Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Оценка 4.6
Иллюстрации +3
doc
изобразительное искусство
2 кл
06.11.2017
Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс
Публикация является частью публикации:
krasnyy_tsvet_v_prirode_i_iskusstve.doc
Конспект урока изобразительного искусства. Тема урока:  «Красный цвет в природе и искусстве». Цель: рассказать детям почему цвет красный в народе называют прекрасным. Планируемые результаты:  ­ личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно­ творческих заданий. ­ предметные: научить рисовать образ птицы на листе в клетку. ­ метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни; имеют мотивацию, организовывают  самостоятельную художественно­ творческую и предметно­ продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла;  овладевают художественной интуицией и памятью. Основные понятия: краснеть, красный, Оборудование урока: ­ для учителя: презентация к уроку, наглядные пособия. ­для уч­ся: красный  фломастер.     1 Вр ем я Содержание. Деятельность учителя 1 Приветствие учителя. Этап урока, методы и приёмы 1. Орг.  момент. Словес.:  слово  учителя. 2.  Постановк а уч.  задачи Словес.:  беседа   1­ 3 Ребята, посмотрите на слайд. Прочитайте пословицы. Давайте  объясним их значение (разбирают пословицы) ­ Какое общее слово вы заметили в этих пословицах? (красный) ­Что значит слово «красный»? (красивый, прекрасный) Еще в народе говорили: «Всякое дело мера красит», «Не место  красит человека, а человек­место»  Как вы думаете, что означает «красит»? (украшает) Вспомните, ребята, к основным или дополнительным цветам  относится красный цвет?(к основным) Попробуйте теперь определить, о чем мы с вами будем говорить на уроке? Какую тему будем изучать?(Красный цвет в природе и искусстве») Исходя из темы урока, определите цель.(узнать, что  символизирует красный цвет и выполнить композицию  птицы­ павы красным ) Ребята, посмотрите на картину, бывают ли лошади красного цвета? Почему же на картине у Петрова­Водкина конь красный? Что подразумевается под словом «красный»? 2 3.  Анализ  картин. 1­ 2 Деятельнос ть учащихся УУД приветству ют  учителя Ведут диалог с учителем Р: принимают и сохраняют  учебную задачу. Л: Внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения к  уроку.  Р: Умение пользоваться  полученной информацией,  умение  рассказывать по плану формулиру ют    тему,  принимают  и усваивают учебную   задачу Ответы на  вопросы Р:Умение самостоятельно  определять круг задач ­В старину красный конь олицетворял солнце, тепло.  Также  символом тепла и света была птица . Посмотрите на экран. Где люди изображали птиц? ( на одежде) А с помощью чего люди изображали птиц на одежде? (вышивки)  Посмотрите на вышивки, какие они были. Где использовали вышивку?(полотенца, накидки, занавески,  одежда) Видели ли вы такие вышивки? Где?(в музее, у бабушки) Обратите внимание на вышивку крестом. Узор рисуют по  клеточкам. 2­ 3 4.  Педагогич еский  показ. Демонстра ционный:  объяснение , показ. Сегодня мы с вами выполним эскиз для вышивки «птица­пава».  Будем рисовать красным фломастером на листе из тетради в  клеточку птицу –символ света и тепла.  Сядьте удобно, слушайте и смотрите. ­От образа земли отсчитаем 11 клеточек вверх и  отступим 1  клетку вправо­рисуем клювик. Посмотрите, я закрашиваю 2  клеточки, это будет клювик.  ­Далее я рисую голову, закрашиваю 4 клеточки.  ­Я могу нарисовать для нашей птички хохолок, для этого я  закрашиваю клеточки по диагонали, вот так.(показывает)  ­Теперь я рисую шею птички, закрашиваю 1 клеточку, затем рисую  грудку птицы, закрашиваю клеточки и перехожу к туловищу.  В результате у вас должна получиться вот такая птичка­пава,  посмотрите.(показывает готовую работу) Ваша задача на сегодняшнем уроке нарисовать птицу­паву на листе в клетку. Наблюдают  и усваивают приёмы и  порядок  выполнения  работы. Принимают  общую  задачу. П: умение следить и усваивать  практические приёмы работы. Р: умение воспринимать задачу,  мобильно выполнять работу.  Формирование   ответственного творческого  отношения к работе.  5. Практичес 15 ­ А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей  творческой работы. Я думаю, что вы с легкостью справитесь с  Самостояте льно  Р: умение организовывать свою  учебную задачу. Учиться  3 кая  работа. 6.  Итог  урока. 20 этим заданием. выполняют  задание. определять степень успешности  выполнения своей работы,  давать оценку работе. 2­ 3 ­ Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу,  пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте полюбуемся  работами друг друга. Приносим свои работы и кладем их на пол у  доски. ­ Я очень довольна вашей работой! Молодцы ребята! ­О чем мы с вами говорили на уроке? ­Что символизирует красный цвет? ­Где использовали в старину красный цвет? Анализиров ать  продленную работу на  уроке,  оценивать  свои силы,  высказывать своё  мнение. Р: самооценка, умение  анализировать результаты  своего труда и труда других. 4

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс

Конспект урока изобразительного искусства. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017