Конспект урока "Изменение величин" и карточки-задания.

  • Карточки-задания
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном конспекте основное внимание уделено раздаточному материалу. Здесь представлены те задания, которые можно выполнять с учениками после ознакомления с презентацией "Изменение величин". В качестве раздаточного материала можно использовать координатную прямую с перемещающейся вдоль нее стрелкой, например "Клоун". Так она именуется в данных разработках.
Иконка файла материала конспект.doc

            Урок  « Изменение величин»

Цели:

n   Рассмотреть примеры, связанные с изменением величин, изучить понятие изменения величин и связанные с ним  положительные и отрицательные числа.

n Развитие последовательного логического мышления  и  развитие представления о величинах

n Воспитание коммуникативных качеств

Урок получения новых знаний и их применение

Формы организации деятельности

n Диалог (проблемная основа)

n Работа в парах

Оборудование

Презентация,   дидактический материал

                         План урока

1.      Знакомство

2.      Изучение нового материала (презентация)

3.      Работа в парах

4.       Самостоятельная работа

5.      Итог

6.       Домашнее задание : п.30 № 1015, 1016, 1017

 

 

                           Коснпект

3 Работа в парах

Карточки – задания к раздаточному материалу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

1.   Используя  шкалу целых чисел, заполнить таблицу

Начальная координата

Изменение координаты(задает  сосед по парте и проверяет правильность заполнения таблицы)

Конечная координата

0

-3

-3

-3

6

3

3

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

2.Используя  шкалу для десятичных дробей

Начальная координата

Изменение координаты(задает  сосед по парте и проверяет правильность заполнения)

Конечная координата

0

-0,5

-0,5

-0,5

2

1,5

1,5

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

3. Используя  шкалу для обыкновенных дробей

                    

Начальная координата

Изменение координаты(задает  сосед по парте и проверяет правильность заполнения)

Конечная координата

0

1/6

1/6

1/6

-5/6

-4/6

-4/6

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

4. (Индивидуальное) Заполнить пустые ячейки таблицы

 

Начальная координата

Изменение координаты

Конечная координата

0

 

4

2

-5

 

 

3

3

0,7

 

-0,4

-1,25

-1,25

 

5.(Индивидуально) На предлагаемой чистой полоске бумаги самостоятельно задайте координатную прямую(выбрав начало отсчета, единичный отрезок и направление) . Самостоятельно нарисуйте и заполните таблицу, аналогичную предыдущим.

7.      Домашнее задание : п.30 № 1015, 1016, 1017

2 вариант

2.   Используя  шкалу целых чисел, заполнить таблицу

Начальная координата

Изменение координаты(задает  сосед по парте и проверяет правильность заполнения таблицы)

Конечная координата

0

-3

-3

-3

6

3

3

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

2.Используя  шкалу для десятичных дробей

Начальная координата

Изменение координаты(задает  сосед по парте и проверяет правильность заполнения)

Конечная координата

0

-0,5

-0,5

-0,5

2

1,5

1,5

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

3. Используя  шкалу для обыкновенных дробей

                    

Начальная координата

Изменение координаты(задает  сосед по парте и проверяет правильность заполнения)

Конечная координата

0

1/6

1/6

1/6

-5/6

-4/6

-4/6

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

4. (Индивидуальное) Заполнить пустые ячейки таблицы

 

Начальная координата

Изменение координаты

Конечная координата

0

 

2

3

-6

 

 

7

7

05

 

-0,3

-3/4

-1,25

 

5.(Индивидуально) На предлагаемой чистой полоске бумаги самостоятельно задайте координатную прямую(выбрав начало отсчета, единичный отрезок и направление) . Самостоятельно нарисуйте и заполните таблицу, аналогичную предыдущим.

8.      Домашнее задание : п.30 № 1015, 1016, 1017

0тветы 2 вариант

 

Начальная координата

Изменение координаты

Конечная координата

0

2

2

3

-6

-3

1

7

7

0,5

0,8

-0,3

-3/4

-1,25

-2

 

 

 

ответы 1 вариант

Начальная координата

Изменение координаты

Конечная координата

0

4

4

2

-5

-3

1

3

3

0,7

1,1

-0,4

-1,25

-1,25

-2,5

 

0тветы 2 вариант

 

Начальная координата

Изменение координаты

Конечная координата

0

2

2

3

-6

-3

1

7

7

0,5

0,8

-0,3

-3/4

-1,25

-2

 

 

 

ответы 1 вариант

Начальная координата

Изменение координаты

Конечная координата

0

4

4

2

-5

-3

1

3

3

0,7

1,1

-0,4

-1,25

-1,25

-2,5