Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».
Оценка 4.7

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
3 кл
01.05.2018
Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».
Конспект урока литературного чтения в 3 «Б» классе МАОУ «СОШ № 21». Учитель: Кошель Екатерина Алексеевна. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Урок открытия новых знаний. Цели урока: Создать условия для знакомства со сказкой. Задачи: формировать умения осмысленного и выразительного чтения; воспитывать внимательное отношение к слову; развивать умение анализировать текст; развивать творческое мышление, память, внимание. Используемые технологии: технология продуктивного чтения, игровые технологии, технология оценивания учебных успехов.Конспект урока литературного чтения в 3 «Б» классе МАОУ «СОШ № 21». Учитель: Кошель Екатерина Алексеевна. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».
3 класс литературное чтение.doc
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Предмет: Литературное чтение.  Класс: 3 класс.  Учитель: Кошель Екатерина Алексеевна  Учебная тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Раздел «Литературные сказки» (3 урок)    (Образовательная программа «Школа России»)  Тип урока Дидактическая  цель  Задачи  Планируемые  результаты  Урок открытия нового знания  Создать условия для знакомства со «Сказкой про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Технологическая карта урока. Образовательные: ­совершенствовать навыки выразительного чтения, а так же чтения по ролям, обогащать словарный запас. Развивающие:  ­ развивать умение прогнозировать содержание текста перед чтением, творческие способности, память, речевые  умения, наблюдательность к слову. Воспитательные:  ­ поддерживать интерес учащихся к литературному чтению с целью совершенствования собственной речи,  рассмотреть качество «хвастовство», сделать вывод, что не надо хвастаться и всем рассказывать какой ты храбрый, а нужно совершать храбрые поступки. Формирование УУД:   ­  личностные   действия:  выполняют   самооценку   собственной   учебной   деятельности;   применяют   правила делового   сотрудничества;   проявляют   познавательный   интерес   и   учебную   мотивацию;     самоопределяются   при выборе индивидуальных заданий;   выражают положительное отношение к процессу познания; учатся принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам   осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию   темы;   уметь   создавать   благоприятную   дружескую   атмосферу   вокруг   себя,   принимать   активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным. Метапредметные: ­  регулятивные действия:  уметь определять и формулировать цель на; уметь работать по плану; оценивать правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;   вносить   необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.  ­ познавательные действия: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя справочную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; уметь прогнозировать содержание произведения, , умение высказывать свое отношение к героям, их поступкам.  коммуникативные действия: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу, формулировать собственное мнение и позицию.  Предметные:  Знают что такое литературная сказка. Дают характеристику героев; называют их качества. Определяют основные события сказки. Называют главную мысль сказки. Сравнивают сказки: героев, события. Распределяют роли для инсценирования, договариваются друг с другом. Находят литературную сказку, нужную информацию, определяют круг своего незнания. Умеют читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя. «литературная сказка» и «авторская сказка».  Оборудование: учебник «Литературное чтение 3 класс» Л.Ф. Климановой, компьютер, проектор, презентация,  словарь, индивидуальные карточки, иллюстрации к сказке. Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа Основные понятия Ресурсы:    Организация  пространства  Этапы урока Деятельность учителя Ход урока Деятельность учащихся  (ПУД­познавательные  действия; РУД – регулятивные;  КУД­ коммуникативные; ЛД­оценочные действия, касающиеся отношения) Саморегуляция к   деятельности Ученики встали у парт,  успокоились, поприветствовали учителя  и друг друга, сели за парты. ЛД Заполнение по ходу урока  оценочного листа, для  оценивания своей работы. РУД ЛД­оценочные действия 1.