Конспект урока "Еда и напитки"
Оценка 4.6

Конспект урока "Еда и напитки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
16.05.2017
Конспект урока "Еда и напитки"
Конспект урока по английскому языку 6 класс по теме "Еда и напитки" Цель урока: создать условия для отработки введенного грамматического и лексического материала. Задачи: 1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; 2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; 3. практическая– развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка; 4. воспитательная– продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.
урок.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Нижний Ломов Конспект урока "Еда и напитки" 6 класс Подготовила: Я.Н. Бессонова, учитель иностранных языков МБОУ СОШ № 2 г. Нижний Ломов г. Нижний Ломов, 2017 г. Цель урока:  создать условия для отработки введенного грамматического и лексического материала. Задачи: 1.    образовательная –   повышение   общей   языковой   культуры выражения   мыслей;   расширение   кругозора,   развитие   познавательного интереса   к   предмету   через   содержание   учебного   материала   и эмоциональную атмосферу обучения; 2.    развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения;   продолжение   развития   умений   и   навыков   анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах; 3.    практическая–   развитие   языковой   и   речевой   компетенции учащихся   через   дальнейшее   формирование   навыков   употребления нового   лексико­грамматического   материала   в   речи   и   умения представить   личный   субъективный   опыт   средствами   иностранного языка; 4.    воспитательная–   продолжение   работы   по   развитию   умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков   личной   гигиены,   стремление   вести   здоровый   образ   жизни, питаться здоровой пищей. I.   Вводный   этап.   Организационный  момент  и  приветствие  T: Good morning, boys and girls!   I am glad to see you. Sit down, please. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson. ­ Who is on duty today? ­  What date is it today? What day is it today?                      2.   Совместное   определение   целей   и   задач   урока;   мотивация   учебной деятельности T: Look at the video. What are we going to talk about today?           P: Food and drink T: You are right. Today we continue to speak about different  types  of food and drink. What should we do to revise the topic? ­ to revise the words ­ ­ ­ ­ to listen to the story to read the text to write a menu to make up the dialogues Let’s start our lesson. II. Фонетическая зарядка по теме «Еда».   T: Let’s start with phonetic practice. Listen to me and finish:   T: Вкуснотища –very good . Пищу называют­food! И сказал нам дядя Круз:  Сок отличный, сок…. juice  Яиц десяток купила Пег  Яйца по­английски… eggs.  Что как рыба ты молчишь?  Рыба по­английски… fish.  Любит мёд братишка Даня,  Мёд конечно будет… honey.  Чаем с сахаром угощу я друга,  Сахар по­английски… sugar.  Очень любит хлеб Фред,  Хлеб по­английски… bread.  При виде мяса кот урчит,  Мясо по­английски… meat.  Бутерброд с ветчиной я ем,  Ветчина конечно… ham.  Кило сыра съел кот Маркиз,  Сыр, сырочек будет … cheese.  Колбаса любима нами,  Колбаса – это … salami.  .Масло нужно всем ребятам – масло по–английски–butter    III Речевая разминка 1. Найти слова ( из презентации) 2. This is Alice. She wants to tell us something. Let`s listen to her! So, what is her story about? Yes, you are right. Also, she wants to know what you like.  IV Контроль Д.З. (знание ЛЕ) Осуществляется в виде диктанта; контроль выполняется в парах с опорой на слайд. V Физкультминутка VI Отработка грамматического материала. 1. Find the odd one out.  1. cucumber, tomato, potato, bread.  2. cheese, salt, banana, water.  3. chocolate, onion, ice cream.  4.apple,  juice, coffee, tea.  2. определить какое существительное: исчисляемое или неисчисляемое Let us repeat countable and uncountable nouns. по 1 упражнению (хлопки) 3. Отработка грамматического материала стр. 86 упр. 3 (some, any, much,  many, a little, a few, a lot of a) Read the examples and the rules. We use some in the affirmative and any in negative and the interrogative. We use much (enough)/a little (not much but enough) with uncountable nouns We use many (enough )/a few (not many but enough) with countable nouns. We use a lot of with both countable and uncoutable nouns. b) Look at the picture in Ex. 1 and ask and answer questions. t>* A: Is there any milk? B: Yes, there's some milk. A: Is there any sugar? B: Not much. A: Are there any tomatoes? B: Not many. Работа с карточками в группах.  1 группа. 1. There is too … (much/many/a few) salt in the soup. (В супе слишком много соли.) 2. There   are   …   (much/a   little/a   few)   apples   on   the  table.  (На   столе   есть несколько яблок.) 3. I’ve   got   …   (much/a   few/a   little)   oranges.  (У   меня   есть   несколько апельсинов.) 4. We’ve got … (little/many/few) bread.. (У нас мало хлеба.) 5. I’d like just … (much/a few/a little) tea. (Я бы хотел лишь немного чая.) 2 группа.  Replace some with “a little” or “a few” 1. Would you like some cheese? 2. Would you like some mineral water? 3. Can I offer you some black coffee? 4. Can I offer you some bread? 5. Shall I bring you some biscuits? 3 группа. Fill in “much” or “many” 1. How __________ eggs? 2. How _________ tomatoes? 3. How ____________ biscuits? 4. How _______ olive oil? 5. How _______ flour? 4 группа.  Fill in “a little” or “a few” 1. put  __________flour 2. add _________ sugar 3. slice ________ apples 4. cut ________ oranges 5. add _________ butter 5 группа. Use  “much” or “many” for expression «Сколько ….?» 1. How _________ days? 2. How __________ sugar? 3. How __________ children? 4. How __________ theatres? 5. How  _________ juice? VII.Reflection. 1. Заполнение таблицы +, ­, урока и "было интересно". 2. There are three apples on your desks. A   red   apple­the   lesson   is   very   interesting   ,there   are   no   problems,   easy   to understand. A green apple­­the lesson is very interesting  ,there are some problems in practice. A brown apple­­the lesson is not very interesting  , there are  problems to use in practice. VIII. Conclusion. So our lesson is over. Thank you for your lesson. You are hard­working children. I'm satisfied with you. Never forget we are what we eat. If you want to be healthy, nice, strong, try to use healthy food, avoid junk one. Your homework will be the following: At home you should make up your menu and tell us about what you like to eat and drink

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"

Конспект урока "Еда и напитки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017