Конспект урока "Квадратные уравнения. Решение дополнительных упражнений" (8 класс, алгебра)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 10.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1_Приложение.pptx
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯУРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». Паскаль
Оценочный лист Лаборатория раскрытия  Всего  баллов Оценка тайн (максимум  5 балла)       Лаборатория теоретиков   Лаборатория Активность  эрудитов (максимум 8 баллов) на уроке (максимум 5 баллов)     Работа в  группе (максиму м 5  баллов)   Устн ая  рабо та  (1  балл)
«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ» используя предложенный материал собрать всю информацию на тему ___; подобрать и решить соответствующие уравнения на данную тему; с помощью полученного материала создать блок – схему;  представить блок- схему классу;  сверить полученную блок – схему с эталоном, устранить неточности;  проставить баллы в оценочный лист.
«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»
«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»
«ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИКОВ»
«ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ»
«ЛАБОРАТОРИЯ ЭРУДИТОВ» Ключ 1) great! 2) Корней D=k² - ас D= 7 D= 0 D= - 1 Кол-во корней 2 1 0 3) нет Уравнение а) х² −6х +2=0 б) х² - 2х + 1=0 в) х² −4х +5=0
ЗАДАЧИ УРОКА закрепить изученный материал; проконтролировать и оценить моментах; свои знания. показать уровень усвоения темы; разобраться в непонятых ранее
Оценочный лист Лаборатория раскрытия  Всего  баллов Оценка тайн (максимум  5 балла)       Лаборатория теоретиков   Лаборатория Активность  эрудитов (максимум 8 баллов) на уроке (максимум 5 баллов) 8  5  Работа в  группе (максиму м 5  баллов)  5 Устн ая  рабо та  (1  балл)   1
«ЛАБОРАТОРИЯ РАСКРЫТИЯ ТАЙН» Оформить кластер о математиках, которые занимались изучением квадратных уравнений; фактах из истории квадратных уравнений об интересных
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным». Паскаль