Мотивационный Цель: включение в  учебную деятельность 1. Организационный момент. Прозвенел звонок веселый Мы начать урок готовы! Будем слушать рассуждать И друг другу помогать! ­ Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. И с хорошим настроением начнем наш  урок. Желаю нам с вами хорошо поработать на уроке. Предлагаю вам сегодня на протяжении всего урока вести самооценивание своей  работы по таблице: Оценочный лист ученика  Ф.И. __________________ «+» ­ могу\ знаю, «?» ­ сомневаюсь, «­» ­  не могу\ не знаю №п\п Критерии Сам Учитель 1 2 3 4 5 6 Могу читать выразительно текст подготовленный  дома Знаю тему урока Знаю цель урока Могу прогнозировать – о чём будет текст Умею отвечать на вопросы по тексту Умею работать в группе 7 8 9 Могу подвести итог урока, доказать свои  высказывания Могу оценить свою работу на уроке Могу оценить работу своих товарищей 10 Могу сказать что урок прошел с пользой                 2.Проверка домашнего задания Цель:   проверить   и систематизировать знания   по   изученной теме Ставлю себе за работу на уроке отметку … 11 Ученики   заполняют   оценочный   лист   по   ходу   урока.   Учитель   хвалит   и высказывает своё оценивание тоже по ходу урока – тем, кто активно работает и замечает тех мало активен или не активен – оценивает их после урока. ­ Какие бывают сказки? (Литературные, народные) ­ Какой раздел мы начали изучать? (Литературные сказки). ­ Чем отличаются литературные и народные сказки? (У литературных есть  конкретный автор, эти сказки оригинальные и т.д., у народных автор – народ и  т.д.) ­ С каким писателем познакомились? (Д.Н. Мамин­Сибиряк). ­ Как называется цикл сказок Д.Н. Мамина­Сибиряка? («Алёнушкины сказки»). ­ Для кого были написаны сказки? (Для больной дочери Алене). ­ Какое произведение прочитали? («Алёнушкины сказки» присказка). ­ Что такое присказка? (Присказка – это короткий рассказ в начале сказки). ­ На что похожа присказка «Аленушкины сказки»? (На колыбельную). ­ Как нужно читать данное произведение? (Тихо, протяжно и т.д.) ­ Какое было домашнее задание? (Подготовить выразительное чтение присказки  «Аленушкины сказки»). ­ Прочитайте присказку «Аленушкины сказки» в парах. (Выразительное чтение в  парах). Оцените свою работу в оценочном листе. ­ Послушаем чтение одной пары у доски. (У доски читает одна пара учащихся)  Ответы на вопросы  учителя: Выразительное чтение  присказки «Аленушкины  сказки». ­ читают 2 ученика по  частям. ПУД КУД ЛД­оценочные действия Оцените своё чтение по алгоритму: ­ Задание было… ­ Выполнил …(сам, с помощью) ­ Формировали умение … (читать выразительно – соблюдая ритм, интонацию, паузы; читать без ошибок; не торопиться) ­ Ставлю отметку… Серый гонится за белым,  Хочет белым пообедать.  Как догонит ­ зубом щелк:  Белый ­ бедный, сытый ­...(заяц) Прыгун­трусишка: Хвост­коротышка, Глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одёжка в два цвета – На зиму, на лето. (волк) Прочитайте загадки, скажите отгадки. ­ Что   вы знаете про зайца?  (Большие уши, короткий хвост, зимой беленький, а летом серенький, грызет у стволов кору, никого не обижает, а сам всех боится). ­ Что вы знаете о волке? (Хищник, серый, внешне похож на собаку). ­ Как связаны в природе заяц и волк? (Они связаны цепью питания). ­ Как зайцу удаётся выжить в природе? (От врагов он спасается бегством). ­ Кто догадался, о ком мы сегодня будем читать? (О зайце). ­ Откройте учебник на с 183. Прочитайте название сказки. Что мы можем по нему  узнать? (Из названия ясно, что главным героем будет заяц. Даже дается его  подробное описание. Только непонятно, почему сказано, что он храбрый, ведь  зайцы обычно трусливые.) —  А можем ли мы предположить, что эта сказка из сборника «Аленушкины  сказки»? (Да, скорее всего, эта сказка из сборника «Аленушкины сказки». В  присказке Мамин­Сибиряк упоминает о нем: «...вон косой заяц приковылял на своих валенках».) 3. Самоопределение к деятельности.    Целеполагание  Цель: определить тему и цель урока,  подготовка к  восприятию Технология  продуктивного  чтения I этап. Работа с  текстом до чтения Цель – развитие такого важнейшего  читательского умения, как антиципация, то  есть умения  предполагать,  предвосхищать  содержание текста.      Дети   мотивируются   на восприятие нового литературного произведения. Отгадывают делают выводы ПУД Оценивают свою работу Рассказывают, что знают об этих животных. загадки, Учащиеся приходят к  выводу, что заголовок  может противоречить  известной характеристике  зайца. Ученики ощущают, что им  передалось шуточное  настроение автора КУД Сформулируйте тему урока. (Будем читать «Сказку про храброго зайца…»  Дмитрия Наркисовича Мамина­Сибиряка)   Предлагаю сформулировать цели урока, используя слова: Узнать.. (… о чём новое произведение, главную мысль сказки) Учиться…(…внимательно слушать, отвечать на вопросы, читать выразительно по ролям, работать в парах и группах) Определять…   (…главных   героев,   мотивы   поступков   героев,     главную   мысль сказки) Развивать… (… свою речь, воображение, память и т.