Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"
Оценка 4.7

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Оценка 4.7
Документация
doc
физическая культура
1 кл
21.01.2018
Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"
презентация
Конспект урока по теме.doc
Конспект урока по теме «Подвижные игры» Цель: активное приобщение к физической культуре народа Саха через нетрадиционные народные игры. Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты) 1.Познакомить с национальными подвижными играми. 2.Закрепить знания якутских слов. 3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение               окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД). 4.Развивать умения выполнять простейшие задания на высоком качественном уровне (познавательные УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): 1.Формировать   самостоятельность   и   личную   ответственность   за   свои   поступки,   установка   на   здоровый   образ   жизни (самоопределение, личностные УУД). 2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД). 3.Формировать   навыки   сотрудничества   в   разных   ситуациях,   умение   не   создавать   конфликты   и   находить   выходы   из спорных ситуаций. (нравственно­этическая ориентация, личностное УУД). Инвентарь: проектор, компьютер, мячи по количеству детей, магнитофон. Место проведения: спортивный зал Содержание урока Дозировка Организационно­методические указания Универсальные действия   учебные 1. Вводная часть 7­ 12мин Построение. Приветствие класса на   русском   и   якутском   языке. Сообщение темы, задач урока. ­   Девиз   урока:   «Будь   сильным, смелым   и   метким,   чтоб охотником стать». Ноябрь месяц по   якутскому   календарю называется месяцем «Байаная – духа   охоты».   Хозяином   леса является   добрый   и   щедрый «Баай   Байаной»,   который покровительствует   благодарным и нехвастливым   охотникам. Вы хотите себя попробовать в роли охотников тогда отправляемся в лес. (Да),     2 мин Обратить   внимание   на   спортивную форму, соблюдение дисциплины. Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 ТБ на уроке     Умение   формулировать   цель урока, ставить задачи  ком­ Коммуникативные петенции: умеют  владеть способами   взаимодействия   с окружающими   людьми,   приемами действий   в   ситуациях   общения, следить   за   безопасностью   друг  Здоровьесберегающие друга компетенции: умеют ис­ пользовать   двигательный   опыт   в массовых формах соревновательной деятельности, в организации   активного   отдыха   и досуга. Строевая   подготовка:   повороты на месте 0,5 мин Обратить   внимание   на   правильность выполнения Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх 1. 2. На   пятках,   руки     за 2 мин Обратить   внимание   на   положение головы, плеч, спины головой ­Посмотрите   на   нашем   пути встретились следы. Чьи они? ­   Медведя,   по   –   якутски «тыатаабы» (ходьба  на  внешней стороне стопы, руки за спиной)  ­  Зайца,  по ­   якутски  «куобах» (прыжки   на   двух   ногах,   руки перед грудью) ­ Лисицы, по – якутски «сапыл» (ходьба на носках, виляя вправо­ влево) ­   Белки,   по   –   якутски   «тиинг» (прыжки   на   двух   ногах   из стороны в сторону). Слайд 4 аккуратно ставим ногу Слайд 5 легкие, мягкие прыжки Слайд 6 пластично Слайд 7 мягко, на полусогнутых ногах 2 мин Бег   с   заданиями   в   колонне   по одному 1. 2. Бег обычный (ветерок) Бег,   как   олени   по   – якутски «таба». Следить   за   дыханием,   правильной осанкой На носках, легко Слайд   8   с   ноги   на   ногу,   сохраняя дистанцию, по сигналу Перестроение   в   круг   для проведения ОРУ 0,5 мин Следить   за   строевым   шагом, техникой перестроения   за ОРУ   комплекс   с   мячом 1. И. п.— о.с., мяч в правой руке. 5 мин Слайд 9  Мячи лежат на полу по кругу 1­ руки в сторону, 2­ руки   вверх,   встать   на носки,   мяч   передать   в левую руку, 3­ руки в сторону, 4­ и.п. 2.И.   п.   –   руки   с   мячом   перед грудью, в замке. 1   –   4   –   круговые   движения кистями вправо, влево. 3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1­   поворот   туловища   вправо, руку с мячом отвести назад, 2 – мяч передать перед собой в другую руку 3 – тоже влево. 4 – и. п. Руки прямые, на носки как можно выше Движения активные Руку назад прямую Основная часть 10 — 15 минут   1. П/игра   «Волк   и   олени» Выбирается волк, остальные   олени.   Задача оленей перебежать с одной стороны   зала,   на   другую сторону,   при   этом   не попасть   в   руки   к   волку. Задача   волка   как   можно больше поймать оленей. 2. П/игра     «Прорубь»   Взявшись руки, за образовав   круг,   задача каждого играющего втолкнуть   в   круг   рядом стоящего игрока. Наступивший   в   круг,     Слайд 10 Напомнить   ТБ   при   проведении   игры. Повторить  2­3 раза. Слайд 11   контролировать Умение   и корректировать   свои   действия   и действия одноклассников.        Умение   вносить   необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. выбывает из игры. III. Заключительная часть 5 минут 1.Упражнения   на   расслабление под музыку.  2. Подведение итогов урока. 4 мин Слайд 12 Упражнения   выполняются   легко,   не принужденно.   Дыхание   произвольное, спокойное   Упражнение   выполнять плавно,   произвольное, спокойное.   Отметить   всех   учеников. Подарить закладки для книг. Слайд 13   дыхание   предметные Планируемые результаты: Развивать   умение   выделять   и формулировать то, что усвоено и, что   нужно   усвоить,   определять качество   и   уровень   усвоения знаний 4. Организованный   выход   из 1 мин. Дисциплина, выход не строевым шагом зала. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Л.Б. Кофман. Настольная книга учителя физической культуры. – Москва «Физкультура и спорт» ­ 1998г. 2.  Из опыта работы Е.Г. Исаковой статья «О народных подвижных играх и методике их использования» ­ М:  Просвещение, 1991. 3. Кочнев В. П. Пути повышения эффективности применения традиционных народных упражнений, игр и  национальных видов спорта в системе физического воспитания в условиях Якутии: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Якутск, 1995. 4. С. И. Поздеева, М. А. Токмашева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР И ВИДОВ СПОРТА НА УРОКАХ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2013. 12 (140)

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"

Конспект урока и презентация по физической культуре по теме "Использование нетрадиционных народных игр РС(Я) на уроках подвижных игр в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018