КВАДРАТНЫЕ
УРАВНЕНИЯУРОК
РАЗВИВАЮЩЕГО
КОНТРОЛЯ
«Предмет математики
настолько серьезен, что
полезно не упускать
случая делать его немного
занимательным».
Паскаль
Оценочный лист
Лаборатория
раскрытия
Всего
баллов
Оценка
тайн
(максимум
5 балла)
Лаборатория
теоретиков
Лаборатория
Активность
эрудитов
(максимум
8 баллов)
на уроке
(максимум
5 баллов)
Работа в
группе
(максиму
м 5
баллов)
Устн
ая
рабо
та
(1
балл)
«ЛАБОРАТОРИЯ
ТЕОРЕТИКОВ»
используя предложенный материал собрать всю
информацию на тему ___;
подобрать и решить соответствующие уравнения на
данную тему;
с помощью полученного материала создать блок – схему;
представить блок-
схему классу;
сверить полученную
блок – схему с
эталоном, устранить
неточности;
проставить баллы в
оценочный лист.
«ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ»
Ключ
1) great!
2) Корней
D=k² - ас
D= 7
D= 0
D= - 1
Кол-во
корней
2
1
0
3)
нет
Уравнение
а) х² −6х
+2=0
б) х² - 2х +
1=0
в) х² −4х
+5=0
ЗАДАЧИ УРОКА
закрепить изученный
материал;
проконтролировать и оценить
моментах;
свои знания.
показать уровень усвоения
темы;
разобраться в непонятых ранее
Оценочный лист
Лаборатория
раскрытия
Всего
баллов
Оценка
тайн
(максимум
5 балла)
Лаборатория
теоретиков
Лаборатория
Активность
эрудитов
(максимум
8 баллов)
на уроке
(максимум
5 баллов)
8
5
Работа в
группе
(максиму
м 5
баллов)
5
Устн
ая
рабо
та
(1
балл)
1
«ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ
ТАЙН»
Оформить кластер
о математиках,
которые
занимались
изучением
квадратных
уравнений;
фактах из
истории
квадратных
уравнений
об интересных
«Предмет математики
настолько серьезен, что
полезно не упускать
случая делать его немного
занимательным».
Паскаль