Подробный конспект урока по английскому языку по ФГОС, УМК Enjoy English. Содержит все этапы, которые необходимо соблюдать при проведении уроков. С примерами ответов учеников, с фонетическими зарядками и речевыми зарядками, с физминуткой. С дополнительными заданиями, таблицами. Очень хороший материал при подготовке к уроку, особенно молодым специалистам.Конспект урока по английскому языку по ФГОС, автор Биболетова
2 класс Биболетова IN THE SHOP.docx
IN THE SHOP
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися умения
составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме «Цвет»,
графического отображения буквы Nn и знаков транскрипции, овладения навыками устной
и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, творческих
способностей.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух
звуки [ŋ], [h], [w]; воспроизводят графически корректно букву Nn; оперируют
необходимым языковым и речевым материалом; ведут элементарный этикетный диалог в
ситуации знакомства, используя новый лексический материал по теме «Цвет»; задают
вопросы и отвечают на них.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль
социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание
учиться.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью
учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом
учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных
обозначениях); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют
необходимую информацию из аудиотекста.
Коммуникативные:
слушают и понимают речь учителя и одноклассников;
договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения
и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами
поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: Mr Tongue,; плакат «Английский алфавит»; цветная
бумага. С ц е н а р и й у р о к а
I. Основной этап урока.
1. Фонетическая зарядка.
T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please.
– Mr Tongue играет на гитаре: [ŋ], [ŋ], [ŋ].
– Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h].
– Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].
2. Развитие коммуникативноречевых умений.
T e a c h e r . Let’s learn the poem.
Spring is green. (Весна зеленая.)
Summer is bright. (Лето яркое.)
Autumn is yellow. (Осень желтая.)
Winter is white. (Зима белая.)
3. Работа с новым лексическим материалом.
T e a c h e r . Meet , please. Он расскажет нам, как поанглийски называются
различные цвета предметов. При этом он будет показывать разноцветную бумагу.
A n n .
Red (красный).
Brown (коричневый).
Green (зеленый).
Yellow (желтый).
White (белый).
Blue (голубой).
Black (черный).
T e a c h e r . Сейчас проверим, как вы запомнили новые слова.
Т . Красный.
P u p i l 1. Red.
Т . Желтый.
P u p i l 2. Yellow.
Упр. 2, с. 28. P u p i l 1. A red pencil.
P u p i l 2. A blue pen.
P u p i l 3. A green rubber.
Упр. 3, с. 28.
P u p i l 1. I have got a blue pen. I have got a yellow pencil. I have got a green pencil box.
4. Говорение (монологическая речь, упр. 1, с. 27).
T i m . I have got a red pencil in the shop (магазин). I have got a blue pen in the shop. I have
got a green rubber in the shop. I have got a brown pencil box in the shop. I have got a yellow
school bag in the shop.
5. Аудирование.
Упр. 4, с. 28.
Вводятся новые фразы: 1) Here you are – пожалуйста; 2) Not at all – не за что.
P u p i l 1. (Тим купил) a blue dog.
Упр. 5, с. 28.
P u p i l 1. Good morning!
P u p i l 2. Good morning! I am glad to see you!
P u p i l 1. Give me a red pencil, please.
P u p i l 2. Here you are.
P u p i l 1. Thank you.
P u p i l 2. Not at all. Goodbye!
6. Письмо.
1. П о в т о р е н и е и з у ч е н н ы х б у к в .
1) Подчеркните гласные буквы. Face, bag, bee, cab, dad.
2) Напишите строчные буквы.
A ___, B ___, C ___, D ___, E ___, F ___,
G ___, H ___, I ___, J ___, K ___, L ___, M ___.
3) Подчеркните слова, одинаковые с выделенными.
a) bag – beg, bad, bag, dad.
b) big – bid, bad, dig, big.
2. В в е д е н и е н о в о й б у к в ы Nn.
T e a c h e r . Сегодня мы познакомимся с согласной буквой Nn.
Н а д о с к е : N n [en]
II. Рефлексия.
T e a c h e r . Thank you for your work! That’s all for today Goodbye! See you next lesson.
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 12–13 рабочей тетради.
Конспект урока Биболетова 2 класс
Конспект урока Биболетова 2 класс
Конспект урока Биболетова 2 класс
Конспект урока Биболетова 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.