноязычной речи. Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные, метапредметные. Урок расчитан на 40 минут для аудитории из 13 человек. В ходе урока задействованы несколько видов деятельности.
урок 19.03.doc
Технологическая карта урока английского языка в  4 классе  по теме Монологические высказывания о погоде. Цель Задачи: Образовательные:  тренировать учащихся в употреблении л.е. по теме   способствовать формированию коммуникативной компетенции  формирование навыков ознакомительного поискового чтения  развивать умения систематизировать новые знания  повторить грамматическую конструкцию: It's…  учить строить монологическое высказывание по теме «Погода»  Развивающие:  развивать навыки аудирования иноязычной речи;  активизировать навыки говорения;  закрепить грамматические навыки;  закрепление лексических единиц по теме.  развить воображение, память, внимание, языковую догадку Воспитательные:  повысить интерес учащихся к изучаемому языку;  формировать навыки коллективной деятельности.    Метапредметные – научиться строить речевое высказывание по теме,   ­Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления. ­ Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Содержание этапа ­ Good afternoon, children! I'm glad to see you. Sit down, please. ­Children, what date is it today? What day of week is  it? ­What do you feel before the lesson? ­ How are you? Everybody has such cards. Take one  of them  and show  it. ?( выражают свое настроение) ­I hope you will be active, OK? Let’s start our work. № 1 Этапы работы Организационный момент Приветствие  обучающихся.  Постановка цели  урока и мотивация  учебной  деятельности  учащихся. ­обеспечить  мотивацию и  принятие  обучающимися  цели ­настроить  обучающихся на  положительные  эмоции Вид  взаимодействия:  учитель­класс На данном этапе  используется метод But first we must train our tongues.  Учитель   просит   обучающихся   привести   примеры слов, где встречаются звуки  [w], [e], [ð], [ ].ǝ ­   Give   examples   with   the   following   sounds! (Приведите примеры слов со следующими звуками) ­ Look at the blackboard! (Посмотрите на доску!) После   того   как,   обучающиеся   привели   примеры слов,   где   встречаются   данные   звуки,   учитель просит   прочесть   слово,   которое   получается   из данных звуков. организации  учебный  деятельности 2 Фонетическая зарядка  ­предвосхитить и  снять появления  возможных  фонетических  сложностей любого  порядка – слуховых, произносительных,  ритмико­ интонационных ­отработать  фонетические  навыки Вид  взаимодействия:  учитель­класс На   данном   этапе используется   метод стимулирования учебной деятельности   и метод демонстрации материала   (слайд­ шоу) 3 Актуализация  знаний по теме  «Времена года» и  «Погода» ­повторить  лексический  материал по темам  «Времена года»,  «Погода» ­записать в словарик новые слова.  ­прослушать песню и найти заданную  информацию Вид  взаимодействия:  учитель­класс На данном этапе  используется метод  ­ Дети, как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?  ­ Today we speak about seasons and the weather.  ­   Мне   бы   хотелось,   чтобы   в   конце   урока   вы попробовали рассказать о своем любимом времени года. Учитель   просит   обучающихся   назвать   времена года,   зимние   месяцы,   весенние   месяцы,   летние месяцы, осенние месяцы. Let’ s remember! ­How many seasons are in the year?  (Сколько времен года в году?) ­What are they? (Какие это времена года?) ­Look at the blackboard. (Посмотрите   на   доску  Игра   «What  is  missing?» Let’s play an interesting game «What is missing?» You can see some pictures on the board/What are they?  Try to remember them. Now close your eyes. Open   your   eyes   .What   is   missing? демонстрации  учебного материала  Учитель просит обучающихся ответить на вопросы. ­Answer   my   questions,   please!   (Ответьте   на   мои и практический  метод  вопросы!) ­What season is it now? (Какое сейчас время года?) ­What are winter months? (Какие зимние месяцы?) ­What are spring months? (Какие весенние месяцы?) ­What are summer months? (Какие летние месяцы?) ­What are autumn months? (Какие осенние месяцы?) Работа со словариком.    Прослушивание   песни   «What’s  the  weather  like today?» (Какая сегодня погода?) Перед   прослушиванием   песни   учитель   задает вопрос   обучающимся,   ответ   на   который   они должны услышать. ­What   do   the   children   do   when   it’   windy?  (Что делают дети, когда ветренно?)    Учитель просит ответить на вопрос  What's  the weather  like  today?;  назвать   погоду,   погодные условие, изображенные на слайдах  ­   Look   at   the   blackboard   and   answer   the   question “What's the weather like today?” It's sunny.  It’s windy.  It’s cloudy.  It’s snowy.   It’s hot.   It’s cold. 4 Физкультминутка. ­предупредить и  снять умственное  утомление  обучающихся Вид взаимодействия: индивидуально Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Stand still 1 2 3  Stop! And now more quickly. А теперь быстрее. Учитель просит письменно выполнить упражнение 7 из учебника.  Put the extra word away and guess the season: a) rain, foggy, yellow leaves, snow, cloudy (autumn) b) warm, green leaves, first birds, streams (ручьи), May, New  Year (spring) c) snow, frost, flowers, skate, cold, January (winter) d) sunny, grasshopper (кузнечик), July, snowman, swim, hot  (summer) ­Choose the correct spelling of these weather words!   Обучающиеся   должны   из   перепутанных   букв 5 Закрепление  учебного  материала по теме  «Погода» ­сопоставить  иллюстрацию с  описанием. ­вычеркнуть лишнее  слово и определить  время года. ­тренировать  лексические  единицы по теме  «Погода» на письме ­ учить  составить и написать слова по теме «Погода» на доске (слайд 18) обучающихся  строить  Children, unscramble, please! Учитель просит обучающихся рассказать о своем любимом времени года по плану (слайд 19) Ребята, мне бы хотелось, чтобы вы дома еще раз потренировались и на следующий урок рассказали мне   о   своем   любимом   времени   года.   Учитель раздает   план обучающемуся   каждому   высказывания. монологическое  высказывание по  теме «Погода» по  образцу Вид взаимодействия: работа в парах,  индивидуально На данном этапе  используются  практический,  словесный (рассказ,  беседа),  демонстрационный  методы 6 Домашнее задание ­закрепить  полученные знания  по теме «Погода» в  форме  монологического  высказывания Вид взаимодействия: учитель­класс На данном этапе  используется  словесный метод  (объяснение) 7 Подведение итогов  Учитель   предлагает   детям   закончить   фразу: урока Рефлексия «Сегодня   на   уроке   я…»  (Такой   метод способствует   глубокому   осознанному   усвоению знаний, самоанализу, рефлексии) You are my little stars! Thank you for your work. (Вы мои маленькие звездочки! Спасибо вам за вашу работу)  Your marks:… The lesson is over. ­ подвести общие  итоги урока ­проанализировать  основные  затруднения и их  причины ­определить  перспективы  дальнейшей работы Вид взаимодействия: учитель­класс На данном этапе  используется метод  самоанализа

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)

План конспект урока по английскому языку на  тему: "Монологические высказывания о погоде" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019