Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)
Оценка 5

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
английский язык
2 кл—3 кл
27.03.2017
Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)
Данное мероприятие может быть проведено в начале 3 класса (или в конце 2 класса) с целью проверки усвоения материала по английскому языку за 2 класс. В ходе мероприятия будут проверены навыки всех 4 составляющих иноязычной коммуникативной компетенции: аудирование, говорение, чтение и письмо.
Загадочный лабиринт (Мартынова О.А.).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5» Конспект урока­игры  “A magic labyrinth” Учитель английского языка: Мартынова Ольга Александровна Проведено: 3 б класс Тема: “A magic labyrinth”. Рославль  2017 Цель: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу. Задачи: 1) Практические: ­ закрепление изученных ранее лексических единиц; ­ развитие навыков аудирования; ­ совершенствование навыков устной и письменной речи; ­ закрепление навыков чтения. 2) Воспитательные: ­ укрепление мотивации к изучению английского языка; ­ воспитание умений работать в коллективе. 3) Развивающие:  ­ развитие умений работать с информацией; ­ развитие памяти, внимания, мышления; ­ развитие языковой догадки. 4) Образовательные: ­ укрепление общеобразовательных навыков; ­ расширение кругозора учащихся. Методы: игра, соревнование. Оборудование:  карта   таинственного   лабиринта,   карточки   с   заданиями, призы.  План: 1.Подготовительный этап. 2.Организационный момент. 3. 1­ый этап «ABC Order ». 2­ой этап  «Centipedes». 3­ий этап «Mathemetical competition». 4­ый этап «Letters». 5­ый этап «Make up a word». 4. Подведение итогов. Ход мероприятия. I. Подготовительный этап. 1. Подобрать материалы для игры (подготовить карточки с заданиями, нарисовать плакаты с лабиринтами, подготовить призы). 2. Разделить класс на 2 команды. 3. Подготовить аудиторию. II. Организационный момент (6 мин.). Учитель: Good morning, children. Ученики: Good morning, Olga Alexandrovna. Учитель: Sit down, please. How are you? Ученики: Fine, thanks. Учитель:  Today   we   are   going   to   play   a   game   “A   magic   labyrinth”. Look at the blackboard. What’s this “A magic labyrinth”? Ученики: Таинственный лабиринт. Учитель: We have 2 teams. Each team should help Jenny and Ben to find some things. You should collect all letters to make up a word of this thing. To get a letter you should do some exercises without any mistakes. Is it clear?  Ученики: Yes / No. Учитель:  Jenny’s   and   Ben’s   toys   will   help   you.   Are   you   ready? Ученики: Yes / No. Учитель: Let’s start. III. 1­ый этап «ABC Order » (6 мин). Учитель: I’ll give you the list with the words which you must put in the alphabetic order. What’s this alphabetic order? Ученики: Алфавитный порядок. Учитель: Yes, that’s right.  You have 3 minutes. Start, please. Mother, apple, uncle, street, name, hobby, brother, family, doctor,lamp, rose, please. Учитель: Show me your answers, please.  (Если задание выполнено без ошибок, команда получает одну букву). 2­ой этап «Centipedes» (7 мин.). Учитель:  У вас на партах лежат карточки­сороконожки, из которых вы должны составить слова. Начало слова это голова сороконожки, а конец слова – это её хвостик, таким образом, составив слова, у вас должны получиться сороконожки. Is it clear? Ученики: Yes. Учитель: Let’s start. You have 3 minutes. Start, please.              Sis – ter, mu – sic, hob – by, ap – ple, doc – tor,               win – dow, but – ter, co – mics, vil – lage, que – en. (Если всё выполнено правильно, команда получает одну букву). 3­ий этап «Mathemetical competition» (10 мин.). Учитель: Now, we’ll see how you can count. I’ll tell you some puzzles (пример) and you should show me numbers with the right answers. Is  it clear? Учитель: Let’s start. 3+8=                             25­3=                         55+2= 10­6=                            84­1= 19­11=                          5+13=                        60+10= (Если задание выполнено без ошибок или с одной ошибкой, команда получает одну букву). 4­ый этап «Letters» (8 мин.). Учитель: I’ll spell you the text and you should write it down and then read it. What’s this “spell”? Ученики: Называть по буквам. Ученики:  Yes.   Я   буду   диктовать   вам   текс   по   буквам,   вы   должны записать его, разделить на слова и прочитать. Is it clear?  Ученики: Yes. Учитель: Let’s start. Учитель диктует по буквам следующий текст: I like my dog Elvis. It is small. It is black. Учитель: Read your texts. (Если задание выполнено без ошибок или с одной ошибкой, команда получает одну букву). 5­ый этап «Make up a word» (3 мин.). Учитель: You have some letters. And now you should try to make up a word from these letters. This word is a thing which Jenny and Ben are looking for. Start, please. (У первой команды должно получится слово fish. У второй – flag.) IV. Подведение итогов (5 мин.). Учитель:  My friends, you have worked very well today. You helped Jenny and Ben to find their things and now they are happy. And I am also happy, thank you very much for your answers. And now small presents for your hard work. (Вручение призов). Учитель: Good­bye. Ученики: Good­bye.

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)

Конспект урока-игры "Загадочный лабиринт" (2 или 3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017