Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).
Оценка 4.7

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
20.10.2017
Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).
Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" в 8 классе. УМК Габриелян О. С. Цели: - закрепить понятия генетической связи и генетическом ряде; - развивать внимание, память, мышление, умение сравнивать, сопоставлять; - воспитывать у учащихся коллективизм, взаимовыручку; Задачи: - обучающие совершенствовать учебные умения школьников при составлении химических уравнений; способствовать развитию умений сравнивать и обобщать; развивать аналитические способности мышления. - развивающие - развивать, умения сравнивать и обобщать, развивать навыки экспериментировать проводить наблюдения, делать выводы, формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. -воспитательные - воспитывать интерес к знаниям, учению, воспитывать аккуратность, интерес к самостоятельному приобретению знаний, подготовка личности «информационного общества».
78.doc
Урок №78                         химия      8 класс                 ______________________ Тема: Генетическая связь между классами неорганических веществ.   Цели:        ­ закрепить понятия генетической связи и генетическом ряде;        ­ развивать внимание, память, мышление, умение сравнивать, сопоставлять;       ­ воспитывать у учащихся коллективизм, взаимовыручку;         Задачи:              ­ обучающие совершенствовать учебные умения школьников при составлении  химических уравнений; способствовать развитию умений сравнивать и обобщать; развивать  аналитические способности мышления.                                    ­ развивающие  ­ развивать, умения сравнивать и обобщать,  развивать  навыки экспериментировать проводить наблюдения, делать выводы, формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.  ­воспитательные ­ воспитывать интерес к знаниям, учению, воспитывать аккуратность,  интерес к самостоятельному приобретению знаний, подготовка личности «информационного  общества».  Тип урока – комбинированный. Оборудование: магнитная доска, карточки с формулами веществ разных классов на магнитах  карточках с формулами веществ разных классов для учащихся. Ход урока Оргмомент. Актуализация знаний. Задание. Распределите вещества­карточки по классам. Вещества задают вам вопрос:  «Родственники ли мы?». Примерный вариант карточек: Беседа об оксидах, кислотах, основаниях и солях. Формулировка темы и целей урока. Изучение нового материала. Игра «Найти родственников» Все вещества связаны между собой по происхождению (происхождение — от греческого «ге­ незис»). К доске приглашаются три ученика. 1­е задание. Необходимо распределить вещества по классам. Ca,CuO,S,CaO,SO2,Cu(OH)2,H2SO3,Cu,Ca(OH)2,Na2SO3,CuCl2,Ca2(PO4)3,CaCO3 2­е задание. Составить схему генетической связи между веществами. 3­е задание. Написать уравнения возможных реакций.   Игра «Придумай» Пока ученики работают у доски, класс играет в игру «Придумай» (составить схему  генетического ряда в общем виде). Учащиеся работают самостоятельно в тетрадях, первый, под­ нявший руку, записывает схему на доске. (Или работа с учебником). Металл  ­»­ основной оксид ­»­ основание ­»­ соль  Неметалл ­> кислотный оксид ­>­ кислота ­>­ соль Конкурс «Кто быстрее угадает?» Класс работает по вариантам. 1­й вариант В результате, какого взаимодействия получится сульфат железа (II)? 2­й вариант В результате какого взаимодействия получится вода? Учитель — нападающий, ученики — защитники (бросок­вопрос, отражение атаки — ответ).  Какие пары веществ взаимодействуют? Закрепление. Ответить на вопросы учителя. Красный фосфор я сжигаю, К дымку воду приливаю. Проверяю лакмусом, Станет сразу красным он! Добавили натрия гидроксид — Цвет фиолетовый в колбе возник. И на доске превращения эти Вы запишите, милые дети! Р  Р→ 205 → Н3Р04   → Na3P04  Назовите вещества, получившиеся в результате всех реакций.       По мере прочтения стихотворения учащиеся выходят к доске и записывают цепочку  превращений (можно писать уравнения реакций).  Подведение итогов. Беседа. Оценивается работа каждого учащегося. Домашнее задание.  §42, цепочка в тетради

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).

Конспект урока химии "Генетическая связь между класса¬ми неорганических веществ" (8 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017