Урок « Изменение величин»
Цели:
n Рассмотреть примеры, связанные с изменением величин, изучить понятие изменения величин и связанные с ним положительные и отрицательные числа.
n Развитие последовательного логического мышления и развитие представления о величинах
n Воспитание коммуникативных качеств
Урок получения новых знаний и их применение
Формы организации деятельности
n Диалог (проблемная основа)
n Работа в парах
Оборудование
Презентация, дидактический материал
План урока
1. Знакомство
2. Изучение нового материала (презентация)
3. Работа в парах
4. Самостоятельная работа
5. Итог
6. Домашнее задание : п.30 № 1015, 1016, 1017
Коснпект
3 Работа в парах
Карточки – задания к раздаточному материалу.
1 вариант
1. Используя шкалу целых чисел, заполнить таблицу
Начальная координата |
Изменение координаты(задает сосед по парте и проверяет правильность заполнения таблицы) |
Конечная координата |
0 |
-3 |
-3 |
-3 |
6 |
3 |
3 |
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2.Используя шкалу для десятичных дробей
Начальная координата |
Изменение координаты(задает сосед по парте и проверяет правильность заполнения) |
Конечная координата |
0 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
3. Используя шкалу для обыкновенных дробей
Начальная координата |
Изменение координаты(задает сосед по парте и проверяет правильность заполнения) |
Конечная координата |
0 |
1/6 |
1/6 |
1/6 |
-5/6 |
-4/6 |
-4/6 |
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
4. (Индивидуальное) Заполнить пустые ячейки таблицы
Начальная координата |
Изменение координаты |
Конечная координата |
0 |
|
4 |
2 |
-5 |
|
|
3 |
3 |
0,7 |
|
-0,4 |
-1,25 |
-1,25 |
|
5.(Индивидуально) На предлагаемой чистой полоске бумаги самостоятельно задайте координатную прямую(выбрав начало отсчета, единичный отрезок и направление) . Самостоятельно нарисуйте и заполните таблицу, аналогичную предыдущим.
7. Домашнее задание : п.30 № 1015, 1016, 1017
2 вариант
2. Используя шкалу целых чисел, заполнить таблицу
Начальная координата |
Изменение координаты(задает сосед по парте и проверяет правильность заполнения таблицы) |
Конечная координата |
0 |
-3 |
-3 |
-3 |
6 |
3 |
3 |
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
2.Используя шкалу для десятичных дробей
Начальная координата |
Изменение координаты(задает сосед по парте и проверяет правильность заполнения) |
Конечная координата |
0 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
3. Используя шкалу для обыкновенных дробей
Начальная координата |
Изменение координаты(задает сосед по парте и проверяет правильность заполнения) |
Конечная координата |
0 |
1/6 |
1/6 |
1/6 |
-5/6 |
-4/6 |
-4/6 |
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
4. (Индивидуальное) Заполнить пустые ячейки таблицы
Начальная координата |
Изменение координаты |
Конечная координата |
0 |
|
2 |
3 |
-6 |
|
|
7 |
7 |
05 |
|
-0,3 |
-3/4 |
-1,25 |
|
5.(Индивидуально) На предлагаемой чистой полоске бумаги самостоятельно задайте координатную прямую(выбрав начало отсчета, единичный отрезок и направление) . Самостоятельно нарисуйте и заполните таблицу, аналогичную предыдущим.
8. Домашнее задание : п.30 № 1015, 1016, 1017
0тветы 2 вариант
Начальная координата |
Изменение координаты |
Конечная координата |
0 |
2 |
2 |
3 |
-6 |
-3 |
1 |
7 |
7 |
0,5 |
0,8 |
-0,3 |
-3/4 |
-1,25 |
-2 |
ответы 1 вариант
Начальная координата |
Изменение координаты |
Конечная координата |
0 |
4 |
4 |
2 |
-5 |
-3 |
1 |
3 |
3 |
0,7 |
1,1 |
-0,4 |
-1,25 |
-1,25 |
-2,5 |
0тветы 2 вариант
Начальная координата |
Изменение координаты |
Конечная координата |
0 |
2 |
2 |
3 |
-6 |
-3 |
1 |
7 |
7 |
0,5 |
0,8 |
-0,3 |
-3/4 |
-1,25 |
-2 |
ответы 1 вариант
Начальная координата |
Изменение координаты |
Конечная координата |
0 |
4 |
4 |
2 |
-5 |
-3 |
1 |
3 |
3 |
0,7 |
1,1 |
-0,4 |
-1,25 |
-1,25 |
-2,5 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.