Конспект урока Биболетова 2 класс
Оценка 4.9

Конспект урока Биболетова 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
23.04.2018
Конспект урока Биболетова 2 класс
Подробный конспект урока по английскому языку по ФГОС, УМК Enjoy English. Содержит все этапы, которые необходимо соблюдать при проведении уроков. С примерами ответов учеников, с фонетическими зарядками и речевыми зарядками, с физминуткой. С дополнительными заданиями, таблицами. Очень хороший материал при подготовке к уроку, особенно молодым специалистам.Конспект урока по английскому языку по ФГОС, автор Биболетова
2 класс Биболетова IN THE SHOP.docx
IN THE SHOP Цель   деятельности   педагога:  создать   условия   для   усвоения   учащимися   умения составлять   предложения   с   опорой   на   схему,   используя   лексику   по   теме   «Цвет», графического отображения буквы Nn и знаков транскрипции, овладения навыками устной и   письменной   речи;   способствовать   развитию   воображения,   мышления,   творческих способностей. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки   [ŋ],   [h],   [w];   воспроизводят   графически   корректно   букву  Nn;   оперируют необходимым языковым и речевым материалом; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации   знакомства,   используя   новый   лексический   материал   по   теме   «Цвет»;   задают вопросы и отвечают на них. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально   активной,   мобильной,   толерантной   и   адаптивной   личности;   имеют   желание учиться. Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;   высказывают   свое   предположение   (версию)   на   основе   работы   с   материалом учебника;   оценивают   правильность   выполнения   действий   на   уровне   адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);   осознанно   строят   речевое   высказывание   в   устной   форме;   выделяют необходимую информацию из аудиотекста. Коммуникативные:  слушают   и   понимают   речь   учителя   и   одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Образовательные   ресурсы:  Mr   Tongue,;   плакат   «Английский   алфавит»;   цветная бумага. С ц е н а р и й   у р о к а I. Основной этап урока. 1. Фонетическая зарядка. T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please. – Mr Tongue играет на гитаре: [ŋ], [ŋ], [ŋ].  – Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h].  – Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w]. 2. Развитие коммуникативно­речевых умений. T e a c h e r . Let’s learn the poem.  Spring is green. (Весна зеленая.) Summer is bright. (Лето яркое.) Autumn is yellow. (Осень желтая.) Winter is white. (Зима белая.) 3. Работа с новым лексическим материалом. T e a c h e r . Meet                 , please.  Он расскажет  нам, как по­английски  называются различные цвета предметов. При этом он будет показывать разноцветную бумагу. A n n . Red (красный). Brown (коричневый). Green (зеленый). Yellow (желтый). White (белый). Blue (голубой). Black (черный). T e a c h e r . Сейчас проверим, как вы запомнили новые слова. Т . Красный. P u p i l  1. Red. Т . Желтый. P u p i l  2. Yellow. Упр. 2, с. 28. P u p i l  1. A red pencil. P u p i l  2. A blue pen. P u p i l  3. A green rubber. Упр. 3, с. 28. P u p i l  1. I have got a blue pen. I have got a yellow pencil. I have got a green pencil box. 4. Говорение (монологическая речь, упр. 1, с. 27). T i m . I have got a red pencil in the shop (магазин). I have got a blue pen in the shop. I have got a green rubber in the shop. I have got a brown pencil box in the shop. I have got a yellow school bag in the shop. 5. Аудирование. Упр. 4, с. 28. Вводятся новые фразы: 1) Here you are – пожалуйста; 2) Not at all – не за что.  P u p i l  1. (Тим купил) a blue dog. Упр. 5, с. 28. P u p i l  1. Good morning! P u p i l  2. Good morning! I am glad to see you! P u p i l  1. Give me a red pencil, please. P u p i l  2. Here you are. P u p i l  1. Thank you. P u p i l  2. Not at all. Goodbye! 6. Письмо. 1. П о в т о р е н и е   и з у ч е н н ы х   б у к в .  1) Подчеркните гласные буквы. Face, bag, bee, cab, dad. 2) Напишите строчные буквы. A ___, B ___, C ___, D ___, E ___, F ___,  G ___, H ___, I ___, J ___, K ___, L ___, M ___. 3) Подчеркните слова, одинаковые с выделенными.     a) bag – beg, bad, bag, dad.     b) big – bid, bad, dig, big. 2. В в е д е н и е   н о в о й   б у к в ы   Nn. T e a c h e r . Сегодня мы познакомимся с согласной буквой Nn.  Н а   д о с к е :                           N n   [en] II. Рефлексия.  T e a c h e r . Thank you for your work! That’s all for today Goodbye! See you next lesson.  Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 12–13 рабочей тетради.

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс

Конспект урока Биболетова 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018