Конспект урока "Как нужно одеваться?".

  • Работа в классе
  • doc
  • 07.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- В чем сходство и различие разных видов одежды? - Зачем нужна одежда? - Какое основное требование к одежде? - Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека.- В чем сходство и различие разных видов одежды? - Зачем нужна одежда? - Какое основное требование к одежде? - Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека.
Иконка файла материала как нужно одеваться.doc
КАК НУЖНО ОДЕВАТЬСЯ I. Игра «Кто больше знает»? Доска делится на три части. Дети называют различную одежду, учитель записывает  в левой части доски названия верхней одежды для улицы, в середине доски —  верхней одежды для дома, справа — разновидности обуви. Выигрывает тот, кто  назвал больше предметов. II. Беседа по теме ­ В чем сходство и различие разных видов одежды? ­ Зачем нужна одежда? ­ Какое основное требование к одежде? ­ Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо  отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень  широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека. III. Закончите фразу: ­ Я каждый вечер очищаю и натираю кремом свою... ­ Я каждый день глажу... ­ Я каждый вечер стираю... ­ Каждый день мама дает мне чистый носовой... IV. Толкование пословицы Как вы понимаете смысл русской пословицы «Встречают по одёжке, провожают по  уму»? V. Игра «Найди правильный ответ» В любом деле я чувствую себя более уверенно, если: ­ мое платье среди других самое яркое и блестящее; ­ мое платье самое дорогое; ­ мое платье скромное, опрятное, чистое; ­ мой костюм разорван на локте; ­ мой костюм измялся в автобусе. VI. Анализ ситуации 1Платьице  нарядное Сшила я сама, Очень оно  модное, Светла кайма, Всё в цветочках  синеньких, Милых  васильках, Я такое  платьице, Видела лишь в  снах. Просит мама,  просят гости: ­ На себя его  примерь, И пройдись в  нём перед нами, Покажи свою  модель. Я бы рада, это  просто, Только платье  не по росту. Я не знаю, как  случилось, И не знаю, что  сказать, На меня оно не  лезет­ Надо кукле  ушивать. 2— Чем это платье отличается от других? — В чем его достоинство и какие у него недостатки? Можно ли их исправить? VII. Это нужно знать: Великий русский писатель А.П. Чехов сказал: «В человеке должно быть все  прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Подумайте, как это можно  выполнить в жизни. VIII. Творческая часть: нарисуйте свою самую любимую одежду и обувь. IX. Итог  Одежда защищает тело человека, придает уверенности, создает настроение,  позволяет сохранить здоровыми ноги, руки, голову и другие части тела. 3