в конспекте представлены разные виды деятельности детей ...эстафеты,загадки,интересные задания ,для развития физической культуры учеников, для возникновения желания заниматься спортом, помогать друг другу во время соревнований.уметь болеть и переживать за своих друзей и внимательно слушать указания учителя выполнять верно все задания не нарушая технику безопасности.конспект урока -развлечения для учеников 1-го класса "Веселые эстафеты"
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, мячи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные
скамейки, гимнастические скамейки, яблоки, листы бумаги).
Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно
видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех
спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш
спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут
состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях
участвуют 2 команды по 10 человек:
команда 1а класса,
команда 1б класса,
Представление команд (название, девиз, визитка).
1.Бег
По сигналу 1ый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды,
хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.
3 эстафета – по ходу движения разложить кегли в обручи (3 шт), оббежать конус, на
обратном пути собрать кегли и передать эстафету следующему
2 эстафета."Перекати поле”.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака
и обратно.
3 эстафета
По ходу движения разложить кегли в обручи (3 шт), оббежать конус, на обратном пути
собрать кегли и передать эстафету следующему
4 “Подтягивание”Члены команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку животом, обхватывают
скамейку руками и подтягиваются до конца скамейки. Затем оббегают кубик и передают
эстафету другому участнику.
5 Гонка мячей под ногами
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами
игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним
вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между
расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
6.Передал садись!
Играющие делятся на несколько команд, по 7 8 человек в каждой и строятся за общей
линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5
6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу
каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок
возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и
последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от
последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды
вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
7.Снайперы
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по
обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь
попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого
больше баллов, та команда и выиграла.
8.Игольное ушко
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать
до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами
также. И так на обратном пути.
9.Донеси листок бумаги
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды,
которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на
ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе его ни как
нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик
вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь.
Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь
следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает
в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает
та команда, которая быстрее справилась из заданием.
10 ПрыгункиДети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего
участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места.
Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает
дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй
команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
Любого ударишь – Он злится и плачет. А этого стукнешь – От радости скачет! То выше, то
ниже, То низом, то вскачь. Кто он, догадался? Резиновый ... (Мяч)
11.Картошка в ложке
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой
картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут
обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший
лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
12.Яблочный оттиск
Разделите игроков на равные команды. Первый участник команды берёт в зубы
яблоко и оббегает с ним маркер. Вернувшись, игрок без рук передает яблоко в зубы
следующему участнику. Тот так же оббегает с яблоком маркер и передает эстафету
следующему участнику и т. д. Падение яблока или поддержка руками приносит команде
штрафное очко. Побеждает команда, которая первая выполнит задание.
"Праздничная”.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться
обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой
составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!
Ведущий. Последний вид соревнований,
1. Просыпаясь утром рано, вместе с солнышко румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю ……. зарядку.
2. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят нипочем, не угнаться за ……….. мячом.
3. На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.
Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра …….. хоккей.
4. Два березовых коня, по снегам несут меня.
Кони эти рыжи и зовут их ……. лыжи.
Жюри подводит итоги, судья благодарит участников соревнования и вручает грамоты
командам.
Ведущий.
Уважаемые родители, ребята, друзья!
Всем спасибо за вниманье.
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: “До свидания!
До счастливых, новых встреч!”