Конспект урока "Легкая атлетика" 10 класс

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока "Легкая атлетика" 10 класс.Легкая атлетика Конспект урока по физической культуре для учащихся 10 классов Задачи урока: 1. Обучение технике: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции 2. Развитие прыгучести, выносливости, координации. 3. Воспитание активности, решительности, дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный, индивидуальный. Место и время: проведения: школьный стадион. Инвентарь: гантели, кегли; мячи б/б, обручи, барьеры; гимнастические скамейки.
Иконка файла материала конспект.docx
Легкая атлетика  Конспект урока по физической культуре для учащихся 10 классов Задачи урока:    1. Обучение технике: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции 2.  Развитие прыгучести, выносливости, координации. 3. Воспитание активности, решительности, дисциплинированности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный, индивидуальный. Место и время:  проведения: школьный стадион.  Инвентарь: гантели, кегли; мячи б/б, обручи, барьеры; гимнастические скамейки. Часть  урока I Содержание   Вводно­подготовительная часть урока 1. Построение. Приветствие. Сообщение  задач урока. 2. Строевые упражнения 3..Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) перекатом с пятки на носок; Дози ровка  10 мин 2 мин 1 мин 2 мин Организационно­методические  указания Дежурный ученик сдает рапорт  о готовности класса к уроку. Обратить внимание на  готовность учащихся к уроку.  Наличие спортивной формы.  Повороты: «Налево!»,  «Направо!», «Кругом». Обратить внимание на осанку  при выполнении упражнений 4. ОФП с гантелями.  И.п.­ стойка ноги врозь с гантелями  5 мин Следить за дыханием, спина  прямая. опущенных руках. 1­2 –дугами наружу гантели в стороны­  кверху (вдох),  3­4­и.п. (выдох).  И.п.­ то же.  1­2 правую руку вверх, левую назад (вдох), 3­4 –смена положения рук (выдох).  И.п.­то же. 1­ поднять плечи (вдох), 2­и.п. (выдох).  И.п.­ лежа на  скамейке лицом вниз в  опущенных к полу руках. 1­2­гантели в стороны (вдох), 3­4 –и.п.  (выдох).  И.п.­ стойка ноги врозь, гантели в  опущенных  руках. 1­гантели вперед, 2­гантели в стороны, 3­гантели вверх, 4­ дугами наружу гантели  вниз.  И.п.­ сидя на скамейке, гантели к  плечам. Попеременное выпрямление  рук с гантелями вверх.  И.п.­ стойка ноги врозь, руки (с  Не спешить. Следить за дыханием. Закрепить ноги за  гимнастическую стенку. Дыхание равномерное. Дыхание равномерное. Спина прямая. 1гантелями) в стороны, 1­4 – четыре круговых движения вперед­  кверху, 5­8 –то же в другую сторону. II Основная часть урока 1. Бег: 1) с высоким подниманием бедра; 2) с захлестыванием голени; 3) прыжки с ноги на ногу; 4) сочетание; бег по инерции 10м, ходьба  60м 25 мин 5 мин 2. Прыжки: (по10 прыжков); 1) толчком двумя ногами  2) толчком одной ногой (левой, правой); 3) прямо; 4) боком (левым, правым) 10мин Техника безопасности на  уроках легкой атлетики (см.  инструкция) Особое внимание  на уроке обратить на детей с  ослабленным здоровьем,  уменьшить для них нагрузку в  два раза. Напомнить технику бега на  поворотах. Бег по кругу в  парах по сигналу учителя.  Помощники ученики  фиксируют время на  секундомерах. Класс перестроить из 1  колонны в 4. Прыжки выполняются через  барьер высотой 20 см. обратить внимание ученики  возвращаются в свою колонну  шагом. 2. Эстафеты с предметами. 10 мин Мяч можно держать двумя  руками: а) над головой; б) за головой; в) за спиной; г) на плече и др. Вести мяч ногой; катить мяч  одной или двумя руками. Отбивать мяч одной или двумя  руками. Нести мяч, стукнуть в обруче. В каждом обруче стукнуть  мячом. 2а) вести мяч ногой; б) катить между предметами.    III Заключительная часть урока: 1. Построение, подведение итогов урока 2. Домашнее задание: сгибание и  разгибание рук в упоре: 1) показ; 2.) выполнение учеником. 5 мин Оценки за урок. 3