Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)
Оценка 4.7

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
религиоведение
7 кл
13.06.2018
Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)
Тема: "Любовь" (продолжение) Цели: 1) раскрыть сущность понятия “дружба”, развить стремление дружить с окружающими. 2) показать какими качествами должен обладать настоящий друг; 3) Выявить: какую роль играют друзья в нашей жизни; Оборудование: учебники «Истоки», рабочие тетради, презентация в программе Microsoft Office Power Point.конспект
конспект.docx
Тема: "Любовь" (продолжение)  Цели: 1) раскрыть сущность понятия “дружба”, развить стремление  дружить с окружающими.              2) показать какими качествами должен обладать настоящий  друг;                      3) Выявить: какую роль играют друзья в нашей жизни;   Оборудование: учебники «Истоки», рабочие тетради, презентация в программе Microsoft Office  Power  Point. План:  С чего начинается дружба?  Настоящая дружба. Верные друзья.  Истоки единения семейной любви.  Почему любовь – это труд души?  Все в жизни приходит из любви, любовью живет, в любовь уходит.                                                    ХОД УРОКА: I. II. III. Присоединение.  Звучит песня о друге или дружбе                    ­­ Вспомните и скажите кратко, с чего начиналась ваша дружба?    ­ Есть ли разница между словами «приятель» и «друг»? Работа с учебником                                                                      – О верной и нерушимой дружбе образно сказано в статье «Дружба» на с. 75 ­76 Чтение статьи.                                                                 Много искренних  и взволнованных слов написал Великий русский поэт А.С. Пушкин о друзьях, о дружбе.                                               – А что значит дружба для вас? Активное занятие.  Занятие в четверке. «Что хранит дружба?»                          Как хорошо, когда есть верные друзья! Но как сохранить дружбу с ними? Для  ответа на этот вопрос выполните задание: из следующих утверждений выберите  те, которые заканчивают фразу: «Верный друг ­ …»                 Оформление. На  доске карточки со словами: верный друг. Ниже записаны утверждения. 1. Добрый советчик 2. С ним интересно. 3. Критикует за спиной. 4. Хранит секреты. 1 5. Рядом и в беде и в радости. 6. Завидует моим успехам. 7. Прощает меня. 8. Защищает от обидчиков                                                                                                 При выполнении задания поставьте цифры, соответствующие верным  утверждениям. Общее обсуждение. (1, 2, 4, 5, 7, 8) – экспертная оценка. Задание. Поразмышляйте о себе. А я? Добрый советчик, со мной интересно? Я умею хранить секреты? Сделайте для себя вывод: хороший ли вы друг? Пусть эти выводы помогут укреплению дружбы, помогут изменить себя к лучшему. IV. Активное собеседование.                                                             – Назовите бесценное сокровище, которое вы имеете. (Дети могут  назвать семью, имя, маму … Как для дитя с первых часов своего  рождения колыбель становилась покровом, защитой, где он  0щущал тепло, ласку, заботу любящих родных людей, так и душа  человека находит покой и радость в согласной, дружной семье.  Говорят: «Душа – человек; душа семьи»                                            ­ Есть ли в вашем доме человек, про которого можно сказать: «Это  душа нашей семьи»                                                                              Часто мы слышим: «Семейный круг. В кругу семьи»                           ­ Что симвозилирует круг? (Вечность.Свет.)                                       ­ Кто входит в семейный круг?                                                            Муж и жена, которые с рождением детей становятся  отцом и  матерью. Все вместе  они составляют единение настоящей семьи.    Истоки единения семейной любви хранит мудрость народа –  пословицы. Задание. Прочитайте пословицы. В каждой пословице  найдите ключевое слово прочной основы любви. 1. Добрую жену взять – горя не знать. 2.  2. Живут рука в руку. V. Активное занятие №20. Ресурсный круг «Почему любовь – это труд души?»  ( Истоковедение, т. 2, с.104)   « Все в жизни приходит из любви, любовью живет,  в любовь уходит».                                                                                                           – Что сказано о любви этими мудрыми словами? VI.                                                                                                    2 VII. Домашнее задание.                                                                      1) Выполнить задание 3  на с.6 в  рабочей тетради (Ч.II)                   2 В семейном круге обсудите вопрос: «Что сначала – полюбить  ближнего, а потом делать ему добро или наоборот?»  VIII. Использованная литература:                                                              1) Истоковедение. Том 8. – М.: Издательский дом «Истоки», 2009. –  344 с.                        2) Камкин А. В. Истоки. Учебное пособие для 3 класса общеобразовательных учебных заведений, издание 3­е  исправленное. – М.: Издательский дом «Истоки», 2007. – 128 с.         3

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)

Конспект урока "Любовь"(продолжение темы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018