конспект урока "Круговые диаграммы"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала основной текст.docx
Прочитайте текст, выделите основные понятия, которые даны в нем,  определите назначение диаграмм. Составьте 2 вопроса по тексту (тонкий  и толстый вопрос) Человек лучше понимает и запоминает те сведения,  которые могут быть представлены наглядно. Так, очень  часто по телевидению ведущий, объявляя числовые данные  того или иного исследования, показывает рисунки,  отражающие результаты исследования в виде столбиков или  круга, разбитого на сектора. На практике результаты какой­ либо деятельности человека, сравнения стоимости тех или  иных изделий, состава различных смесей или каких­либо  других числовых данных их удобнее представлять наглядно,  в виде рисунка. Числа сравнивать легче, если их изображать  в виде графических объектов различной величины. Рисунки  лучше воспринимаются человеком. И, если даже не известны заранее параметры изображенного предмета, действия,  явления, можно наглядно сравнить результаты по рисунку и  сделать определенные выводы. Такие рисунки получили  названия графов и диаграмм. Диаграмма в переводе с  греческого обозначает «изображение», «рисунок», «чертёж». Диаграмма – это графическое изображение в виде линейных  отрезков или геометрических фигур, наглядно  показывающее соотношение каких­либо величин.Среди данных рисунков найти круговые диаграммы 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)9) 10)