Конспект урока. Экология. Тема: "Вода".
Оценка 4.6

Конспект урока. Экология. Тема: "Вода".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
экология +1
Все классы
16.12.2018
Конспект урока. Экология.  Тема: "Вода".
Понимание того, что приобретенные учеником знания не позволяют ему в полной мере соотносить себя в окружающем мире, заставляют прибегать как можно чаще к изучению таких тем, как экология, ее сущность, все что относится к этой теме: воздух, почва, вода. Необходимо, чтобы ребенок сам осознавал, что это важно в жизни, чтобы ощущать себя комфортно в окружающем мире.
тема вода..docx
Составила: Малышева В.Н. ТЕМА : «ВОДА.» Урок начинается с работы над схемой «ЭКОЛОГИЯ». 1). На доске схема: ЭКОЛОГИЯ НАУКА О СВЯЗИ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА СРЕДСТВА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВНК ВОЗДУХ РАСТЕНИЯ ВОДА ЖИВОТНЫЕ ПОЧВА 2) ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:  КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ?  КАКИЕ РАСТЕНИЯ ВАМ ИЗВЕСТНЫ?  КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВАМ ЗНАКОМЫ?  ЧЕМ ПОХОЖИ ЖИВОТНЫЕ НА ЛЮДЕЙ?  ЧЕМ ЖИВОТНЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА?  КАКОЕ ЖИВОТНОЕ ЕСТЬ У ВАС ДОМА?  ПРИНОСИТ ЛИ ЭТО ЖИВОТНОЕ ПОЛЬЗУ?  ПРИДУМАЙТЕ ЗАГАДКУ ПРО ЖИВОТНОЕ  И ЗАГАДАЙТЕ ЕЕ ДРУЗЬЯМ ИЛИ РОДНЫМ.  КАКИЕ РАСТЕНИЯ ВАМ ИЗВЕСТНЫ?  КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСЯТ РАСТЕНИЯ?  ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАСТЕНИЯ ОТ ЖИВОТНЫХ?  ЧЕМ ОНИ ПОХОЖИ?  НАЗОВИТЕ СВОЕ ЛЮБИМОЕ РАСТЕНИЕ. 3) НАРИСУЙТЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ И РАСТЕНИЕ. НА КАКОЕ РАСТЕНИЕ (ЖИВОТНОЕ) Я ПОХОЖ? «СРЕДСТВА ОБИТАНИЯ»:«ВОДА»,«ВОЗДУХ», «ПОЧВА». ЧТО ДЛЯ КОГО ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ? КАК ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА СВЯЗАНЫ СО СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ? ЧТО ВЫ ЧИТАЛИ, ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, О ПРИРОДЕ? 4) ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ, ЧТО НАЗЫВАЮТ ВОДОЙ. ВОДА ОКЕА Н МОРЕ РЕКА ОЗЕРО РУЧЕЙ РОДН ИК 5) ВОПРОСЫ:  ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВОДА?  ДЛЯ КОГО ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ?  КАК ЧЕЛОВЕК ОТНОСИТСЯ К ВОДЕ? (СТРОИТ ПЛОТИНЫ, СТРОИТ ИСКУССТВЕННЫЕ МОРЯ, ПЕРЕГОРАЖИВАЕТ РЕКИ, ЗАСОРЯЕТ ВОДОЕМЫ).  ЗАРАЖЕННАЯ ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. 6) ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗ «ЗЕЛЕНЫЕ ВОЛНЫ» ( ПОДЧЕРКНУТЬ СЛОВА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВОДЕ,) 7) ИТОГ УРОКА:  КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ «ЦВЕТЕТ МОРЕ»?  ПОЧЕМУ ПОГИБЛИ РЫБЫ И ВСЕ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА В ВОДОЕМЕ?  ЧТО ЗАГРЯЗНЯЕТ НАШУ ВОДУ?  КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ?  ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВОДУ? СПАСИБО ЗА УРОК.

Конспект урока. Экология. Тема: "Вода".

Конспект урока. Экология.  Тема: "Вода".

Конспект урока. Экология. Тема: "Вода".

Конспект урока. Экология.  Тема: "Вода".

Конспект урока. Экология. Тема: "Вода".

Конспект урока. Экология.  Тема: "Вода".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018