Конспект урока "Как нужно одеваться?".
Оценка 4.9

Конспект урока "Как нужно одеваться?".

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
ОБЖ
5 кл
07.12.2017
Конспект урока "Как нужно одеваться?".
- В чем сходство и различие разных видов одежды? - Зачем нужна одежда? - Какое основное требование к одежде? - Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека.- В чем сходство и различие разных видов одежды? - Зачем нужна одежда? - Какое основное требование к одежде? - Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека.
как нужно одеваться.doc
КАК НУЖНО ОДЕВАТЬСЯ I. Игра «Кто больше знает»? Доска делится на три части. Дети называют различную одежду, учитель записывает  в левой части доски названия верхней одежды для улицы, в середине доски —  верхней одежды для дома, справа — разновидности обуви. Выигрывает тот, кто  назвал больше предметов. II. Беседа по теме ­ В чем сходство и различие разных видов одежды? ­ Зачем нужна одежда? ­ Какое основное требование к одежде? ­ Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо  отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень  широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека. III. Закончите фразу: ­ Я каждый вечер очищаю и натираю кремом свою... ­ Я каждый день глажу... ­ Я каждый вечер стираю... ­ Каждый день мама дает мне чистый носовой... IV. Толкование пословицы Как вы понимаете смысл русской пословицы «Встречают по одёжке, провожают по  уму»? V. Игра «Найди правильный ответ» В любом деле я чувствую себя более уверенно, если: ­ мое платье среди других самое яркое и блестящее; ­ мое платье самое дорогое; ­ мое платье скромное, опрятное, чистое; ­ мой костюм разорван на локте; ­ мой костюм измялся в автобусе. VI. Анализ ситуации 1 Платьице  нарядное Сшила я сама, Очень оно  модное, Светла кайма, Всё в цветочках  синеньких, Милых  васильках, Я такое  платьице, Видела лишь в  снах. Просит мама,  просят гости: ­ На себя его  примерь, И пройдись в  нём перед нами, Покажи свою  модель. Я бы рада, это  просто, Только платье  не по росту. Я не знаю, как  случилось, И не знаю, что  сказать, На меня оно не  лезет­ Надо кукле  ушивать. 2 — Чем это платье отличается от других? — В чем его достоинство и какие у него недостатки? Можно ли их исправить? VII. Это нужно знать: Великий русский писатель А.П. Чехов сказал: «В человеке должно быть все  прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Подумайте, как это можно  выполнить в жизни. VIII. Творческая часть: нарисуйте свою самую любимую одежду и обувь. IX. Итог  Одежда защищает тело человека, придает уверенности, создает настроение,  позволяет сохранить здоровыми ноги, руки, голову и другие части тела. 3

Конспект урока "Как нужно одеваться?".

Конспект урока "Как нужно одеваться?".

Конспект урока "Как нужно одеваться?".

Конспект урока "Как нужно одеваться?".

Конспект урока "Как нужно одеваться?".

Конспект урока "Как нужно одеваться?".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017