Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
06.12.2017
Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”
Место урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу « That`s me!». Тип урока: урок общеметодологической направленности; Дидактическая цель урока: познакомить с разными коллекциями Задачи урока: обучающие – обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;развитие умений писать короткий текст-описание с опорой на образец. развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, фонематического слуха; воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе. Планируемые результаты: употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание текста по заголовку, находят в тексте нужную информацию, употребляют краткие формы глаголов tobe и tohavegot, сжато описывают коллекцию с опорой на образец.употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание текста по заголовку, находят в тексте нужную информацию, употребляют краткие формы глаголов tobe и tohavegot, сжато описывают коллекцию с опорой на образец.
konspekt_5_klass_moya_kollektsiya.docx
Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection” УМК “Spotlight” Н.И.Быкова, Дж.Дули Место  урока в изучаемой теме: 3 урок по разделу  « That`s me!». Тип  урока: урок  общеметодологической направленности;  Дидактическая цель урока:  познакомить с разными коллекциями Задачи урока:     обучающие –  обучение умениям ознакомительного и  поискового  чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико­грамматический материал;развитие умений писать короткий текст­описание с опорой на образец. развивающие  – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, фонематического слуха;  воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе. Планируемые результаты:  употребляют числительные от 21 до 100, прогнозируют содержание   текста   по   заголовку,   находят   в   тексте   нужную   информацию,   употребляют краткие   формы   глаголов  tobe  и  tohavegot,   сжато   описывают   коллекцию   с   опорой   на образец. Коммуникативные:  адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные:  оценивают   правильность   решения   учебной   задачи,   собственные возможности. Познавательные:   работают   с   прочитанным   текстом,   осознанно   строят   своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Личностные:   формирование   выраженной   устойчивой   учебно­познавательной мотивации   учения,   навыков   переноса   знаний   в   новую   ситуацию,   стремление   к совершенствованию речевой культуры в целом. Ход урока I. II. III. (Установление   эмоционального   контакта   и   создание Орг.момент.  положительного настроя на урок). The motto of our lesson: we see, we hear, we speak, we do. And all will be OK! Фонетическаязарядка. (talking flashcards: singular and plural) Актуализация знаний учащихся(связь с предыдущими уроками) Answer the question to tell about yourself. 1.What’s your name? S:My name is… 2.How old are you? S:I’m… 3.Where are you from? I’m from Russia 4.What nationalityareyou? I’mRussian. collection. Ребята, когда мы отвечаем на подобные вопросы? Когда рассказываем о себе, даем личную информацию? Введение в тему урока. Постановка целей и задач урока. T:I have got a letter from London. Look at the screen. T:Who did write this e­mail? S:Tom Smith T:Read the theme of his e­mail and answer the question what is this e­mail about? S:About collection T:Should we write him back? S:Yes,we should T:How do you think what will we do at our lesson? S: Write an e­mail T:What is the theme of our lesson for today? S:My  Т:Как вы считаете, какая информация нужна, чтобы написать письмо о своей коллекции? S:Нужно представиться S:Сказать какая коллекция есть у тебя  S:Сколько вещей в твоей коллекции S:Почему тебе нравится собирать эти вещи? Write about:  1. Age, name, where you are from 2. What your collection is 3. How many things in your collection 4. Why you like your collection T: What will we repeat to write a letter? S: We will remember numbers, countries, nationalities. We will read and speak about different collections. Тренировка навыков устной речи. Работа в парах. Let’s remember numbers to write about your age and how many things in your collection. Ex.2,p 40 – read the numerals. Let’s remember countries to write about where you live Ex.3,p.40 – ask and answer the questions. You have some cards, work in pairs, ask and answer the questions. Введение нового лексического материала и его первичная отработка. IV. V. VI. collection [k 'lek n] ə ʃə stamp  [stæmp]  coin [k n]  album ['ælb m] ə ː ɪ easy ['i z ] ɔɪ great [gre t] ɪ to feel [fi l] ː to be proud of [praud] It makes me happy  [meiks] VII.            VIII.           IX.             What collection do you know? Look at the screen and say. (презентация)  Физминутка. “Clap, clap, clap your hands together”  Развитие навыков ознакомительного и  поискового чтения. Ex.5,p40. Read the text. Ex.6.p.40. Read and complete the sentences.  Совершенствование   навыков   монологической   речи. систематизация знаний.  My name is Irina Evgenjevna, I am 33. I am from Russia. I have got a nice tea collection. Here you can see different kinds of tea: black, green and herbal tea. I like tea and my collection because it is delicious. And what about you? 1. Age, name, where you are from 2. What your collection is 3. How many things in your collection 4. Why you like your collection. X.       Подведение итогов. Рефлексия.   Обобщение   и •Now I know …..   I can ….. •I did all my best. Excellent!  I tried as much as I could! Not very well. I should learn English better.  Информацияодом   answers. *  write a letter about your collection (40­50 words) If you like our lesson – clap your hands. If you don't like our lesson – stamp your feet. The lesson is over. Goodbye!  .  задании: WBp.25.ex.2.– read the texts and choose the correct

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”

Конспект урока английского языка в 5м классе по теме “Mycollection”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017