ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: -
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО
Оценка "3" · учащийся слабо справляется с поставленной целью урока; · допускает неточность в изложении изученного материала
Метапредметными результатами обучающихся являются: – умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др
Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве
Линия. Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые спиралью, летящие) и их знаковый характер
России). Жанр натюрморта. Художественное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек
Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека
В каждом посаде в своём наряде
Гербы городов Золотого кольца
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п
Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Познаватель ные: - находить и наблюдать линии и их ритм в природе; - сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и…
Адекватная мотивация учебной деятельности
Двор, что город, дом, что терем»
Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования своей деятельности
Коммуникативные - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих…
Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…
Регулятивные: определять последовательность действий
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих…
Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…
Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации
Познавательные: использовать общие приемы решения задач
Познавательные: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…
Сиреневые перезвоны. Натюрморт: свет и цвет
У всякого мастера свои затеи.
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И
Рабочие программы УМК "Перспектива" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.