Рабочие программы УМК "Перспектива" 3 класс
Оценка 4.9

Рабочие программы УМК "Перспектива" 3 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 6
3 кл
24.11.2017
Публикация является частью публикации:
ктп по изо.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: -

ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: -

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

Оценка "3" · учащийся слабо справляется с поставленной целью урока; · допускает неточность в изложении изученного материала

Оценка "3" · учащийся слабо справляется с поставленной целью урока; · допускает неточность в изложении изученного материала

Метапредметными результатами обучающихся являются: – умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др

Метапредметными результатами обучающихся являются: – умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др

Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве

Человек, мир природы в реальной жизни: образ человека, природы в искусстве

Линия. Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые спиралью, летящие) и их знаковый характер

Линия. Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые спиралью, летящие) и их знаковый характер

России). Жанр натюрморта. Художественное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек

России). Жанр натюрморта. Художественное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек

Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека

Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека

В каждом посаде в своём наряде

В каждом посаде в своём наряде

Гербы городов Золотого кольца

Гербы городов Золотого кольца

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Познаватель ные: - находить и наблюдать линии и их ритм в природе; - сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и…

Познаватель ные: - находить и наблюдать линии и их ритм в природе; - сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и…

Адекватная мотивация учебной деятельности

Адекватная мотивация учебной деятельности

Двор, что город, дом, что терем»

Двор, что город, дом, что терем»

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования своей деятельности

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования своей деятельности

Коммуникативные - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих…

Коммуникативные - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Регулятивные: определять последовательность действий

Регулятивные: определять последовательность действий

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих…

Коммуникативные - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Регулятивные: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , - находить варианты решения различных художественно-творческих задач ; - уметь…

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Познавательные: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т

Познавательные: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь…

Сиреневые перезвоны. Натюрморт: свет и цвет

Сиреневые перезвоны. Натюрморт: свет и цвет

У всякого мастера свои затеи.

У всякого мастера свои затеи.

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И

Рабочие программы УМК "Перспектива" 3 класс

Рабочие программы УМК "Перспектива" 3 класс
Скачать файл