Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
07.04.2017
Урок с применением ИКТ.
Оборудование и материалы к уроку: компьютер, мультимедийный проектор, видео-материал, презентации в Power Point, распечатки для индивидуальной работы, карточки для индивидуальной работы.
В структуре данного урока используются компьютерные технологии, позволяющие учащимся лучше усвоить и систематизировать свои знания по данной лексической теме. А также используются принципы коммуникативного подхода, развивающего основные языковые навыки: устную и письменную речь, грамматику, чтение и аудирование (восприятие иностранной речи на слух). Во время урока учащимся предлагаются задания на тренировку всех этих навыков в комплексе.
В структуре урока используется раздаточный материал для каждого учащегося, отвлекающий внимание детей от интерактивной доски, переключает их внимание на другие источники информации. Используется метод взаимопроверки, повышающий самостоятельность учащихся и их чувство ответственности.
Урок построен по принципу – от лёгкого к более сложному.
На уроке используются разные формы взаимодействия: парная, фронтальная работа, игровые моменты, взаимопроверка. Многочисленные игровые элементы вносят оживление и поддерживают эмоциональный настрой учащихся, давая, в то же время, преподавателю возможность незаметно осуществлять полный контроль над процессом обучения.
Методическая цель: Повышение качества знаний через привитие интереса к предмету путем внедрения информационных технологий и телекоммуникаций, использование новых педагогических технологий и реализации личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся.документ docx
Конспект урока.docx
Тема урока “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Тип урока: урок открытия нового знания
Урок с применением ИКТ.
Оборудование и материалы к уроку: компьютер, мультимедийный проектор, видеоматериал, презентации в Power Point, распечатки для
индивидуальной работы, карточки для индивидуальной работы.
В структуре данного урока используются компьютерные технологии, позволяющие учащимся лучше усвоить и систематизировать свои знания
по данной лексической теме. А также используются принципы коммуникативного подхода, развивающего основные языковые навыки: устную
и письменную речь, грамматику, чтение и аудирование (восприятие иностранной речи на слух). Во время урока учащимся предлагаются
задания на тренировку всех этих навыков в комплексе.
В структуре урока используется раздаточный материал для каждого учащегося, отвлекающий внимание детей от интерактивной доски,
переключает их внимание на другие источники информации. Используется метод взаимопроверки, повышающий самостоятельность учащихся
и их чувство ответственности.
Урок построен по принципу – от лёгкого к более сложному.
На уроке используются разные формы взаимодействия: парная, фронтальная работа, игровые моменты, взаимопроверка. Многочисленные
игровые элементы вносят оживление и поддерживают эмоциональный настрой учащихся, давая, в то же время, преподавателю возможность
незаметно осуществлять полный контроль над процессом обучения.
Методическая цель: Повышение качества знаний через привитие интереса к предмету путем внедрения информационных технологий и
телекоммуникаций, использование новых педагогических технологий и реализации личностноориентированного подхода к обучению
учащихся.
Цели и задачи урока
Обучающие: ё
o
o
освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности, новые лексические единицы по теме «Знаменитые люди»
давать и запрашивать информацию биографического характера
научить составлять высказывание об известном человеке;
1
o
o
o
o
o
o
o
освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple).
Развивающие:
развивать умения во всех видах речевой деятельности;
развивать воображение при моделировании ситуации общения;
развивать социокультурную компетенцию;
развивать познавательные интересы за рамками урока.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения и поведения на уроке;
воспитывать интерес и уважение к событиям в прошлом.
Задачи:
научить искать, сообщать и запрашивать информацию о знаменитых людях;
описывать портреты и род деятельности известных людей;
понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании о изученной теме;
выделять основную мысль частей текста;
высказывать свое мнение и уметь аргументировать его;
работать самостоятельно и в парах;
уметь собирать информацию и писать тезисы по данному плану;
2 Ожидаемые учебные результаты
Личностные:
формирование культуры и норм поведения;
формирование уважения к разных людям и роду их деятельности;
формирование творческих способностей.
Метапредметные:
формирование и развитие ИКТ компетентности;
формирование целеполагания;
формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
формирование умений анализа и общения(высказывание своего мнения и его аргументирование)
Предметные:
развитие умений монологической речи по теме «Знаменитые люди»
развитие умений ознакомительного чтения(умения выделять основную мысль);
расширение словарного запаса по теме;
идентификация форм Past Simple в тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного;
развитие умений аудирования (извлечение основной и запрашиваемой информацией);
развитие умения собирать информацию и писать тезисы по данному плану.
3 1.
1.
Организационны
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you
How are you today? – We are fine, thank you. And how are you?
ХОДУРОКА
Учитель
учащихся,
приветствует
задает
4 момент.
й
Приветствие.
Мотивация(само
определения) к
учебной
деятельности
организационные вопросы.
включает
Учитель
обучающихся в учебную
деятельность.
