Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
биология
8 кл
27.09.2018
Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)
урок.docx
План­конспект  урока по биологии для 8 класса Тема: Экспедиция в мир пресмыкающихся. Форма проведения урока: путешествие. Цель:  ознакомление с разнообразием класса « Пресмыкающихся», выявление уровня знаний обучающихся  по данной теме. Задачи: Образовательная: закрепить основные понятия по теме “Класс пресмыкающиеся”; расширить кругозор о многообразии класса пресмыкающихся и об их значении в природе и жизни человека. Коррекционно­развивающая: продолжить развитие познавательного интереса к предмету биология Развитие памяти, внимания, мышления через у4пражнения. Воспитательная: воспитывать любовь к окружающему миру, бережное отношение к природе. МЕТОДЫ: 1. Словесно­логические: беседа с элементами самостоятельной работы 2. Наглядно – образные: использование таблиц и иллюстраций, слайдов. 3. ТСО: компьютер, экран ,презентация, магнитная доска и магниты Ход урока: I. Организационный момент II. Введение в тему урока, объявление цели. III. Работа по теме урока. IV. Итог. V. Релаксация. I. Организационный момент. Приветствие класса. ­ Посмотрите на свои рабочие места, проверьте все ли готовы к уроку. Прежде, чем мы перейдем к главному я предлагаю выполнить вам следующее задание. Задание, направленное на концентрацию внимания, развитие памяти. Посмотрите, запомните. Слайд 1. Что изменилось? Слайд 2 (поменялись местами позвоночные и беспозвоночные животные). II. Введение в тему урока и объявление темы и целей урока. ­   Ребята,   сегодня   мы   проведем   необычный   урок,   а   отправимся   в   научную экспедицию.   А   вот,   чтобы   узнать,   куда   же   мы   держим   путь,   нам   нужно прочитать письмо. Читайте слова, составленные из букв только одного цвета. (ящерица, крокодил, черепаха, змея) ­ А как можно назвать этих животных, одним словом? (Пресмыкающиеся) ­ Так вот сегодня мы совершим экспедицию в мир пресмыкающихся, узнаем много   интересного   об   этих   животных,   а   также   проверим,   как   вы   усвоили материал по данной теме. Слайд 3. ­ В начале урока руководителем экспедиция буду я, а когда наше путешествие подойдет   к   концу,   то   самому   активному   знатоку,   я   присвою   звание руководитель экспедиции. ­ В ходе нашей экспедиции, мы будем совершать остановки. А чтобы нам не сбиться с пути, мы будем пользоваться картой, на которой обозначены названия наших остановок. В путь…. Хотелось бы начать наше путешествие с под следующим девизом. (слайд 4) Первая остановка: «Отвечай­ка». ­Я буду задавать вам вопросы, вы поднимаете руку и отвечаете: 1) Почему пресмыкающихся так назвали? 2) Где живут пресмыкающиеся? 3) Чем питается ящерица, змея? 4) Какие органы находятся на голове? 5)Какие   виды   пресмыкающихся   невозможно   встретить   на   территории   нашей страны? Почему? 6) А вот каких пресмыкающихся можно встретить у нас в России, вы запишите на следующих карточках. Слова для справок: Уж, гадюка, прыткая. Вторая остановка: «Угадай­ка». ­Сейчас я предложу вытянуть по одному предложению. Вы читаете и угадываете о каких пресмыкающихся идет речь. Бросают хвост ради спасении. Ужасно кровожадные. Выделяют яд. Очень медлительные. Быстрые и юркие. Являются символом медицины. Третья остановка: «Исправляй ­ ка». ­   У   вас   на   столе   лежит   текст,   в   котором   содержаться   ошибки   или несуществующие явления, вам нужно внимательно его прочитать и исправить допущенные ошибки. Однажды шел охотник по тайге и вдруг неожиданно ему на встречу попался крокодил, погода была холодная, зимняя и тут по дереву быстро пробежала ящерица. Охотник хотел выстрелить и напугать животных, но обнаружил, что ружье оставил дома. Тут охотник испугался и бежать. Бежал, бежал, думал,   оторвался,   смотрит,   а   его   черепаха   догоняет.   Бежит   дальше   и вдруг, наткнулся на гнездо гадюки, а там змеиная икра. И давай со злости топтать   гнездо,   а   сам   подумывает:   «Все   равно   гадюка   вреда   мне   не причинит, ведь она такая маленькая». Четвертая остано

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)

Конспект урока биологии "Экспедиция в мир пресмыкающихся" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2018