д.) Оценивать  …(…поступки  героев, одноклассников)   высказывания   и   чтение   по   ролям Формулируют   тему   и цель   урока,   пользуясь словами помощниками. РУД   ­ Что можно сказать о Зайце по названию сказки и иллюстрациям? Выскажите свои предположения. Заполните в оценочном листе 2, 3, 4 пункты ЛД 4. Знакомство с  новым материалом.  II этап. Работа с  текстом во время  чтения Цель – понимание  текста и создание его  читательской  интерпретации.  5. Физминутка  «Зайка»    Первичное   чтение  –   для   целостного    восприятия   текста.   (Чтение   по   частям   с последующим разбором) Прием «Чтение с остановками» ­ Сейчас будем читать сказку про себя, слушать как выразительно её читает актер и ответим на вопрос  – Почему вдруг всем зайцам сделалось весело? Аудиозапись текста   до слов «Кричат зайцы…»   (Потому, что Заяц расхрабрился и стал хвастать, что не боится волка и съест его, если тот попадется). ­ Предположите, что будет дальше? (варианты детей) Аудиозапись текста    до слов «Дальше случилась…» ­Насколько ваши предположения оправдались? ­ Что значит язык у хвастуна точно примёрз? (Болтал и замолчал) ­Как вы думаете, чем же это закончится? Аудиозапись текста с 185 до конца. ­ Верными ли были ваши предположения? ­ Понравилась вам сказка? Чем понравилась? Заполните в оценочном листе 4 пункт — Зайцы бывают не только трусливые и храбрые, но и грустные, и веселые. Веселые  зайцы могут нас посмешить и любят потанцевать. Встаем возле своих стульчиков. Ну­ка, зайка, выходи Ну­ка, серый, выходи Зайка, зайка попляши Ну­ка, серый попляши Ручками похлопай, Ножками потопай И немножко покружись Принимают позицию  слушателя и читателя. Учащиеся слушают чтение  актера и следят по учебнику. Делают предположение, о  том, что будет дальше в  сказке. КУД ПУД Высказывают свои мнения  по ходу чтения  ЛД Выполнение физминутки с  целью переключения видов  деятельности и активного  отдыха КУД Всем нам низко поклонись. Зайка, зайка берегись Под кусточком – хитрый лис Хочет зайку он схватить Хочет зайку изловить. Зайка,  уши навостри И в избушку побеги, Спрячься дома у себя,­ Не поймает лис тебя. Учащиеся находят ответы  на вопросы в тексте. ПУД Рассуждают, высказывают  своё мнение по содержанию сказки. КУД 6. Работа после  чтения Беседа   после   чтения по содержанию   текста III   этап.   Работа   с текстом после чтения Цель – корректировка читательской интерпретации авторским   смыслом. Результатом коллективного обсуждения, прочитанного   должно стать понимание авторского   смысла, выявление и   формулирование основной идеи текста.   ­  Каким изображён заяц в начале сказки?   (маленьким, трусливым)         Найдите ответ на этот вопрос.   Прочитайте.   (Родился зайчик в лесу и всё боялся. Треснет где­нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега, ­ у зайчика душа в пятки) ­Как вы понимаете выражение «душа в пятки ушла»? Когда так говорят?  (Это   значит,   он   сильно   испугался.   Когда   сильно   пугаешься,   бывает   такое состояние, как будто сердце куда­то в ноги «уходит»). ­Почему заяц вдруг заявил, что никого не боится?   (Он вырос большой и вдруг надоело   ему   бояться.   Он   хотел   выделиться,   чтобы   его   другие   зайцы зауважали.). ­Как к этому заявлению отнеслись другие зайцы? Прочитайте отрывок из сказки. (Собрались   старые   зайцы,   сбежались   маленькие   зайчата,   приплелись   старые зайчихи   –   все   слушают,   как   хвастается   Заяц   –   Длинные   Уши,   Косые   глаза, Короткий Хвост, ­ слушают и своим собственным ушам не верят. Не было ещё, чтобы заяц не боялся никого). ­ Что они говорили?  (Эй ты, Косой Глаз, ты и волка не боишься?) ­ Прочитайте, как хвастался заяц.  (И волка не боюсь, и лисицы, и медведя – никого не боюсь!  ­ Да что тут говорить! – кричал расхрабрившийся окончательно Заяц. – Ежели мне попадётся волк, так я его съем…  ­ Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня.  ­Подумайте, придавали ли ему силы хвастливые слова? Хвастовство   –   это   неумеренное   восхваление     своих   достоинств,   часто ­ Почему  смеялись над ним молодые и старые зайцы? (Все над ним смеялись, потому что понимали, что волка он одолеть не сможет, а только всё хвастается). Что такое хвастовство?  (высказывания детей) (Толковый словарь)   преувеличенных.  ­ Что обозначает слово хвастать? Хвастать – говорить о себе с хвастовством. ­ Как вы относитесь к хвастовству? ­Объясните свою точку зрения. Итог: хвастовство не есть хорошее качество ­ Почему волк решил съесть именно этого зайца? (Он   услышал,   как   над   ним   смеются   зайцы,   а   больше   всех   –   хвастун   заяц, который хвастался своей храбростью) ­ Что случилось с зайцем, когда он увидел волка? (Язык у хвастуна точно примёрз.)  ­ Прочитайте, как заяц убегал от волка? (Задал такого стрекача.  Что, кажется,  готов был выскочить из собственной кожи). ­ Как вы объясните выражение «задать стрекача», «замертво свалился»?    ­Какие чувства он испытывал?   К чему был готов? (Чувства страха. Был готов умереть у волка в пасти)  ­ Какой эпизод вам показался самым смешным? (ответы детей). ­ Прочитайте эпизод, который подходит к иллюстрациям в учебнике. ­ Заслуженно ли получил заяц имя «храбрый»? Как вы считаете?  (Оно дано ему ошибочно, т.к. зайцы неправильно истолковали то, что видели.) Заполните в оценочном листе 5 пункт 7. Работа в группах Цель: проверить  Ответы на вопросы от лица зайца, волка и зайцев.  Вспомните правила работы в группе РУД Работают с дополнительной информацией. Находят толкование слов в  Толковом словаре. ЛД ПУД Работают с иллюстрацией  данной в учебнике, находят эпизод и зачитывают. КУД ЛД   КУД Выделяют события, учатся умение распределять  роли в группе, а так же знание текста и умение выразительно (т.е от  лица героя) дать ответ  на вопрос. видеть их  последовательность в  произведении. РУД ПУД Проявляют интерес к  общению и групповой  работе. ЛД Показывают умение  выразительно (т.е от лица  героя) дать ответ на  вопрос. 1 группа – Прочитайте текст. Ответьте на вопросы от лица Зайца. 1.Каким я был в начале сказки? 2.Что я делал, когда меня увидел волк? 3.Какое было настроение? 4.Что меня напугало? 5.Где я смог укрыться от волка? 6.Почему меня стали называть храбрым? 2 группа ­ Прочитайте текст. Ответьте на вопросы от лица Волка. 1.Как я наткнулся на заячью поляну? 2.Почему я захотел съесть зайца? 3.Какое у меня было настроение? 4.Что меня напугало? 5.Как косому удалось удрать от меня? 6.Что я чувствовал в этот момент? 3 группа ­ Прочитайте текст. Ответьте на вопросы от лица зайцев. 1.Почему нас заинтересовал Заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост? 2.Что нас рассмешило? 3.Почему мы не увидели волка? 4.Какие чувства были у нас при виде волка? 5.Где мы нашли Зайца? 6.Почему Зайца мы стали называть храбрым? Заполните в оценочном листе 6 пункт, как вам удалось поработать в группе  и 9 пункт – оцените работу товарищей в вашей группе 8. Итог урока. Цель: учить делать  выводы по уроку,  понимать позицию  автора ­ Как вы думаете, зачем писатель придумал сказку про храброго зайца и рассказал её Алёнушке? (Эту сказку он придумал для больной дочери, чтобы она не грустила  и верила в свои силы) ­ Что же на уроке тебя удивило? (Меня удивил храбрый заяц) ­Какой урок ты взял из этой сказки? (Не надо бояться никаких трудностей) Принимают участие в  обсуждении прочитанного;  высказывают и  обосновывают свою точку ­Правильно, ребята, никогда не забывайте, что смелость «города берёт».  Заполните в оценочном листе 7 пункт 9. Рефлексия  Цель: формировать  умение осуществлять  самоанализ,   поощрение активности на уроке, выставление  оценок за урок, анализ  работы самых  активных учащихся. ­ Бывали ли в вашей жизни таки ситуации? Если да, то поделитесь своими  впечатлениями. (Ответы детей) Оцените свою работу на уроке на листе самооценки.  Заполните в оценочном листе 10  пункт и 11 – поставьте себе отметку. Встаньте, у кого в оценочном листе 11  «+» ­ могу\ знаю. Молодцы, спасибо за  работу.  Встаньте, те у кого есть ­ «?» ­ сомневаюсь. В чём у вас возникли сомнения,  вопросы? (Ответы детей)  Какой совет, можно дать этим ребятам? Скажите у кого были ­  «­» ­  не могу\ не знаю, в каких пунктах оценочного листа.  (Ответы детей)  Какой совет, можно дать этим ребятам? Над чем им надо ещё  поработать? Какие умения ещё им надо формировать? Творческое: 1. Найди понравившийся отрывок и перескажи его.  2. Найди понравившийся отрывок и прочитай его по ролям.  3. Подготовь пересказ от лица одного из героев. 4. Сделай иллюстрацию к сказке. Спасибо за урок. 10. Домашнее  задание.   зрения. ЛД КУД Оценивают свою работу на  уроке ЛД РУД КУД Выбирают одно из заданий  по интересам. ЛД

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

Конспект урока литературного чтения. 3 класс. УМК «Школа России». Тема: Д.Н. Мамин–Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018