Учащиеся приветствуют
учителя,
отвечают на
вопросы.
Ученики включаются в
деловой ритм, готовятся к
работе.
Дети слушают песню
Sit down, please. Let’s start our lesson.
Let’s remember some rules:
Be attentive!
Don’t shout!
Hands up!
Be polite!
Smile!
Smile to your partner, please!
Great!
By the way, what makes you smile?
I smile when.....
As for me, I always smile when I watch a funny cartoon.
Do you like watching cartoons?
What’s your favourite cartoon?
When do you usually watch cartoons?
Did you watch cartoons last weekend?
Now, let’s listen to a song from a famous cartoon.
Do you know this cartoon? What is it?
By the way, who made this cartoon?
You are right. Look at the screen.
What do you expect to talk about at the lesson?
We’ll talk about W.Disney and his cartoons.
We’ll talk about W.Disney and some other famous people.
Yes, you are absolutely right. The topic of our today’s lesson is Famous Firsts and we
are going to talk about the life of Walt Disney and why he is known all over the world.
2.
Актуализация
знаний и
Well, open your books at page 70. Here you see some facts about W. Disney.
1 …...................................
5 фиксация
затруднения в
пробном
действии.
Most people know all about Mickey Mouse. Mickey is the most famous cartoon character of
all time but what about his father, Walt Disney?
2 …...................................
Walt Elias Disney was born on December 5th 1901 in Chicago Illinois. He liked drawing
from an early age and he sold his first sketches to his neighbours when he was only seven
years old. In August 1923 he left for Hollywood. He had only $ 40 with him. His brother Roy
lived in California and together they started the now famous Disney Brothers studio in their
uncle s garage.
3 …....................................
Walt created his most famous character Mickey Mouse in 928. Mickey appeared in the first
sound cartoon , Steamboat Willie the same year. Walt won the first of his 32 Academy Awards
in 1932 for the film Flowers and Trees. Over the next five years Walt Disney made some of
his most popular films, such as Snow White and the Seven Dwarfs, Pinocchio, Fantasia,
Dumbo and Bambi. He made 81 films in total while he was alive.
4 …........................................
Walt Disney died in 1966. His work lives on today with each new generation enjoying his
films and cartoons.
Can you tell me about him and his life using the text? (No, we can’t)
3. Этап
выявления
места и
причины
затруднени
я.
Why? What’s the problem?
(Возможные ответы детей):
We don’t know some words.
We don’t remember how to talk about the past.
We don’t remember how to pronounce some numerals
We don’t know some facts about Disney.
4.
Построени
What we need to do to solve the problem? (Что нам необходимо, чтобы решить
проблему?)
дети
предположения
высказывают
свои
6 е проекта
выхода
из
затруднени
я
5.
реализаци
Этапа
и построенного
проекта
Алгоритм действий:
1.Выучить новые слова
2. Повторить числительные
3. Повторить прошедшее время.
4. Познакомиться с некоторыми фактами биографии Диснея.
5. Прочитать и перевести текст
6. Рассказать о Диснее, пользуясь образцом
словами
с новыми
əυ знать
ə
1. Ознакомление
Ok. Now let’s learn some new words. Look at the blackboard, please and repeat them
after me:
know /n
character /’kærıkt r/
early / ’ :lə ɪ/ ранний
age / eɪʤ / возраст
sketch /skeʧ/ эскиз, набросок
neighbour /’neɪb / ə сосед
garage/’g ærɑ:ʒ / гараж
appeare / ’pə ɪəd/ появляться
sound /saund / звук, звучать
mə ɪ
Academy Award / ’kæd
dwarf /dwɔ:f/ карлик, гном
in total / ’t
generation /
’wə ɔ:d /Премия Академии («О́скар»)
tləυ / всего
eʤ n ’reıſ n/
ə
ə
поколение
/
герой
ə
числительных
2. Повторение
So, our next step is to revise the Numeral.
a. Как образуются числительные от 1319?
Как образуются числительные, обозначающие десятки?
Now say it in English: 40, 32, 81
b. Если мы внимательно посмотрим на текс, то мы увидим в нём не только
количественные, но и порядковые числительные. Чем они отличаются друг от
друга? (Количественные отвечают на вопрос СКОЛЬКО? Порядковые отвечают на
Учащиеся совместно с учителем
создают маршрутную карту урока
На доске записаны слова с
транскрипцией
7 вопрос КОТОРЫЙ?)
Как образуются порядковые числительные?
Ok, good of you.
th?
Now let’s look at the text again. How do you translate the word combination on
December 5
На что мы должны обратить внимание? – На предлог on
Как ещё можно перевести данное словосочетание на английский язык? ( on the 5th of
December)
c. Как назвать год поанглийски? (откройте памятки)
Pronounce it correctly:
1901, 1923, 1928, 1932, 1966
3. Повторение времени
Past
а.
Когда мы употребляем в речи время Past Simple?
Словаспутники времени Past Simple?
