Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс
Оценка 4.9

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Оценка 4.9
Раздаточные материалы +2
docx
математика
1 кл
29.05.2018
Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс
Тема: Двузначные числа от 10 до 20. Цели урока: Образовательные: - Способствовать формированию представления о ряде чисел от 10 до 20; - Учить читать, записывать и сравнивать данные числа; Развивающая: - развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, синтез, классификация); Воспитательные: - воспитывать интерес к предмету, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе; - воспитывать трудолюбие, аккуратность, стремление к познанию.конспект
0009bc88-7bb29214.docx
Конспект урока по математике Класс 1 Образовательная программа «Перспектива» Тема: Двузначные числа от 10 до 20. Цели урока: Образовательные: - Способствовать формированию представления о ряде чисел от 10 до 20; - Учить читать, записывать и сравнивать данные числа; Развивающая: ­   развивать   мыслительные   операции   (анализ,   сравнение,   синтез, классификация); Воспитательные: ­ воспитывать   интерес к предмету, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе; ­ воспитывать трудолюбие, аккуратность, стремление к познанию.   Ход урока 1. Организационный момент (Слайд 1) - Проверьте, все ль у вас в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Кто готов начать урок, Улыбнись-ка мне дружок. На соседа посмотри и ему улыбку подари 2. Проверка домашнего задания - Поднимите руку, кто выполнил домашнее задание. Теперь те, у кого возникли трудности. Молодцы. 3. Подготовка к объяснению нового материала (Слайды 2-5) - Предлагаю поиграть в «Веселый счет». Ответы записывайте через запятую в тетради. У меня 4 книжки, 2 машинки и 3 мишки, Кто ответит побыстрей, сколько у меня вещей? (9) 2 ромашки-желтоглазки, 3 веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (5) 7 ребят катались с горки. Убежал домой Егорка, а потом ушел Вадим и Сережа вслед за ним. Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал - отвечайте скорей. (4) У нашей кошки 6 котят. Двое на диване спят, 1 котенок катает клубок, Другой котенок забрался в сапог, остальные сидят на окошке, Смотрят, как Бобик бежит по дорожке. 2 Сколько котят на окошке сидят? (2) - Ребята, посмотрите на ответы. Какие это числа? (однозначные) Что значит однозначные? Какие еще бывают? (двузначные) Это какие? Какие двузначные числа вы знаете? Однозначные числа вы уже изучали, значит сегодня будем говорить о каких числах? (двузначных) 4. Объяснение нового материала Работа в парах. (Слайд 7) 1 2 3 5 8 10 12 13 15 17 20 - Прочитайте числа и разбейте их на две группы. Подумайте и обсудите с соседом по парте. - Чья пара готова? (Ответы пары) - А вы как считаете? (Ответы детей) - А ваше мнение? - Назовите пропущенные числа. (4, 6, 7, 9; 11, 14, 16, 18, 19). - К какой группе вы отнесете числа 4, 6, 7, 9? (однозначные) - А 11, 14, 16, 18, 19? Почему? - Какую цель поставим перед собой на уроке? Чему будем учиться? 3 (Учиться определять, читать и сравнивать двузначные числа) - Откройте учебник на странице 60 и прочитайте правило вверху. - Как называют числа от 0 до 9? Почему? - Как называют числа, для записи которых используют две цифры? - Как по-другому можно назвать число 10? (Десяток) - На столе у вас лежат конверты с цифрами, приготовьте их. - Положите перед собой карточку с цифрой 1. Справа от нее – карточку с цифрой 6. Какое число получилось? (16) - Сколько в этом числе десятков? А единиц? - Покажите на карточках с цифрами числа 12, 15, 17, 20. Физкультминутка Я чайник, чайник, чайник (показываем на себя) У меня есть ручка, у меня есть краник Я маленький и толстый (качаемся из стороны в сторону) Тра-ля-ля-ля-ля-ля. - Присаживайтесь. - Откройте тетради, запишите число. Сегодня 12 апреля. Какое это число? Сколько в нем десятков, единиц? Кто знает, что это за день? 4 12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль- спутник "Восток" с человеком на борту. Пилотом- космонавтом космического корабля-спутника "Восток" является гражданин Советского Союза летчик Гагарин Юрий Алексеевич". Его полет продолжался 1 час 48 минут. После совершения одного оборота вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку на территории СССР в Саратовской области. - А мы будем учиться записывать числа. К доске пойдут … (2 ученика). - Запишите число, в котором 1 десяток и 3 единицы, 1 десяток и 8 единиц, 2 десятка, которое стоит после 18, которое стоит перед числом 12, которое стоит между числами 14 и 16. - Прочитайте записанные числа. Назовите их «соседей». - Проверьте, так вы записали числа? (На доске). Если правильно, на полях поставьте восклицательный знак, если исправили ошибки, поставьте +, если много ошибок -? 5. Закрепление - Работа по карточкам «Сравнение чисел» - самостоятельно. - Положите перед собой линейки. 5 - Какое число меньше, как узнать? - На столе лежат карточки, возьмите их и выполните задание 1 самостоятельно. Проверять будем вместе. 11…13 18…13 17…16 14…20 19…17 15…12 12…17 13…11 10…15 16…19 14…10 - Задание 2 выполняем вместе. Кто прочитаем задание? Что значит представить в виде суммы разрядных слагаемых? На этот вопрос мы ответим, выполнив наше задание. - 14 – число какое? Сколько разрядов содержит? Какие это разряды? Разряд единиц – это первая цифра с конца, разряд десятков – вторая цифра с конца. Таким образом сколько единиц в числе 14? А сколько десятков? Значит мы запишем это так: 14=10+4 6. Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какое задание понравилось больше? - Наш урок подходит к концу. Если вам понравился урок – поднимите правую руку, если не очень – левую. 7. Домашнее задание. - откройте дневники, запишем домашнее задание. № 34, 35, с. 61 6 7 Задание 1. Сравни числа, поставь знак > или < 11…13 18…13 17…16 14…20 19…17 15…12 12…17 13…11 10…15 16…19 14…10 Задание 2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 14 13 17 16 12 19 15 Задание 1. Сравни числа, поставь знак > или < 11…13 18…13 17…16 14…20 8 19…17 15…12 12…17 13…11 10…15 16…19 14…10 Задание 2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 14 13 17 16 12 19 15 __________________________________________________________________ Задание 1. Сравни числа, поставь знак > или < 11…13 18…13 17…16 14…20 19…17 15…12 12…17 13…11 10…15 16…19 14…10 Задание 2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 14 13 17 16 12 19 15 9

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс

Конспект урока "Двузначные числа от 10 до 20" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018