Листок самооценки работы
Фамилия Имя______________________________________
Подчеркни выбранные слова
· Удалось ли выполнить все задания? Да Нет
· Задания выполнены правильно, аккуратно или с ошибками?
· Задания выполнены самостоятельно или с чьей-то помощью?
Чему тебе ещё надо учиться? Отметь.
1. Читать текст.
2. Распределять обязанности в группе.
3. Работать по плану.
4. Работать по технологической карте.
5. Обводить шаблон.
6. Вырезать детали.
7. Аккуратно приклеивать.
8. Оформлять изделие.
9. Определять своё отношение к работе.
Дорисуй смайлики, так чтобы было понятно твоё отношение к работе.
Твоё настроение на уроке |
Работа в группе |
Оценка изделия |
|
|
|
|
|
|
|
родители |
|
|
|
учителя |
|
|
|
одноклассники |
|
|
|
Оценка изделия
группы «Птички»
Оценка изделия
группы «Пташки»
|
|
|
|
родители |
|
|
|
учителя |
|
|
|
одноклассники |
|
|
|
Оценка изделия
группы «Пичужки»
|
|
|
|
родители |
|
|
|
учителя |
|
|
|
одноклассники |
|
|
|
«ПТАШКИ»
КОЛЛАЖ
ПРИЗЫВ
ПЛАКАТ
«ПТИЧКИ»
«ПТАШКИ»
«ПИЧУЖКИ»
План работы
группы «Пташки»
1. Организуй своё рабочее место.
2. По технологической карте склей детали снегиря.
3. Приклей птиц на лист бумаги.
4. Оформи изделие.
План работы
группы «Птички»
1. Организуй своё рабочее место.
2. Вырежи изображения птиц по контуру.
3. Приклей вырезки на лист бумаги.
4. Оформи изделие.
План работы
группы «Пичужки»
1. Организуй своё рабочее место.
2. По технологической карте сложи птиц в технике оригами.
3. Приклей птиц на лист бумаги.
4. Оформи изделие.
Спасите!
Помогите!
Гибнем от холода и голода!
Покормите птиц!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.