По каким схемам выстраиваем предложения в Past Simple?
Как образуется 2 форма глагола?
b.
Now, look at the screen. Your should devide the verbs into 2 groups REGULAR and
IRRRGULAR and form the Past Simple.
Don’t forget about spelling and pronunciation rules!
Simple
play skate like read appear be live win sell make come have watch meet stay
leave walk start create die
Now, exchange the papers with your partner, look at the screen and check your work.
Read the regular (irregular) verbs, please.
с.
Your next task is to fill in the blanks using the right form of the verbs.
Ученики вспоминают правило
образования
порядковых
числительных
Учитель
записывает схемы
разных типов предложений в Past
simple
Учащиеся читают сначала
правильные,
потом
неправильные глаголы
а
8 Fill in the blanks, using the verbs from the box:
played(2) skated read was lived made came skate have
watched met stay walked
Dear Jim,
Thank you for your letter.
I want to tell you about my last winter holidays. I _______ with my granny and sister in the
country. I ________ my friends last month. We ________ in the forest and _________ on
the river. Sometimes we ________ a snowman and ________ snowballs. My
sister ________ video films in the evening. When it ________ cold, my friends ________ to
me and we ________ computer games or ________ books.
Did you like to ________ ? You did not ________ at home during last winter holidays, did
you? Did your friends and you ________ a lot of fun in city parks?
Write back.
Yours,
John
Now let’s check it up.
Dear Jim,
Thank you for your letter.
I want to tell you about my last winter holidays. I lived with my granny and sister in the
country. I met my friends last month. We walked in the forest and skated on the river.
Sometimes we made a snowman and played snowballs. My sister watched video films in the
evening. When it was cold, my friends came to me and we played computer games or read
books.
Did you like to skate? You did not stay at home during last winter holidays, did you? Did
your friends and you have a lot of fun in city parks?
Write back.
Yours,
John
I want you to explain each form you used.
Учащиеся объясняют каждую
временную форму глаголов.
9 I think you are tired. Let’s have a short break and sing a song about Chip and Dale.
( физкультминутка
)
4. Узнаём факты биографии Диснея.
Well done. So, we are going to our next station called “Some facts of Disney’s life”.
Your task is to listen to the story about Disney and complete the sentences choosing the
right variant.
Look through the sentences.
Now let’s listen to the text.
(Задание по аудированию)
Учащиеся слушают текст и
выбирают правильный вариант
ответа.
1. Walt Disney was born in the __________________ .
A. the USA B. the UK C. Australia
2. He sold his first drawing at the age of ___________ .
A. 10 B. 7 C. 20
3. He received _________ Academy Awards in his lifetime.
A. 2 B. 32. C. 12
4. He made _________ films while he was alive.
A. 91 B. 41 C. 81
Now it’s time to check it up.
с текстом
.
5. Работа
Our next step is “ Reading and translation of the text”
a. Просмотровое
Look through the text once again. Label the paragraphs with the headings.
чтение
1) Early years
2) Later years
3) Name/ famous for
Учащиеся подбирают заголовки к
частям текста.
Учащиеся читают и переводят
10 4) Date of death
текст.
What is the title of the 1st( 2nd, 3rd, 4th ) paragraph?
b. Изучающее
Now let’s read and translate the text. Pay attention to the new words, the Past Simple
Tense and try to remember as much information as you can.
чтение
.
6.
Первичное
закрепление во
внешней речи
7.
Этап
самостояте
льной работы с
самопроверкой
по эталону
8.
Включение
в
систему знаний
и повторение
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя по прочитанному тексту.
Well done. I am sure you are ready to answer all my question.
1. When and where was W. Disney born?
2. What did Walt Disney like from an early age?
3. What did Walt Disney sell to his neighbours?
4. At what age did he sell his first drawing?
5. When did he leave for Hollywood?
6. How much money did he have with him?
7. Where did his brother live?
8. What did they start together?
9. What did Walt create in 1928?
10. How many Academy Awards did Walt win?
11. Which popular films did Walt make?
12. How many films did he make?
13. When did Walt Disney die?
Can we use these questions as a plan?
So, we have come to our last station called “The story about Walt Disney”
Now we have all we need to make a story about Disney, don’t we?
You can work in pairs or groups or by yourself to prepare the story. Use the example in
your textbooks and follow the plan. Good luck!
Учащиеся либо индивидуально,
либо в парах (группах) готовят
рассказ о Диснее
Are you ready? Who wants to present the story?
Презентация рассказов
11 Р ефлексия
9.
учебной
деятельности
Итак, ребята, давайте вернёмся к началу нашего урока. Какую цель мы перед собой
поставили? Добились ли мы поставленной цели?
Как мы можем использовать полученные на уроке знания?
Yes, you are right. Now we can tell about famous people and their lives. And your home
task is Ex. 5,6 p.70
What do you think about the work you’ve done at the lesson?
12
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме “Famous Firsts” ( «Знаменитые люди»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.