Конспект урока "Гласные звуки и буквы "
Оценка 5

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
русский язык
1 кл
21.11.2018
Конспект урока "Гласные звуки и буквы "
Конспект Урока обучения грамоте, 1 класс, УМК: Школа России, тема: Гласные звуки и буквы. Урок закрепления. Целью является закрепить, систематизировать знания и установить уровень усвоения данной темы гласных звуков и букв у обучающихся по завершении изучения гласных букв и звуков.
Закрепление Гласные звуки и буквы.docx
Конспект урока Обучения грамоте 1 класс УМК: Школа России Тип урока: Закрепление Тема: «Гласные звуки и буквы». Цель: установить степень усвоения учащимися темы «Гласные звуки и буквы». Задачи: Предметные: ­ умение соотносить звук и букву, выделять звуки из слова, определять ударный слог,  давать характеристику звуку. Метапредметные: Познавательные УУД: ­ установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его; Регулятивные УУД : ­ освоение способов определения гласного звука; ­ закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения Коммуникативные УУД:  ­ формирование умения слышать и слушать, формулировать ответ. Оборудование: Азбука В. Г. Горецкий, презентация Power Point, проектор,  интерактивная доска, карточки. Ход урока. 1. Организационный момент. Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы читать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики! 2. Актуализация знаний. Рeбята, Какая бывает речь? Какую речь мы называем устной? Какую речь мы называем письменной? Из чего состоит речь? Из чего состоит предложения? Из чего состоят слова? Из чего состоят слоги? Какие бывают слоги ? Какие бывают звуки? Какие звуки мы называем гласными? А сколько гласных звуков в русском языке? А как определить сколько в слове слогов? Какие звуки мы называем согласными? Как звук обозначаем на письме? Молодцы!  3. Работа по теме урока Посмотрите, что это? (лес).  Ребята, этот лес не простой, он сказочный, а чтобы нам попасть в него, нужно отгадать  загадку. Бежит между елками Живой клубок с иголками. Вдруг, волк навстречу появился. Клубочек вмиг остановился.                                               (Еж) Вот и попали мы в сказочный лес, Лес этот полон всяких чудес, Здесь звери не только учатся жить, Они тоже умными все хотят быть. И учит зверушек медведь косолапый, Указку, держа своей лапой мохнатой. Они вам приготовили сюрприз, вот такого ежика, на нем изображены буквы, посмотрите,  какие это буквы? (гласные)  Верно! Раскрасьте букву о­красным цветом, а­коричневым, у­желтым. Упражнение “Слоненок” и “Лягушонок” “Слоненок” ­ дети вытягивают губы вперед. “Лягушонок” ­ растягивают губы в широкой  улыбке. Наступила золотая осень. Что это? (предложение) Что такое предложение? Из чего состоит предложение? С какой буквы начинается  предложение? Чем заканчивается предложение? Составьте схему предложения. (один обучающийся у доски с комментированием) Первое слово(Наступила) в предложении пишется с заглавной буквы Второе слово (золотая) слова в предложении пишутся раздельно Третье слово (осень)­в конце предложения ставится точка, восклицательный или  вопросительные знаки. Ребята, а вы умеете петь? Я буду показывать на букву, а вы должны долго тянуть ее до тех пор, пока я не переведу  указку на другую букву. Дети поют песенку: (оооо аааа ыыыыы ииииии ууууууу оооо.) Почему у этих букв получилась такая мелодичная песенка? (Потому что, буквы о, а, ы, и, у ­обозначают гласные звуки) Назовите признаки гласных звуков. (Гласные звуки – это звуки, которые тянутся, поются и  при произнесении не встречают во рту преграду) Образование слогов на доске. (слоги­слияния). Твердость­мягкость согласного. Буквы: Гласные: а, о, и, у, ы, е Согласные: р, с, к Чтение слогов. Написание в тетради. Составление слогов­слияния. Работа со словами по учебнику, составление схем. Буквенный диктант. А а, Е е, О о, У у, И и, , ы. 4. Итог урока. Рефлексия. Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке?  Что повторяли? Ребята, продолжите высказывания: Мне запомнилось…… У меня получилось… Мне было трудно… Я постараюсь лучше…. Рефлексия.(работаем карандашом) Работа по карте успеха: Если вы считаете, что вы знаете и умеете очень хорошо то восклицательный знак. А если иногда ошибаетесь – то ,. А если пока самостоятельно не выполняете, то ? знак Спасибо за урок!

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "

Конспект урока "Гласные звуки и буквы "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018